Глава 13

662 45 10
                                    

Чифую пошёл вперёд к Такемичи, а я осталась в конце толпы. Наши все бурчали, что-то друг с другом обсуждали, так же я:
-Ооо, голуби полетели. Щас сёрнут на кого-нибудь. А не, стоп, это вороны срут в полёте или всё же голуби... *задумалась*
Командиры и их замы были впереди, так что повеситься на Мицую я не могла, да и его позорить не хочется... Он и так от меня, наверное, устал.
Потом я начала рассматривать присутствующих, из мне знакомых были только братья Хайтани, старший ещё стрёмнее стал выглядеть, первый раз я его увидела на фотке, которую мне показал один гопник.
Хахахаха, прикол в том, что я единственная баба здесь!
О боже, нет... Один придурок уже слюни пустил и рукой к себе заманивает. Сейчас, бегу спотыкаюсь волосы по ветру. На тебе, гнилой отброс. И показала ему большую большую интерпретацию Фрейда. Но ему было на это плевать... Вот же ж...
-Мы здесь не в дочки-матери пришли играть! Мы уничтожим «Токийскую свастику»!
Кто-то это крикнул и все с ором «ААААААА» побежали вперёд.
Я осталась на месте. А чего мне, смертной, лезть туда? 300 человек против 150? Вы серьёзно? Тем более они нас старше.
Я залезла на кучу с машинами и начала наблюдать за дракой.
Наши проигрывали.
Какой-то пацан заманил Майки на другую кучу машин и они о чём-то говорили.
Дракен махался с Ханмой, а тот всё лыбился.
Нормально держались только командиры, остальные получали по полной программе.
В итоге, Такемучи заорал, руками помахал, все встали и давай по новой драться. Хм, а он не плох.
И тут началось самое интересное. Майки начали избивать железной палкой по голове.
Все, и тосва и вальхалла, замерли и наблюдали за этим.
Не ну тут даже я понимаю, что железной палкой можно убить, тем более если бить по голове.
Спрыгнув с кучи на другую кучу, с той на третью, я добралась до кучи, где шло избиение.
Подошла позади того парня, который избивал Майки и схватила его в захват.
-Дурной, чтоли?! Ты так и убить его можешь! Давай я тебе по голове железной палкой бить буду! -я.
Тот давай дрыгаться, что врезал мне своей бошкой в нос.
-Отвали! Он враг! Я его и хочу убить! Отъ*бись от меня! -тот.
-Да ты больной! Тогда я тебя точно не отпущу! -ух, как он мне локтём в ребро врезал. Но продолжал махать палкой, чтобы дотянуться и врезать Майки.
-Ты...моего брата также убил?! -твою мать... По глазам Манджиро можно было понять, что он в таком бешенстве, что его жажду крови можно было за километры почувствовать.
После этих слов тот врезал того, кто его за верх держал, что тот аж отлетел, а тот который его за низ держал... Майки вместе с тем, кто его за низ держал, поднял ногу и врезал того парня, которого держала я, что они оба упали без сознания, я ели успела отскочить, а то и мне бы досталось.
-Майки, у тебя кровь! Ты в порядке?! -конечно я начала беспокоиться.
-Всё нормально... *осел на колени и вырубился*
-Я вижу, что всё «нормально» -я не уверена, на скорее всего у него ЧМТ на фоне тех ударов по голове, поэтому он и вырубился.
-Глава тосвы без сознания! Добьём его! Ааааа! -вальхалавцы.
-Будете бить сидячего? Получите, как за летающих! -и меня понесло в толпу, бегущих на командира.

Токийские мстители [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя