~Интересно, Сможет Ли Он Меня Полюбить?~

468 36 13
                                    

Но боялся что если он признается то он его возненавидет и перестанет с ним общаться....
________________
На следующий день. День недели-понедельник. Самаый не любимый день недели. Надо собираться кому-то на работу, в школу, в институт, на подработку и т.д. Наши герои уже давным довно проснулись и уже были по своим классам. Давайте в этот раз перейдём к нашему кустику. Он обдумывал стоит ли говорить о своих чувствах рогалику? Но ведь нужен тогда подходящий момент..... Но.... Когда?.... С этими мыслями он весь день думал об этом....
Этот день ещё не прошёл. Но многим он уже надоел и все охото ждали следующего дня. А что делал наш герой? День для него был без различен, но.... Он тоже думал как признаться в любви к кустику.... Будет ли это взаимно или нет? Но не всё ведь сразу.... Всё идёт по нужному моменту. Наш герой решил пока не чего не говорить о чвоих чувствах....
________________
(ой простите 😅 думаю это уже не важно давайте перейдём к нашим героям, дп и косновным событиям)
________________
Pov Вару.
Я уже шёл после школы домой, но решил что лучше пойду прогуляюсь по парку. Всё равно делать мне было не чего. Я уже гулял по парку смотря на влюблённых парочек.... И от этого было больно.... Смотреть как два человека любят друг друга... И вроде не когда не растанутся... А смогу ли я получить своё счастье? Этого мне не известно... Вот я уже подхожу к выходу парка как вижу знакомую тень... Нет... Можно сказать что это.... Образ? Я пригляделся и это был Пик? Но... Он там с кем-то?.... Я подошёл чуть ближе и увидел девушку... Не вычокая см 164-е точно.... Черно волосая, толстовка чежевая и джинсы. И они целовались........(?)
________________
В мыслях Вару:
*Ч... Чт... Что? Хах) Придурок.... И на что ты надеялся? На отношения? Хах.... Ага хуй тебе, а не отношения.....*
Конец мыслей Вару.
________________
Я уже хотел уйти, но заметил что Пик отталкнул её. И он.... Орёт на неё?
________________
В мыслях Вару:
*Хах, а нет) Всё таки он с ней на верняка не встречается) значит надежда есть) Хм... Интересно, Сможет ли он полибить меня? *
Конец мыслей Вару.
________________
End pov Вару.
________________
С этими мыслями Вару уже уходил из парка, но другим путём. Давайте перенесём я к рогалику. Что же у него того приключилось?
________________
Pov Пик.
Я гулял по парку как вдруг  встретил свою старую подругу. Анджеллу. Мы поздоровались и решили что погуляем по парку вместе, после того как мы погуляли мы вышли из парка и она останавилась(простите если тут есть ошибка я не знаю как это слово правильно пишется ¶~¶). Я тоже резко останавился и посмотрел на неё, не понимая. И вдруг она мне говорит что я ей нравлюсь. Я не успев договарить, как сразу же она меня целует. Мне стало противно от этого и я её убрал от себя по путно вытерая свой рот руковом толстовки. Я не смог сдержать гнев (те кто читали первую главу то помнят, что Пик не умеет сдерживать свой гнев) и наорал на неё.
________________
(П)-Фу.... ИДИОТКА, ТЫ ЧЁ ТВОРИШЬ?! А МОЁ МНЕНИЕ БЛЯТЬ ЧЁ НЕ СЧИТАЕТСЯ?

(А)-Н.. Ну прости.... Я не здержалась и..... Вот.... Ну.... Прости меня зай....

(П)-Во первых я тебе не "зай", а во вторых это не взаимно.

(А)-Ч.. Что? НЕ ВЗАИМНО?! У ТЕБЯ ДЕВУШКА ПОЯВИЛАСЬ?! ГДЕ ЭТА ШВАБРА ПОКАЖИ МНЕ ЕЁ, БЫСТРО! 💢

(П)-ТАК, НЕ СМЕЙ ПОВЫШАТЬ НА МЕНЯ ГОЛОС ДРЯНЬ. У МЕНЯ НЕТ ДЕВУШКИ, Я ГЕЙ. ДА ДАЖЕ ЕСЛИ БЫ ОНА И БЫЛА ТО С ЧЕГО Я ДОЛЖЕН ТЕБЕ ЕЁ ПОКАЗЫВАТЬ?

(А)-...... Г... Гей?
________________
Голос девушки начал дрожать.
________________
(П)-Да гей, чё то не нравится?

(А)-Фу.... Я К ТЕБЕ БОЛЬШЕ В ЖИЗНИ НЕ ПОДАЙДУ.

(П)-Хах) Мне это даже к лучшему, так что адьёс.
________________
End pov Пик.
________________
Рогалик проговорив это начал уходить в сторону своего дома. Девушка с отвращением ушла в совершенно не известном направлении.
________________
Слов:1016
________________
             Дата:31.08.21
________________
Приветствую мой дорогой читатель. Спасибо этому человеку:vi_stally за то что ответила на вопросы. Кстати очень советую почитать её истории. Но особенно один стих. Желаю удачи в творчестве и продолжения историй/фф. Эх... Блин... Завтра уже 1-ое сентября, завтра в шк(школу). Ну ладно попытаюсь
выжить. И не получить пиздюлей от учителей ну или же от кл. Рук. (классной руководителя). ¶^¶                               
________________
На этом всё, всем спасибо за прочтение и пока. Всех люблю и обожаю😚💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️💕❤️

~Ты сможешь полюбить меня?~Место, где живут истории. Откройте их для себя