Долгожданная встреча и какао на кухне

1 1 0
                                    


Мужчина,  облаченный в черное приталенное пальто с объемные воротником, быстро шел по дорожкам парка.  Среди пестрящих осенней листвой деревьев его длинная темная фигура походила на темную растекшуюся кляксу. Единственным ярким акцентом в его образе были зеленые глаза, необычный оттенок  которых заставлял задумываться,  а не носит ли брюнет линзы. Выискав этими невероятного цвета глазами знакомую фигуру среди гуляющих, Мидори уверенным шагом направился к ней,  и прежде чем парень с рыжими волосами успел обернуться,  заключил его со спины в объятья, сцепив пальцы на талии.
- Привет, - мягкий голос прозвучал негромко,  пока его обладатель касался губами волос парня.
Осень была ещё не слишком холодной, однако парниша с забавными веснушками и рыжими вихрами уже по полной утеплялся. Его объёмный ярко-жёлтый пуховик под цвет осенней листвы и огромный шарф, которым можно было укутаться с ног до головы, нельзя было не заметить. Когда сзади обняли знакомые до приятной боли в груди руки, парень едва не подпрыгнул на месте от счастья. Поцелуй в макушку на пару секунд заставил прикрыть глаза, наслаждаясь запахом кожи любимого, слегка перебитым нотками парфюма. Руки с длинными пальцами ложатся на обнимающие его ладони.
-Привет, -мягко звучит голос с легким опозданием и нескрываемой нежностью.
Это милое рыжее чудо как всегда завернулся в миллион слоев одежды. Такой милый и уютный. Тонкие губы брюнета трогает улыбка.
- Я рад,  что ты носишь мой подарок, - отметил он то,  что парень пришел завернутым в шарф. - Замерз меня ждать, Мика?  - мужчина не спешил выпускать собеседника из объятий,  чертя кончиком носа по его огненным волосам. - Прости,  я пытался найти здесь приличную кофейню,  но мои поиски не увенчались успехом.
-Да нет, я не замерз, шарф очень теплый. А еще я купил здоровские теплые носки с котиками. И тебе я купил тоже.
Парнишка почти мурчал от нежности. Разлука почти в месяц давала о себе знать, поэтому сейчас мгновения рядом особенно ценны. Микаэль мягко поглаживал любимого по обнимающим его рукам.
-А кофе... Да фиг с ним. Ты сам не замёрз?
В ответ послышался легкий смешок.
- Мне носки с котиками?  Чудесно,  я буду их носить.  Даже если они невероятно яркие. - Мидори, успешный модельер и заядлый любитель черного и утонченного, был готов носить и пушистые вещи вырвиглазного цвета,  если их дарил этот чудный рыжик.
- Я? Нет,  но я не против немного согреться. - мужчина мягко развернул  Мику к себе,  тут же целуя его в мягкие и слегка прохладные губы.
Парнишка почти сразу же обвил руками шею любимого, целуя его с ответной нежностью и любовью. Будущий фотограф с чудесным видением прекрасного просто обожал яркие вещи. Он знал, что временами выглядит в них нелепо, но от этого меньше их носить не хотелось. Мика знает, что его парню подобная яркая ерунда не по стилю, но... Но это котики. А котики-святое.
Мидори мягко отстранился от губ, улыбаясь.
- Что,  возмущаться,  что я целую тебя у всех на виду больше не будешь?  - он с удовольствием любовался веснушчатым личиком парня.
- Пойдем.  Раз кофе я здесь не нашел,  я приготовлю тебе сам. Я снял здесь рядом квартиру и переехал сюда сегодня утром. Собственно,  это то та новость,  о которой я тебе упоминал. Отпраднуешь со мной новоселье?  Заодно я проверю твой подарок. - Мидори мягко провел пальцами по щеке обожаемого юноши.
- Еще мне пототребуется твоя помощь,  но об этом потом.
-Хорошо, -парень широко улыбнулся, чуть склонив голову набок и сплел свои пальцы с пальцами Мидори.
-Значит , теперь будем жить друг от друга не так далеко, как раньше, урааа!
Парнишка посмеялся, по дороге вещая о делах в универе и об отношениях с одногруппниками.
- Да, выбирал квартипу к тебе поближе, - мужчина улыбнулся. Ну как можно не умилиться такому солнышку.
Мидори внимательно слушал все,  что говорил ему собеседник, вставляя свои комментарии.
- Я рад что этот месяц прошел у тебя насыщенно, - они зашли в лифт большого дома, брюнет нажал на кнопку одного из верхних этажей и двери за ними закрылись.
- Но ведь ты же скучал по мне,  Мика?  - он вновь обнял парня,  мягко прижимая к себе. - Я безумно соскучился,  так что готовься провести в моих объятиях весь вечер,  - Мидори улыбнулся и поцеловал кончик носа любимого.
-Конечно скучал. Я так скучал, что твоя футболка теперь восстановлению не подлежит, я на неё случайно пролил свежий вишневый сок. Но теперь это моя любимая пижама, -парнишка прижался к тому ближе, улыбаясь. Когда мужчина сказал про вечер объятий, глаза у Мики заблестели.
-Целый вечер? Урааа!
