15-глава

293 21 6
                                    


От лица Жени
   Чтобы у вас не возникало вопросов в конце, я объясню всё сейчас, я не являюсь человеком. Как это? Спросите вы. Всё проще чем кажется, я облечена в человеческое тело, но являюсь я.......ангелов. Да вам не показалось, именно ангелом. Я не являлась родной сестрой Дами, он об  этом знал, но любил меня как родную. Но про то что я не совсем человек не знал никто. Мои «родители» нашли меня маленькую на остановке, так и было задумано. Моей целью была встреча с Итаном, именно таким образом, но попадание в эту семью тоже было не случайным отец хотел дочь, а Дамиано сестру. Мать стала бесплодной и так как я не являлась ей родной, она меня не любила. Я не должна была так привязываться  к человеческой жизни, тем более рожать детей, но я не смогла , я не сдержалась,и почувствовала себя человеком, по этой причине мой срок ограничился и мне прийдётся покинуть этот мир уже завтра, есть шанс на то, что этого не случиться , но он не велик, мои дети тоже являются ангелами , только не пересланными , а рождёнными. И их способности облегчат жизнь ребятам.
      Утро
Остался лишь день.  Всё это время я провела с детьми, мысленно мы могли с ними говорить и да на сколько глупо это бы не звучало , но они знают что должно произойти.
Вечером я собрала всех ребят вместе
-ребят послушайте сейчас меня внимательно, если со мной что то произойдёт не вините себя, продолжайте жить так будто бы всё как раньше
— Жень что за глупости ?
-Сейчас я не могу вам об этом рассказать , но когда я буду вам сниться верьте всему что я говорю
—Так,  ты видимо слишком устала , стоит поспать.
-давайте побудем вместе?
—хорошо......-с непониманием ответили ребята
    Этот вечер мы провели все вместе. И потом я пошла спать , Итан пошёл за мной, мы легли обнявшись и я прошептала:
-ты не представляешь как сильно я тебя люблю
— я тебя тоже.
   Мы уснули, только он до утра , а я на всегда....
^Дальше от лица Итана^
Утро 10:03
Я проснулся И стал будить Женю , но она не просыпалась ..... она не дышит.....пульс пропал
-НЕТ , НЕЕЕЕЕЕТ ЖЕНЯ , ПОЖАЛУЙСТА ПРОСНИСЬ ЖЕНЯЯЯЯЯЯ , СОЛНЦЕ МОЁ . ВСЕ, ВСЕ ИДИТЕ СЮДА, БЕГОМ, ЖЕНЯ......ОНАААА- кричал я
Вик-что тут произошло?
Я не мог ничего, ничего сделать , ничего сказать, я мог лишь кричать от боли, это я и делал.
Ребята были в такой же истерики , всё потеряло смысл.
Д-вот......в...вот о чём она говорила вчера
Т-мы идиоты приняли это за бред.
Ещё несколько часов мы не отходили от неё, мы уже договорились о похоронах.

Спустя 2 дня
Похороны прошли, мы вернулись домой и сново все разошлись по комнатам , детей забрала моя мама, так как одна из моих сестёр была врачом она нашла женщину которая будет кормить их молоком.
В своей комнате я уснул
Сон
Я стою в белой комнате где вижу Вик , Томаса, Дами и.... Женю , мы все подбегаем к ней и обнимаем. Во сне она рассказала нам о том что на самом деле не является человеком и просила прощения за всё, говорила о том как сильно она нас любит, и о том.......что наши дети тоже не совсем люди...... я резко проснулся , вышел из комнаты и увидел то, что все выходят из своих комнат
-вам тоже снилась она?-спросил я
—да-ответили они одновременно
Ещё полчаса мы обсуждали приснившееся. Дальше всё по старому, каждый по своим комнатам.

Так прошёл следующий год. детей сново привезли к нам, а она так же снилась. Казалось что всё налаживается, но нет, я не смог жить по прежнему и в один из дней мой разум просто отключился, я пошёл прямо по проезжей части , меня сбил грузовик. Я не выжил , даже не смотря на то что меня патались откачать . Мы наблюдали с Женей за всеми , только уже с небес.
   От лица Вик
Мы похоронили Итана возле Жени. Что касаемо нашей карьеры, она закончилось после случая с Итаном мы отходили ещё 2 года. Детей мы усыновили и удочерили. В жизни кроме этих двух ангелочков смысла больше не осталось, но с ними было легче. Томас был женат на прекрасной девушки Мари. Мы с Дамиано по прежнему были в браке . Всё было бы идеально если не эти две смерти.
——————————
——————————
——————————
От лица Итана
И-нет ну написание книг это точно не наше хахах
Что это значит? А да, ну в общем всё что вы читали в этой главе это набросок нашей с Женей книги.
Ж-согласна ахах
У нас всё хорошо, мы по прежнему женаты и воспитываем двоих прекрасных детей, что касаемо карьеры то да , мы решили повременить так, как у нас были дети, ну и к тому же Вик с Дамиано ждали ребёнка. А Томас и вправду женился на Мари.
Ну а вот и конец нашей истории, хотя.....это только начало,начало новой жизни
.
.
.
Ну что ж , а вот и конец❤️‍🩹🎸

🎉 Вы закончили чтение Он изменил мой мир 🎉
Он изменил мой мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя