37 глава

1.3K 77 18
                                    

Аврора: пока я ничего не натворила и ты не ненавидишь меня, я хочу спросить. Хотел бы ты жениться на мне, когда разберёмся со всем?

Гриша: кажется, это я должен делать предложение?

Аврора: ну вдруг ты боишься быть отвергнутым, даю тебе знать, как сильно люблю тебя.

Я смотрел в её глаза и тонул с каждым словом. Столько приключений и эмоций, не было ни от одной девушки в моей жизни. Вскоре Влад успешно сообщил, что нашёл людей, которые смогут перевезти Олега и его людей. Они поплывут на яхте, сегодня же. На месте встречи мы заберём Леру и они свалят из наших жизнях.

Влад: наконец-то я увижу её, - трепетно говорил тот, пока мы на скоростях ехали туда. - Только представьте, я уже смирился с её смертью, представьте моё волнение сейчас.

Аврора: надеюсь у неё не будет наркотической зависимости...

Влад: насрать на зависимость, она жива!

Гриша: ты взял пушки? У меня хреновое предчувствие.

Влад: нет, не брал, надеюсь им можно доверять.

И вот, по нашим телам слегка проходила дрожь, мы покинули тачку и направились к толпе, что ждала нас.

Олег: вы опоздали на минуту.

Гриша: это так важно?

Олег: да, важна каждая минута, проведённая мной в этой гнилой стране.

Влад: где Лера?

Олег: пацаны, сюда её.

Леру вывели с мешком на голове в свадебном платье, было слышно её тяжёлое дыхание и всхлипы.

Олег: решили платье вам вернуть, мы его постирали и подшили.

Лера: Влад....Ты здесь? Влад, я люблю тебя!

Он пихнул её в сторону Влада, на её руках были синяки от верёвок и ушибов. Влад резко стянул с Леры мешок, выглянуло заплаканное личико, синяки под глазами, она сильно исхудала.

Влад: тссс, я рядом... моё солнышко, как же я скучал, - говорил он, обнимая её так крепко, как только мог.

Гриша: вас уже ждут на причале, прощай. Влад, проваливаем.

Олег: Аврора, из тебя получилась отвратительная крыса.

Аврора: пошёл ты, - она пробубнела себе под нос, но это не осталось незамеченным.

Олег: ты не в том положении, чтобы выёбываться.

Меня и так раздражало всё вокруг, то как они обращались с Лерой, какая она была напуганная. Моя неконтролируемая агрессия проснулась не вовремя, сжав кулаки я подошёл к нему ближе.

Гриша: в каком же она положении?

Влад: нет... Гриша... прошу...

Олег: в положении никому ненужной шлюхи, наркоманки и
моей должницы.

Это была последняя капля, даже если бы хотел, я бы не сдержался. Ударив его во всю силу по лицу, на меня тот же миг смотрело несколько пистолетов. Влад закрывал собой Леру, а Аврора в панике прижалась ко мне.

Гриша: если хотите стрелять, то стреляйте в меня, незачем лишних жертв.

Олег: урод...

Гриша: это не я назвал твою девушку шлюхой.

Олег: страшно смотреть правде в лицо? - ухмылялся тот, вытирая губу, что кровоточила. - Я редко так делаю, буда, но в этот раз всё по-другому. Уходите, вас не тронут.

Я услышал облегчающий выдох Авроры позади, мы развернулись и уехали оттуда. Дома мы начали праздновать, позвали Артёма. Агрессия к этому человеку, возрастала каждый раз, когда мы находили новые синяки на теле Леры. Влад не отходил от неё ни на шаг. Они договорились заново сыграть свадьбу.

Влад: тааак, ты больше не пьёшь, - сказал он мне, отбирая из моих рук пятую бутылку пива. - Без обид, но теперь твоя печень единственная наша проблема, я не хочу чтоб ты сдох.

Гриша: сегодня был пиздецкий день, мне надо расслабиться.

Аврора: я помогу тебе расслабиться в спальне, милый, но сейчас ты достаточно пьян, чтобы ни о чём не думать.

Лера: какого тебе?

Аврора: мне?

Лера: да, какого тебе было сегодня слышать слова Олега?

Аврора: я заслужила.

Гриша: никто не заслуживает. Не смей так блять говорить.

Артём: неважно заслужила она или нет, важно её состояние после всего сказанного.

Аврора: я в порядке, мы все многое пережили за это время, очень многое. Когда рядом со мной Гриша и плевать какой головорез перед ним стоит, он меня защитит. Разве могу я себя плохо чувствовать?

Лера: она... она так изменилась.

Влад: плоды алкоголизма Гриши.

Аврора: я вытащу его из этого дерьма, также как и засунула, хахахахаха.

Гриша: я женюсь!

Артём: ему точно нельзя пить.

Гриша: я не шучу)

Лера: двойная свадьба?)

Влад: надеюсь в этот раз без крови.

—————————————-

Ребята, одна девочка здесь создаёт телегу, чтобы обсуждать этот фф. Если вы хотите, кидайте свою телегу. в коменты, вас добавят. И меня добавьте плиз - тг: @lil_ghost_girl

🦋Я забыл цвет твоих янтарных глаз🦋Место, где живут истории. Откройте их для себя