- Ничего страшного. С вишневым соком она стала ярче,  как тебе нравится. Я подарю тебе еще уйму своих футболок. Как раз сможешь сейчас выбрать.
Мидори не смог сдержать смешка в ответ на радость парня.
- Конечно,  все,  что захочешь.
Когда лифт привез их на нужный этаж,  они прошли в квартиру. Она была стильно и минималистично обстановлена в серо - белых тонах и была чертовски огромной для одного человека. 
- Давай помогу,  - Мидори раскрутил шарф на шее Мики  и галантно снял с него куртку.  После чего и сам разделся.
- Вот мои новые скромные хоромы.  Располагайся.
-Нифига себе, -в благодарность за помощь с курткой, парнишка чмокнул любимого в губы и тут же начал все рассматривать, изредка бурча, что все слишком темное и в квартире не хватает яркости.
-Кстати, носочки! -Мика достал из глубокого кармана куртки немного нелепо-яркие носки. Они были желтого цвета в мелкие сердечки и с парой котиков.
- С твоей помощью,  думаю,  здесь появится больше ярких акцентов....  А вот и первый, - Мидори с благодарностью принял подарок.
- Чего-то такого я и ожидал,  - мужчина взглянул на яляпистый принт,  - Спасибо,  Мика,  - он легко чмокнул парня в уголок губ, следом примерив носочки.
- Думаю,  мне идет,  - он ухмыльнулся и сгреб рыжеволосого в объятия, расцеловывая его личико и приговаривая,  какое тот чудо.
- Голоден,  малыш?
Парень улыбнулся, мотнув головой и заполз под одежду любимого, грея чуть озябшие ладошки.
-Ты как печка. Большааая печка, которая потрясно пахнет и у которой я стырю сегодня пару футболок, -Мика хитро хихикнул.
Мидори тихо посмеялся в ответ на комплимент и обнял парня за плечи.
- Все-таки замерз. Печка непротив поделиться футболками, а сейчас пойдем тебя греть, - мужчина в черной водолазку мягко потянул Мику на диван, где усевшись,  тут же уложил рыжеволосого на себя,  сгребая в объятия.
- Удобно?  - Мидори ласково провел ладонью по волосам малыша.
Парень улыбнулся, носом утыкаясь в шею мужчины и втягивая с удовольствием его запах кожи.
-Мм.. Максимально удобно и максимальная чудесно. Люблю тебя не могу...
Рядом со своим чудом Мидори не мог сдерживать  счастливой улыбки, столь редкой демонстрируемой кому-либо еще.
- И я люблю тебя,  рыжик,  - он прижался губами к макушке парня легко и неспешно поглаживая его спинку.
- Малыш, ты же любишь пуховики,  да?  Какие цветов они тебе больше нравятся?
-Мм... Жёлтый, зелёный, фиолетовый. Знаешь, вот похожий на сирень, такого цвета. Красный ещё, как спелые помидорки. Белые тоже очень красивые, их можно разрисовать, облепить нашивками или значками, - парнишка без умолку пару минут болтал о пуховике с радугой и котятами, который нашел недавно, но пока своего желтого ему хватает. Микаэль мягко гладил широкую спину мужчины ладонями, прикрыв глаза и в открытую наслаждаясь его любовью рядом.
- Котята,  значит. Хорошо,  будут тебе цвета и радуга с котятами. Я решил сделать коллекцию зимней одежды в выбранных тобой цветах...Модные критики будут в шоке, - он легко посмеялся.
- Хочу посвятить эту работу тебе,  Мика. У тебя найдется время, чтобы выбрать оттенки и посмотреть мои наброски, мой маленький лучик света в таком темном царстве как я?  -  он ухмыльнулся.
Микаэль засветился, хлопая глазками.
-Целая коллекция? Мидори, это так... Так...
Парень обнял того крепче, после целуя в уголок губ.
-Я тебя так люблююю...
Руки мужчины крепче обняли  рыжее чудо, плотнее прижимая.
- Люблю свою очаровательную музу, -Мидори коснулся пухлых губ своими,  нежно целуя.
Парень с улыбкой и нежностью прижался ближе к тому, погладив мужчину по щеке.
-Мне кажется, все критики просто чокнутся.
Мидори улыбнулся,  мягко чмокнув губки возлюбленного.
- Да,  если ты согласишься появиться на показе.
-Я? -парнишка пару раз хлопнул глазами, - ну... Вообще, я не против, так что пляши.
Микаэль посмеялся, прижавшись к тому ближе.
- Спляшу,  но чуть позже. Сейчас меня придавило любовью,  - мужчина коснулся губами за ушком.
- Кстати,  у меня есть зефирные мишки, с которыми мы как-то пили какао,  они тебе тогда еще понравились.  Сделать тебе с ними какао?
-Оо, давай. Кстати, а я научился печь то печенье, которое мы в прошлый раз купили в пекарне. Конечно, это не сравнится с печеньем моей соседки, но все же, -парень улыбнулся.
- Готов поспорить,  что твое печенье самое вкусное,  - Мидори чмокнул парня в уголок губ.
- Хочешь устроить вечер готовки?  Я готов тебе помочь. А потом целовать твою измазанную в муке мордочку, - он улыбнулся.
-Она скорее уж будет в джеме, -Мика улыбнулся, хихикнув.
