1.

64 9 1
                                    

Наруто устало вздохнул и потер кожу чуть выше ключицы, там где изображён небольшой черный дракон. Сколько он себя помнил, рисунок всегда был на его коже, что и не удивительно – метка соулмейта появляется в течении семи дней после рождения и остается на всю жизнь, лишь преображаясь после встречи с партнером, которого предоставила тебе судьба. Нет, наличие метки вовсе не значит, что ты обязан связать свою жизнь именно с истинным. В мире, где каждая секунда жизни стоит на кону это довольно трудно, соулмейт мог погибнуть за долго до встречи со своей половинкой. Из-за этого метку начали считать лишь украшением и фактом того, что где-то в мире бродит твоя родственная душа, а браки заключаются и с обычными людьми.

Но бывают и случаи, когда соулмейт все же находится. Он может быть твоим товарищем по команде, а может быть и врагом, с которым ты сражаешься. Тут уж как решит матушка Судьба.

Сам того не зная, Наруто встретил своего соулмейта еще в академии. Он просто почувствовал, как его сильно тянет к угрюмому мальчику, сидящему около окна. Наруто не раз слышал, как девчонки переговариваются между собой, рассказывая, какой Саске-Кун прекрасный и чудесный. И искренне не понимал, чего же в нем такого чудесного, да красивый, да умный, а еще какой-то отстранённый и странный. Иногда эта странность даже пугала. Наруто помнил, как однажды попробовал подойти и познакомиться с ним, но в ответ на приветствие получил  холодный взгляд черных глаз. Удивительно, но его глаза и правда были черными, лишь на солнце отливая синим. Это завораживало. Наруто мог несколько минут пялиться на подрагивающие пушистые ресницы и резко отводить взгляд, когда черные зрачки смотрели в ответ, а после продолжать свое наблюдение.

Точно также Наруто мог смотреть и на аристократично длинные пальцы, которыми Саске крепко сжимает кунай на тренировке за школой. В такие моменты он все же понимал тех девчонок, Саске-Кун и правда прекрасен.

Наруто помнит, как метку над ключицей стрельнуло резкой болью, словно нож воткнули и прокрутили. Ему тогда пришлось со всей силы сжать одеяло зубами, чтобы не закричать от боли. На следующее утро он даже в академию пойти был не в силах. А позже от тех же девчонок он узнал, что всю семью Саске-Куна убили, а сам Саске-Кун теперь сирота, как он. С того дня Саске стал ещё более отстранённым и в каком-то смысле даже пугающим. Наруто больше не видел его слегка заметную улыбку, когда тот попадал кунаем в цель или получал самый высокий балл за контрольную. Теперь он видел только ненависть отражающуюся в черных глазах. И боль. Боль скрытую на самом дне чучств, запрятанную в самый дальний шкафчик. И видел ее похоже только он. Девчонки все также щебетали, какой Саске-Кун классный и как бы круто было стать его женой.

🎉 Вы закончили чтение Клятва самому себе. 🎉
Клятва самому себе.Место, где живут истории. Откройте их для себя