- Засыпай, а я поработаю тут. - Чон указал на стол. Гук накрыл Тэ одеялом и сел за рабочее место.
Гук работал около 2 часов. Вдруг он услышал шуршание. Повернувшись, он увидел Тэхёна, который крутился и что-то шептал. Постепенно Ким всё сильнее начинал вертеться. Чон решил разбудить тигренка.
- Малыш...проснись...- Гук начал трясти того за плечо.
- Н-нееет....отец....н-не т-трогай...Ч-чонгук...с-спаси...- сквозь сон говорил Ким.
- Тэ, проснись! - Гуку пришлось прикрикнуть, чтобы гибрид проснулся.
- ОТЕЦ! - Тэ резко проснулся, а по щекам потекли слёзки.
- Тэ, я рядом, всё хорошо, это был просто кошмар. Не плачь, пожалуйста. - Гук обнял малыша, которого всего трясло.
- Я-я...мне приснилось, ч-что ты меня б-бросил...-
- Ну всё-всё, только не плачь, хорошо? Ты же еще маленький, а постоянно плачешь. Нельзя же так над нервной системой издеваться. - Чон погладил его по голове.
- Над чем издеваться?..- Тэ отсранился и вопросительно посмотрел на альфу.
- Давай ты подрастёшь и я тебе расскажу?
- Х-хорошо, но это же долго...
- Насколько я знаю, гибриды растут намного быстрее в детстве, чем обычные дети. - Гук посадил тигрёнка на колени.
- Ч-чонгук...я хочу кушать...- Тэ умоляюще посмотрел на Чона.
- Конечно, пойдём покушаем, тебе уже лучше? - альфа встал с кровати с Кимом на руках.
- Д-да. - Тэхен очень осторожно прижался к крепкой груди альфы. Тут тепло и безопасно. Они пошли на кухню и Чонгук открыл холодильник. Там было очень много вкусной еды. У Тэхена аж слюнки потекли. Ему очень хотелось все попробовать. Альфа заметил, как у тигренка загорелись глаза при виде открытого холодильника.
- Ты можешь кушать все, что захочешь. Что ты сейчас будешь кушать? - Гук посмотрел на гибрида. Глаза бегали по всем полкам.
- То, что ты дашь, то и буду кушать...- Тэ помнит, как его ругали, когда он просил кушать дома.
- Малыш, посмотри на меня. - Гук повернул Тэ в сторону своего лица. - Не бойся, я не буду тебя ругать или тем более бить. Я сейчас тебе положу еду, но в следующий раз ты должен будешь выбрать сам. Ты уже взрослый мальчик и должен иметь своё мнение. В этом доме со мной ты в полной безопасности. - Гук посадил тигрёнка на стул и взял всего по немного, прям как Тэ и хотел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тигрёнок, любивший покушать
Фанфик📍Внимание! Фф на данный момент заморожен📍 Ким Тэхён - гибрид тигрёнка (омега), 4 года. Слабый и очень ранимый характер. Родители с самого рождения не любят и избивают бедного ребёнка из-за того, что он гибрид. Однажды они решают избавиться от сына...