-Так что поцелуи точно будут сладкими.
- Все поцелуи с тобой сладкие.  Особенно после такой дорогой разлуки, - брюнет вновь утянул Мику в поцелуй.
- У меня нет джема и,  возможно,  еще чего-то,  что понадобиться тебе для теста.  Предлагаю заказать,  а пока курьер едет  мы успеем еще немного погреться в объятьях друг друга.
-Согласен. Как раз еще покажу тебе фото с презентации, которую мы с ребятами делали. Я был на этот раз главным фотографом.
Микаэль широко улыбнулся.
- Я весь во внимании,  - с улыбкой ответил Мидори. Они быстро набросали в корзину,  все,  что нужно,  брюнет еще добавил уйму сладкого,  которые так любил Мику,  и перешли к просмотру фотографий.
- У тебя отменное чувство прекрасного,  Мику,  наверно, это потому что ты сам прекрасный, -мужчина не упустил возможности возможности поцеловать свое чудо.
Микаэль улыбнулся, целуя своего возлюбленного вновь.
-Я тебе месяц не видел, а такое ощущение, что полжизни без тебя провёл. Фу.
Парнишка прижался к тому.
Мидори обнимал рыжика,  поглаживая его по плечику.
- Я тоже очень скучал,  солнышко.  Ужасно созваниваться с тобой и не иметь возможности прикоснуться.  Но теперь мы вместе и будем наверстывать, - он тьмокнул парня в кончик носа.
-Мхм. Чур много обнимашек по традиции перед выходными, -Микаэль улыбнулся,чмокая мужчину в уголок губ и подбородок.
- Уйма обнимашек в любой свободный момент,  - мужчина улыбнулся,  проводя кончиком носа по щеке солнца.
Парень улыбнулся.
-обожаю, когда ты так говоришь. И тебя обожаю. И вообще все обожаю.
- Всё-это слишком. Предлагаю остановиться на моменте обожания меня. - он оставил легкий поцелуй на губах малыша.
- Кстати,  а как там твоя соседка? - Мидори всегда немного ревновал парня к этой прилипчивой девушке,  которая так любила обниматься с Микой, но старался этого не показывать.
-Жанна? Ой, она чудесно, -парень улыбнулся, -недавно принесла пирог. Такой вкусный, кстати. Я у неё взял рецепт и она обещала меня немного поднатаскать в его приготовлении.
- Ценю ее заботу о тебе, - сдержанно ответил Мидори. - Но,  может,  если тебе так нравится выпечка взять несколько уроков у профессионалов? У меня есть знакомый кондитер с кулинарного шоу, у него открывается свое кафе. Как раз на открытие он будет проводить мастерклассы. Давай я узнаю,  когда они будут,  и сходим вместе. Я готов даже подготовить вместе с тобой. Заодно и кондитеру хорошая реклама будет,  уверен,  он не откажется.
Парень улыбнулся, погладив любимого по щеке.
-У меня создаётся впечатление, что ты просто не хочешь, чтобы она проводила со мной время. Не беспокойся так, у неё есть  любимый человек. И про то, что у меня есть ты, она тоже знает.
Мика чмокнул того в уголок губ.
Мидори приластился к ладони и накрыл ее своей поверх.
- Я не против ваших встреч,  но я тоже хочу проводить с тобой время. Особенно когда я так долго тебя не видел,  Мика, - вновь мягкий поцелуй.
- К тому же,  думаю,  она достаточно тебя наобнималась за время моего отсутствия.  Моя очередь,  - брюнет улыбнулся,  аккуратно тискнув парня.
Микаэль улыбнулся, растаяв от подобного заявления.
-Теперь будем вместе как можно чаще. Просто было бы странно, если бы мы с ней как соседи совсем не виделись, м?
- Повторюсь, что я не против,  что вы видитесь. Совершено.  Просто мне тоже нужно твое внимание, не забывай об этом. - мужчина полез руками под объемный свитер, поглаживая ладонями талию парня.
- Мне кажется,  ты схуднул,  - Мидори обеспокоенно посмотрел на любимого. - Мику,  ты хоть чем-то питался этот месяц, кроме печенья и пирога?
-Конечно ел, -парень улыбнулся, -просто я немного решил сбросить вес, вот и бегал по утрам. Между прочим, у меня даже пресс немного появился.
Парнишка гордо приподнял голову наверх.
Яркие глаза Мидори округлились.
- Хочешь сказать,  мои милый мягенький животик пропал?  - рука мужчину скользнула выше,  ошупывая парня. - Действительно твердо. И где мне теперь жмякать?  Ладно, я переживу,  - брюнет улыбнулся,  - лишь бы ты был доволен результатом.  Ты же это для себя делал,  да?
-Мхм. Тем более, что теперь я влезаю в потрясающую рубашку. Я тебе потом фото покажу. Ну или когда в следующий раз гулять пойдем, я ее надену, -Мика улыбнулся.
-Да и зная тебя, твой любимый мягкий животик появится скоро. А жмякать и сейчас вон сколько всего, одни щеки чего стоят.
- Я готов тебе шить своими руками, только оставь щечки,  - Мидори с улыбкой стал зацеловывать милые щечки малыша.
