Проснулись валеты не от птичек,а от звонка.
Зонтик-Ало?
Вару-Ц
Пик-Вару!
Вару-Что Вару?
Куромаку-Мы как бы вас ждём
У Зонтика на секунду округлились глаза,а потом(суп с котом)
Зонтик-Через минут 3о будем
Зонтик сбросил трупку и побежал одеватся,а Вару полежала потом побежалНа свадьбе]
Пик был в черном костюме,а Курилка в белом.
Вару-Ну вот видишь
Зонтик-А надежды у меня были
Куро-О чём вы?
Зонтик-Зато,Пик бы оценил
Вару-Это да
Пик-Вы про что?
Вару-Да не простоСвадьба проходила нормально ну почти.Вару устал сидеть и слушать всю речь,именно поэтому он взял за руку Зонтика и улизнул.Некто почти этого не заметил,разве что Куро.Он чуть беспокоился но виду не подал.
Вару вел Зонтика через деревья,и конечна через траву.
Зонтик-Вару куда мы идём?
Вару не отвечал а лишь дальше вел Зонтика в глубь.Становилось все страшней,ноги были исцарапаны:репейником и крапивой.
А веть Зонтик ещё чуть не упал.Пока он шол за Вару.
Вару-Всё
Зонтик увидил красивое место.Водапад,куча цветов,прям как та полянка.
Зонтик-Тут конечна красиво,но...
Вару взял Зонтика на руки и понёс к речки.Когда они дошли,Вару посадил Зонтю на траву,а сам стал закатывать штаны.
Зонтик-Что ты делаешь?
Вару-Снимай штаны
Зонтик-ЧТО?
Вару-Что-бы боль стихла нужно зайти в воду
Зонтик конечна стеснялся но Вару его успокоил тем что трусы как штаны,и он их видел.Зонтик все же зашол и пожелел.
Зонтик-Она холодная ай
Вару-Ты чего?
Зонтик-Ещё больней стало
Вару-Ну ка подними ногу
Зонтик-Как?
Вару взял и положил руку Зонтика к его шеи.И взял его ногу,на который былы царапина.
Вару-Мммдаааа,могло быть и получше
Зонтик-Пошли обратно
Вару-Постой ещё и пойдём
Они постояли ещё минут 10 и пошли обратно.По натоптоной дороге,и кнч дощли.Но видимо не очень удобное время.Все разошлишь,остались только Пик и Куро.И собственно видимо Пик не удержался.Увидив этот момент валеты тихонько побежали к машине.
Дома]
После того как Зонтик преготовил,Вару обработал ему ноги.А Зонтя в благодарность его чмокнул в шеку.
Зонтик-Спасибо,а теперь пошли спать
Вару-Угу《Продолжение следует》
Собственно вот кушайте,и да если у вас есть вопросы задавайте:^