Все живущие не по закону социума становятся изгоями...
Светлана Мерцалова
Интересно, сколько раз каждый из нас задумывался: насколько он особенный? Хоть единожды, но человек думал, что он не такой как остальные, ведь каждый в нашем мире индивидуален. Только жаль, что, порой, эта индивидуальность слишком сильно отличается от других, вызывая этим множество проблем.
Люди постоянно утверждают, что оригинальность - самое прекрасное и редкое явление. Но несмотря на все свои рассуждения, предрассудки всегда шли, идут, и будут идти впереди любых убеждений, как бы человечество этого не отрицало. Ведь как только на свет появится человек с особенной внешностью, или же с другой точкой зрения его сразу же прозовут «сумасшедшим» и общество просто отречётся от него, делая из человека изгоя. Так неужели «особенность», или как любит говорить современное общество «оригинальность» делает из человека ОТВЕРЖЕННОГО?
***
Утро Дина как всегда начинается с мягкой улыбки мамы и её приятного голоса. Взглянув на часы, парень увидел, что пора собираться в школу. Умывшись, он быстро собрался и отправился на занятия, даже не позавтракав. На улице святило яркое солнце, что говорило о конце весны и учебного года. Лёгкий ветерок развивал блондинистые волосы парня, шедшего с улыбкой на лице. И вроде бы всё хорошо, но взгляд окружающий разрушает приятную атмосферу.
Дин - школьник шестнадцати лет. Но даже в свои годы он уже имел своё мнение на все ситуации и темы. За это его недолюбливали многие, а некоторые даже ненавидели. Ведь для людей чуждо то, что кто-то не разделяет их интересы и не соглашается с их точкой зрения. Именно под эти предрассудки и попал парень. Но несмотря на косые взгляды окружающих, Дин не отчаивался и следовал своим целям, придерживаясь своего мировоззрения. И пускай он не такой как все, и увлечения у него не такие, и внешность не такая как у других, он жил по своим принципам, отстаивая себя.
Дин зашёл в нужное здание, направляясь в кабинет. День предстоял нелёгкий, ведь уроков много, а сил мало. Но всё же, несмотря на усталость, что появилась вследствие бессонных ночей за учебниками, парень внимательно слушал на уроках, не отвлекаясь не на секунду. Занятия быстро пролетели и Дин с друзьями со школы пошёл в ближайшее кафе, чтобы весело провести время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильный
Teen FictionИногда ниточка терпения рвётся, и мы бежим, не оглядываясь, в поиске свободы...