-Ну от них я избавиться не могу, ты их слишком любишь, -парень улыбнулся, подставляя довольную моську под нежность и ласку.
- Они тебе так идут.- Мидори все продолжал оставлять легкие поцелуи на личике парня, - Как и приталенная одежда,  которой ты предпочитаешь мешковатую. Но теперь ты не отделаешься от моих нарядов. Я привез тебе несколько.  Посмотришь потом?
-хорошо, я обязательно посмотрю. Мне уже интересно, -парень улыбнулся. Конечно, пару своих образов он не станет раскрывать сейчас, пусть будет для любого сюрпризом.
- Уверен,  что хотя бы один из них тебе понравится. - Мидори только стал подбирается ладонями к лопаткам малыша, как зазвонил домофон.
- А вот и еда приехала.  Извини,  я покину тебя на пару минут. - брюнет нехотя выбирался из объятий парня,  и встретив курьера,  вернулся с пакетами на кухню.
- Ну,  что начнем готовить сейчас?  У меня нет фартука,  так что тебе стоит переодеться. Выбери все,  любую футболку или рубашку,  что тебе понравится.  Вход в гардеробную через спальню... Пошли вместе,  я тоже надену что попроще. Брюнет провел Мику в спальню с большой кроватью,  где,  кажется,  спокойно бы улеглись человека четыре, а откуда уже в гардеробную,  что тоже была не маленькой с зеркалом в пол.
- Бери все,  что захочешь.
Парень выбрал так любимую им растянутую футболку, пропахшую телом родного ему человека.
-Сейчас мы приготовим, а потом мы будем кушать, друг друга мы накормим.
Паришка посмеялся.
- Хорошо.  Эта футболка прелестно на тебе сидит.  Ты все делаешь особенным,  - Мидори наклонился к парню,  чмокаю его в уголок губ. Сам он уже сменил водолазку на обычную черную футболку.
- Пойдем. Сначала займемся печенье,  а пока оно будет печься,  сделаем какао.
-ураа, -парень улыбнулся, вприпрыжку направляясь на кухню.
-Сейчас как накормлю тебя печеньками.
Мидори,  улыбаясь,  направился следом.
- Я готов быть твоим ассистентом, мой маленький кулинар. - бюнет принялся раскладывать продукты и нужную посуду на столе.
Вскоре на кухне уже кипела работа и Мика изредка чихал из-за муки, попавшей в нос.
Мидори старался помогать рыжему солнцу по мере сил.  На его футболке уже красовались следы от муки,  зато тесто скоро было готово.
- Впервые что-то пеку,  - брюнет достал противень и поставил на стол.  - Его надо мазать?
-Конечно надо. Где наш яичный желточек? -парень потянулся за мисочкой, снова пачкаясь мукой и  смеясь.
-Слушай, мы два порося.
- Скоре два припудренных кулинара,  - улыбнулся Мидори,  целуя испачканную мордочку парня. - Ты и без джема вкусный.
-С джемом вкуснее. Вот потом печенье попробуешь и язык проглотишь, -парнишка улыбнулся, чмокнув любимого в губы.
- Ммм,  мне язык еще нужен, - он лизнул губы любимого, довольно улыбаясь. - Я включу духовку. - брюнет поставил духовой шкаф разогреваться.
Парень улыбнулся, обняв Мидори со спины, проведя по его груди ладонями.
-Обожаю тебя.
Брюнет взял ладонь парня в свою и поднеся к своему лицо,  принялся целовать каждый пальчик.
- Мое маленькое золотце.
Парень улыбнулся.
-не такой я уж и маленький, мне уже так-то 20.
- Но ты все же пониже меня будешь,- улыбнулся Мидори. - А я высокый почти тридцатилетний старик.
-Как стукну сейчас за "старика", -парнишка фыркнул.
-Между прочим, пару лет и ты будешь возрастом, как МD .
- Предлагаешь мне пойти в стримеры - бдсмщики,  - усмехнулся Мидори.  - Или ты как Чан У - любитель пожестче?  - брюнет повернулся лицом к парню,  чтобы видеть его реакцию.
-Да иди ты, там столько стекла было, что хоть торговый центр строй, -парень хохотнул, пихнув Мидори в бок.
- М,  а что на счет пристрастий Чан У?  - брюнет ухмыльнулся пробираясь ладонями к бедрам парня.
-А откуда я знаю? Мы с тобой подобного не практиковали, -парнишка пожал плечами, прикусив изнутри губу, довольно мурлыкнув.
-Ты лапки-то куда потянул, м?
- К тесту,  - Мидори убрал руки,  загадочно улыбаясь.
- Пора раскладывать печень.  Думаю,  духовка уже прогрелась.
-Да, вот духовка как раз вовремя, -буркнул парень себе под нос, раскладывая печенье.
- Что ты там бубнишь? - парень улыбнулся, приобнимая за плечи Мику.  - Не расстраивайся,  закончим с готовкой и будем обниматься сколько душе угодно.
Парень чуть улыбнулся, мгновенно растаяв.
-Да это я так, от большой любви к тебе бурчу на самом деле.
- Интересное проявление любви.  Я предпочел бы поцелуи,  но,  пока ты занят с тестом,  я и на это согласен.  Принести джем?
