10 часть. Возрождение.

903 67 6
                                    

На улице я одела перчатки, которые до этого положила за пазуху:

На улице я одела перчатки, которые до этого положила за пазуху:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы с ребятами сели на байки и поехали в парк.

*POV Автор*

Банда прибыли на место встречи.

На месте уже были Бессмертные дьяволы и наши ребята. Хайтани привели с собой сотню человек.

-Звёзды сочли за прививку опаздывать?- усмехнулся Ханма, который стоял во главе своей банды.

Чёрные кобры молча подошли к своим. Т/И встала во главе.

-Ну что, начнем, Т/Ишка?- громко спросил Сюдзи и подмегнул девушке.

-Конечно, Сюдзи~ простонала Т/И и усмехнулась.

-С¥4к@.- ухмыльнулся Ханма.

-Пошла косая в баню!- громко крикнула Рюгудзи и побежала вперёд.

За девушкой последовали остальные.

Ханма лишь указал рукой вперёд, а сам остался на месте. Дьяволы приняли этот жест, как приказ о нападении и ринулись вперёд, при этом кричать угрозы в сторону противника.

Две большие толпы врезались в друг друга, и началась драка.

Т/И и Ногаи продвигались вперёд. Целью девушки был только Ханма. Она хотела отомстить ему за ту боль, которую этот парень доставил ей год назад. 

Спустя 10 минут, девушке и её напарнику удаётся добраться до Ханмы.

-Наконец то, Т/Ишка. Я уже думал, что ты не прийдешь.- скучающе сказал Сюдзи, когда заметил  Т/И.

-Ты от меня так просто не отделаешься. Даже не надейся.- ответила девушка и подошла ближе, но ей дорогу перегородили два парня.

Одного из них она знала. Это был Цукишима.

-Вот мы и встретились снова.- сказал Цукишима и направился в сторону девушки.

Т/И быстро подбежала к Цукишиме и ударила его ногой по рёбрам. Парень согнулся от этого удара, и Рюгудзи воспользовалась его положением. Она быстро размяла кисти, сжала кулаки и ударила парня в лицо. Цукишима упал на асфальт.

-Тень, займись вторым.- сказала Т/И.

-Понял вас.- сказал Ногаи и начал драться с другим парнем.

--------------------------------
У автора немного испортилось настроение. И ещё я  хотела сказать, что я не могу подстраиваться под каждого читателя. Извините.

Ханма и Т/И. [Токийские Мстители]Место, где живут истории. Откройте их для себя