***Джин меня игнорировал, но правда здоровался при встрече в коридоре.
Чонгукк… с ним мы тоже виделись не часто. Я даже не знала, ждать мне от него какую-то пакость или нет. До последнего раунда мы делали ходы по очереди и последний ход был мой, но Чон обернул его в свою пользу. Кому этот ход засчитан? Потом были весенние каникулы, я почти полностью их провела с Дженни и Чимином. Так прошло двадцать дней апреля, который выдался теплее чем обычно.
— В том году поездка на озеро была в первый уик-энд мая. Но, говорят, в этом году все поедут раньше чем обычно. Чимин надеется, что вода уже прогрелась и можно будет даже покататься на лодке. — болтала Дженни на одной из перемен.
— И когда же?
— Я слышала, что Йерим всех уговаривает в эту субботу.
— Вы поедете? — поинтересовалась я.
— Конечно! Это будет весело. Я надеюсь ты поедешь с нами?
— Даже не знаю.
— Лиса, не заставляй меня принимать крайние меры! — грозно проговорила она и двинулась на меня, выставив руки, чтоб защекотать.
— Ладно-ладно, что же ты сразу за крайние меры-то берешься. — я рассмеялась. — Поеду.На другой перемене меня поймала Наен и тоже потребовала, чтоб я обязательно присутствовала. Я ответила, что из меня уже выбили согласие с помощью угроз и шантажа. В субботу днем мы встретились с Чимином и Дженни возле супермаркета
— Привет — сказали сладкая парочка хором. Дженни была в легкой зеленой юбке и белой хлопковой тунике, из-под которой выглядывали лямки купальника, на голове была большая соломенная шляпа. Чимин выглядел под стать ей — широкие шорты с пестрым рисунком и гавайская рубашка. Ну прямо туристы в Канкуне.
— Привет. — ответила я.
— Хей, это вам не Мексика, чего вырядились как на курорт?
— Ты тоже отлично выглядишь! — рассмеялся Чимин. Ну да, на мне-то всего лишь светло-синие джинсовые шорты до колен и красная рубашка с коротким рукавом. Мы купили то, что было в списке, выданной Наен, и поехали. На стоянке возле озера уже было полно машин, когда мы на нее только заезжали, я увидела машину Джина. Выйдя из машины и взяв пакеты с покупками, мы пошли к пляжу. Я тронула Дженни за плечо и тихо спросила:
— Джин тоже тут будет?
— Видимо да. — так же шепотом ответила Джен.
— Но точно не в нашей компании. Мы же с тобой сегодня тусуемся со «звездами». - тихо рассмеялась она. — А он тогда с кем?
— Полагаю, что с Ханной, Каем и еще кем-то. Сегодня на озере будет вся школа, но все своими компаниями.
— Понятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LisKook || Я,принц Чон Чонгук и другие неприятности
FanficФф не мой!! Остается надеяться, что он не станет убивать меня при свидетелях. Только я хотела открыть шкафчик, как на дверцу легла ладонь. Я обернулась и уперлась взглядом в грудь Чона, я немного отпрянула и подняла глаза. Находиться так близко к кр...