-Мхм, давай, -парень улыбнулся, качнув головой.
-и сахарную пудру.
- Хорошо.  - Мидори достал все, что нужно, и поставил на стол рядом с парнем.
- Я еще могу чем-то помочь?
-Ты можешь быть потрясающей моральной поддержкой, -парень улыбнулся, колдуя над печеньем.
- Хорошо,  тогда я буду любоваться тобой.  - брюнет выудил из кармана телефон и сделал несколько снимков рыжика.
Парень посмеялся, позируя перед Мидори, снова искачкавшись и теперь уже смеясь в голос.
- Ну,  что ты? - Мидори рассмеялся. - Надо быть осторожнее,  чудо мое,  - брюнет поцеловал испачкашийся носик. 
- Иди ко мне,  - он обнял Мику и прижался к щечке в муке,  своей,  делая несколько селфи.
- Прекрасно~ Теперь,  ставим печенье в духовку? Поставил сразу таймер - кнопка с часами справа.
-Оо, отлично. Блин, удобства конечно на уровне, -парень улыбнулся, поместив печенье в духовку и довольно потянулся.
-Ну все, каких-то 40 минут и у нас готовы шикарнейшие печеньки.
- Можем тогда поваляться минут двадцать.  Потом сделаем какао,  оно как раз успеет немного подостыть к печенью.
-Ой, да, хочу, хочу, хочу, -Микаэль хлопнул в ладони, радостно кивая головой.
- Тогда пошли,  - Мидори утянул парнишку за собой,  возвращая его на диван.
- Мы оба перепачкались,  - улыбнулся он,  аккуратно стирая с щечек чуда муку.
Парень улыбнулся, сам стирая с щеки мужчины муку .
-Слушайте, никогда бы не подумал, что тебе идёт мука.
- С ней я похож на накробарона?  - Мидори улыбнулся,  целуя ладошку, что стерла муку с его щеки.
-Ага, есть немного, -Мика хихикнул, чмокнув мужчину в губы.
- Так тебе нравятся опасные парни,  - брюнет обнял Мику, мягко прижимая к себе. - Я с иглой на "ты" и временами укрощаю диких владельцев модных домов,  а еще хожу в черном. Я достаточно для тебя опасен?
-О нет, это слишком, -парень картинно приложил тыльную сторону ладони ко лбу, -верните мне моего любимого Мидори.
- Но это же я,  твой любимый Мидори.  - мужчина улыбнулся,  целуя солнце в уголок губ. - Мидори в носках с котиками, в муке и очень любящий своего милого Мику ~ , его губы коснулись виска парня. - Своего очаровательного...талантливого...нежного Мику,  - после каждого комплимента Мидори оставлял поцелуй на личике рыжика,  пока не добрался до губ.
- Чудесный Мику,  я люблю тебя,  - он аккуратно поцеловал любимого.
С каждым комплименом на лице парня все ярче играл румянец. Когда губы Мики накрыли чужие, он с довольной улыбкой обвил руками шею мужчины.
Мидори улыбнулся в поцелуй,  плотнее прижимая малыша к себе и продолжая нежно целовать.
- Теперь веришь,  что это я?  - он чмокнул уже чуть припухшие губки,  - Твой Мидори.
-Мхм... Активно верю, -парнишка снова прильнул к губам Мидори, прикрыв глаза и перебирая мягкие пряди тёмных волос.
Мидори не смог устоять перед искушением целовать своего прекрасного рыжика.  Его ладони вновь пробрались под свитер,  оглаживая стройное тело и наслаждаясь его теплом, приятным и желанным.
Парнишка тихо промычал в поцелуй, мол, куда лапки потянул, но на реальное возмущение не слишком походило. Мика только прижался ближе к Мидори.
Мидори лишь улыбнулся,  задирая свитер повыше, но только для того чтобы гладить спинку чуда, пока зацеловывал его сладкие губки.
  Парнишка мягко отстранил губы от губ Мидори, быстро их облизнув.
  -Нравится? Бег зря не прошёл?
  - Нравится.  И животик нравился.  Ты мне любой нравишься, Мику,  - Мидори коснулся губами уголка губ парня и втянул носом воздух.
  - Кажется,  печеньем зажариваются.
  -Мхм, запах пошел, -парень улыбнулся, прикрыв глаза и довольно облизнулся
  - Думаю, можно начать готовить какао.  Что скрываешь?  - Мидори провел пальцами вдоль позвоночника парня
  Парень прогнулся в спине, чуть улыбаясь.
  -Мм... Ну куда по спине... Сам же знаешь, чувсвтельное место.
  Мидори улыбнулся,  целуя парня в щечку.
  - Знаю ~, - довольно протянул он. - Проверял,  ничего ли не изменилось за время моего отсутствия.
  -Дурак. Ничего не изменилось, -парень Фыркнул, одергивая одежду вниз.Мидори тихо посмеялся.
  - Хорошо - хорошо.  Я удостоверился. Пойдем варить какао.
  -Вот именно, -парень качнул головой, топая за какао.
  Мидори засыпал какао в молоко и поставил на плиту, нагревая.  Затем достал зефир - мишек. 
  - Можешь пока подумать над украшением стаканов.
  -Хм...
  Парень открыл Пинтерест, подыскав пару идей.
  - Бокалы посмотри в ящике над столом. Здесь так много посуды,  что можно пир закатывать. А с моей не любовью к большим компаниям это будет не скоро.  - Мидори помешивая какао. 
  - Я меня еще взбитые сливки есть.
  -Тащи все, сейчас будем творить, -Мика потер ладони друг о друга.
  Мидори принес красивые прозрачные кружки,  сливки,  посыпку, цветную глазурь, пончики - разумеется,  все это цветастое безобразие здесь только по случаю прихода Мики.
  -Ну все, сейчас я разойдусь... -парнишка улыбнулся, потирая руки, после чего начал наводить творческий беспорядок в красивых кружках.
  Мидори тихо посмеялся,  наблюдая за парнем.
  - У меня все готово. - он снял какао с плиты.
  - Как там твой творческий порыв? Нужна помощь?
  Мика улыбнулся.
  -Нужна. Мне срочно нужен твой поцелуй, -парень повернулся к тому.
  Мидори расплылся в улыбке и нежно поцеловал чудо,  исполняя просьбу.
  - Еще?
  -Ещё, это не считается, -парень улыбнулся, обняв Мидори за шею и целуя его.
  Брюнет ответил на поцелуй, обвив руками талию парня,  мягко прижимая его к себе. Нежные сладкие губки хотелось целовать бесконечно. Мидори не был настойчив,  ему нравилось сохранять хрупкое равновесие и трепет поцелуя
  Мика прижался ближе до звонка, исходящего от духовки.
  -Печеньки готовы. Ты конечно просто потрясно сладкий от пудры, но вкусняшки ты не пробовал ещё.
  - Сладости от моего сладкого.  Звучит бесподобно,  - Мидори расплылся в улыбке, легко касаясь губ рыжеволосого. - Давай,  я достану печенье.  Оно горячее, не хочу,  чтобы ты обжегся. - брюнет нехотя отпустил Мику, и поспользовавшись прихватками,  вытащил противень с печеньем. 
  - Ммм,  чудесный аромат и выглядит очень аппетитно
  -На вкус не хуже. Кстати, мой творческий пипец тоже готов, -парень посмеялся, поставив напитки с нагромождением всего м сразу, отчего вышло очень ярко
  - У тебя вышел чудесный крейзи шейк. Можно еще украсить печенье, разложить и сделать фоток и съесть.  - Мидори достал большое блюдо для печенек.
  -Я предлагаю съесть и сделать фотку, как нам вкусно, -Мика улыбнулся. Мидори тихо посмеялся.
  - Я согласен. Твой вариант лучше.  Момент.  - мужчина достал трубочки и вставил их к бокалы с какао.
  - Ну, приятного нам аппетита.
  Парень улыбнулся, потерев ладошки друг о друга.
  -Ммм... Красота. Приятного аппетита.
  Мидори чмокнул в щечку парня и приступил к дегустации печенья.
  - Ммм, они просто чудесные.  Гораздо вкуснее,  чем мы тогда покупали
  Парень улыбнулся.
  -Ну я ж говорил, они  ооочень вкусные, -Мика взялся за вкусности, набив обе щеки.
  - Я и не сомневался. Какао отличное,  как и украшение. Посмотри на меня,  - Мидори измазал губы в сбитых сливках и чмокнул парня.
  Парень улыбнулся, хихикнув и чмокнул того в ответ , облизнув губы .
  -Мм... Сладко как...
  - Ну не так сладко,  как ты,  но тоже вкусно.  - брюнет лизнул крем с губ Мику.
  Парень улыбнулся, облизнув губы любимого, после снова его целуя, обвив руками шею.
  Мидори прижал парня к себе,    целуя мягко,  но чуть настойчевее,  вылизываю губы,  а затем и рот языком. Микаэль податливо прижался ближе, целуя Мидори с той же страстью , перебирая пряди его волос.
  Мидори довольно улыбнулся в поцелуй. Что ж,  раз Мика не против... Брюнет вжал его в себя, вылизывая языком чужой ротик.  Ладонь скользнула к бедру парня,  сжимая его.
  Парень привстал на носочки, целуя любимого в ответ, сдавленно простонав в поцелуй. Что сделал месяц разлуки.. В голове ни единой мысли, кроме Мидори и его губ на своих.
  Еще немного,  и он не остановится.  Мидори прикусил губу малыша и отстранился.
  - Мика,  мы кажется,  собирались есть.  Но... - брюнет коварно улыбнулся,  - если ты хочешь,  я продолжу, - его ладони огладили ягодицы парня,  намекая на характер продолжения
  -Никто не мешает нам поесть после, -Микаэль чуть улыбнулся, облизнув губы и сдавленно простонал на такие желанные касания.
  -Мы месяц только не виделись, до этого дне недели ничего не было... Надо нагонять упущенное, не считаешь?
  - Полностью с тобой согласен. Держись, - Мидори взял парня под бедра и понес в спальню. - Мой малыш стал совсем легким.  Нужно следить,  чтобы ветром не унесло, -  он чмокнул в нос рыжика и опустил на кровать. Чтобы потом не отвлекаться сразу кинул на кровать все необходимое после чего сел рядом с парнем. 
  - Прости за задержку. Предлагаю продолжить с места,  где остановились,  - брюнет прильнул к губам любимого,  одновременно пробираясь ладонями под испачканную футболку.
  - Как я соскучился по тебе, чудо ~ , - шепнул он на ушко, стягивая с любимого перепачканный предмет одежды.
  -А я по тебе безумно скучал, дорогой... Как будто полжизни тебя не видел... Не касался... Господи, какой ты красивый.. -Микаэль улыбнулся, облизнув губы и с удовольствием избавляясь от одежды.
  - Я исправлю свое упущение и мы будем долго - долго наслаждаться друг другом,  - Мидори улыбнулся, и скинув с себя в футболку, прижал Мику к себе, кожа к коже, скользя кончиками пальцев по спинке чудо.
  - Мое очаровательное солнце~ , - он провел кончиком носа по щеке  и впился в губы любимого жарким поцелуем, уже начиная стягивать с него брюки.
  Парень улыбнулся, прогибая спину и сбито дыша, целуя любимого. На этот раз Микаэль немного подготовился перед встречей с любимым и был растянут. Также сюрпризом для любимого была подаренная им на годовщину анальная пробка с красивым кристаллом, сейчас сверкающая на нужном месте.
  Стянув с парня остатки одежды, Мидори довольно облизнулся.
  - Мой прекрасный малыш ~, - его ладони огладили аппетитную попку и пальца скользнул скользнули между булочек и неожиданно наткнулись на...Брюнет округлил глаза, ощупав кристаллик. Удивление сменилось похотливой улыбкой.
  - Ты все это время был с пробкой? Развратный малыш,  а по тебе и не скажешь ~, - он аккуратно потянул за пробку,  плавно двигая хрусталиком в разные стороны, но вытащив до половины,  с нажимом вогнал обратно.
  - Это самый лучший подарок, солнце. Прости что заставил ждать, я не подозревал, - губы мужчины коснулись чужой шеи, зацеловывая нежную кожу. - А ты так натурально противился,  лишь только я начинал лезть. Какой хитрец~.
  Движение пробки внутри приносило удовольствие, которое трудно описать. Определенно, это тот результат, на который парень рассчитывал.
  -Аах~Мидори... Пожалуйста, больше нет сил терпеть, я так тебя хочу... -парень натурально заскулил, выгнув спину и запрокинув голову.
  -А... Ах! Пожалуйста, папочка, -Мика обхватил руками шею любимого, выстанывая ему на ухо, -я так хочу твой горячий член внутри... Я был хорошим мальчиком и долго держался, я ведь заслужил награду ?
Мидори изобразил искреннее удивление, приподняв тонкие брови.
- В моем скромной солнце скрывается столько похоти. - он тут же переменился в лице,  сверкая глазами будто бы собирался съесть парня. Не съест,  так покупает и насладится полностью. Он завалил Мику на кровать,  нависая над ним.
- Конечно. Моя обязанность наградить хорошего мальчика за сюрприз. - мужчина лизнул шею и легко прикусил кожу на изгибе, одновременно массируя дырочку рыжеволосого пробкой, выбивая из него новые стоны. Небольшая заминка,  чтобы скинуть тряпки,  надеть резинку и обильно налить смазки на пальцы. Брюнет вставил сразу два,  проверяя хорошо ли растянут его малыш. За вторым пальцем и третий и легкое массирование заветной простаты.
- Ты так сжимаешь мои пальцы,  золотце. Тебе их мало, верно?  -  Мидори ухмыльнулся,  поддразнивая любовника.
Из Микаэля весь воздух вышел вместе со стонами и скулежом. Парень хватается за плечи Мидори, судорожно скользя по ним ладонями и бедрами чуть подаваясь к пальцам, ласкающим его внизу.
-Мидори... Мидори, мне мало, я хочу тебя полностью... Пожалуйста, папочка, я хочу твой член~, -парень протяжно стонет, своими пальцами растягивая пока достаточно тугие стенки в стороны.
-Я безумно хочу тебя, пожалуйста...
Брюнет снисходительно улыбнулся. Разве не чудно, как его малыш выгибается под ним,  умоляя большем. Он вытащил пальцы,  растирая смазку по члену,  и кинув под поясницу парня подушку, шире раздвинул его ножки.
- Расслабься,  малыш ~, - мужчина сглотнул, окинув взглядом изнемогающего от желания Мику,  взяв того покрепче за бедра,  начал плавно входить, до самого конца, попутно целуя вставшие очаровательные сосочки.
- Ммм, как я скучал по этому ощущению,  - мужчина мягко толкнулся,  затем еще и еще,  пока сдерживая себя ради блага рыжеволосого, с жаром зацеловывая его губы  , чтобы быстрее расслабить.
Парнишка под ним громко застонал, не жалея голосовых связок.
-О господи... Ммм... Мидори, ты такой огромный... Боже...
Парень сжал в руках простынь, запрокинув голову и закатив глаза. Ноги сами по себе чуть разъехались в стороны.
-Ммм... Да... Мидори, так хорошо...
Мидори облизнул губы,  любуясь рыжеволосым.
- Умница,  мой малыш. Стони для меня, - он чмокнул пухлые губки,  найдя руку парня своей,  переплетая пальцы.  Держаться было сложно и брюнет рискнул ускорить толчки, пытаясь оставить их столь же плавными. Вот тебе и минус большого размера.  Но ради удовольствия нижнего можно и потерпеть.
Парень раскрыл губы уже в полузадушенном от слабого глотка воздуха стоне. Мысли голову покинули окончательно и теперь оставалось только отдаться жаркому обоюдному желанию.
-Мидори... Мидори, ещё... Быстрее, пожалуйста... Я не могу больше терпеть..., -и снова стон, срывающийся на просящий скулеж. Нижний обхватил торс актива ногами, позволяя войти глубже и чуть резче обычного.
Что творит.  Этот мальчишка своими стонами и заалелым личико рушит последние скрепы самообладания партнера.  Мидори сдавленно рыкнул,  впиваясь пальцами в бок парня.
- Сам напросился,  Мику. - тут же брюнет позволил себе разойтись со всей жаждой и страстью вдалбливаясь в хрупкое тело. Стоны,  толчки, жар тел дурманили, заставляя забыть обо всем. Мужчина зацеловывал губы и шею любимого, оставляя на последней легкие укусы.
- Мой Мика,  не сдерживался.  Кричи для меня громче~, - обнял фотографа, Мидори рванул его на себя,  садясь месте с ним на кровати.  Держа любовника почти навесу под бедра,  брюнет не щадя долбил попку,  во всю длину насаживая ее на член.
Перед глазами у Микаэля поплыло и начали прыгать звездочки. Что ж, сам просил, вот и получает в полной мере. Но так глубоко, так хорошо и желанно, что хочется больше. Пассив цепляется за руки мужчины, чуть царапая их слегка отросшими ноготками. С полуоткрытых губ слышны жаркие громкие стоны, смешанные с именем партнера и редкими матами, которые в обычной жизни от Микаэля не услышать.
-Блять... Ах! -парень выгибается до хруста позвонков, высовывая язык. Пара минут -и его трясет в сокрушительном оргазме, при котором он сжимается, надсадно хрипя.
Мидори с едва заметной усмешкой отметил особенность парня, наслаждаясь каждым его стоном. На плечах и груди красовались отметины и легкие следы зубов,  бедрам тоже досталось. Брюнет прижал трясущегося малыша к себе, сдавленно простонав в ответ - стеночки так сжались вокруг,  что держаться было невозможно. Еще немного,  и брюнет кончил следом. Он на мгновение замер,  чтобы отдышаться,  держа Мику в объятьях.
- Люблю тебя,  - шепнул он,  нежно касаясь губами губ малыша и нежно целуя.  Брюнет опустил свою приятную ношу на кровать,  заботливо вытер,  разобрался с презервативом и вернулся на кровать, скребая рыжика в обняться.
- Как ты?  - он легко коснулся губами лба парня.
Микаэль в постели пока лениво расправлял кусочек простыни рядом. Когда он почувствовал тепло любимого тела рядом, обнял его и прикрыл глаза с блаженной улыбкой.
-Все чудесно... Слушай, что-то от Чан У во мне есть, конечно, -рыжик уткнулся носом в грудь мужчины, вдыхая его запах и улыбнулся.
Брюнет издал легкий смешок  и чуть плотнее прижал Мику к себе,  подставляя свое плечо ему вместо подушки.
- Если тебе хочется,  я могу найти в себе что-то и от МD, - он зарылся длинными пальцами в шевелюру малыша,  неспеша перебирая пряди.  - Надеюсь, я не переборщил. - он провел ладонью по попке парня. - Соскучился и мне слегка снесло крышу.
-Мм... Не переборщил, самое оно, -парень довольно мурлыкнул, -обожаю, когда ты такой несдержанный. А то такой весь правильный и спокойный, аж бесишь иногда.
Микаэль устроился на плече любимого, носом вычерчивая на шее Мидори смайлики.
- М,  я напомню тебе об этом,  когда ты снова будешь возмущаться,  что я извращенец и постоянно лезу к тебе. - Мидори улыбнулся от прикосновений.  - Думаю,  кровать вполне прошла проверку. - он усмехнулся.
- Тебе сделать в ванну или спать?
-Я липкий спать не согласен, -парень улыбнулся, зевая.
-надо помыться.
- Я тебя обтер, но как скажешь. - Мидори улыбнулся.  - С пеной?
-Ага. Ты еще помнишь, как мне нравится. Так приятно, -парень улыбнулся, ловко сев на бедра Мидори и чмокнул его в губы.
- О,  как. Ожил,  значит. Может,  ты и второй раунд осилишь?  - Мидори приподнял уголки губ в добольной улыбке, поглаживая попку парня.
-Я не против, но кто-то сам жаловался, что устает, -парень улыбнулся, неторопливо выцеловывая лицо любимого.
-Или мне в этот раз побыть сверху, м?
- Я целый месяц "отдыхал " , можно и напрячься. - мужчина довольно принимал ласки. - И если хочешь быть сверху,  давай,  я не против.  Смазка и резинки на тумбе.  Справишься?
-Мхм, справлюсь. Не зря я ноги тренировал, между прочим, -парень улыбнулся, прикусив губу Мидори и слегка её оттянув.
-Мм... Теперь расслабься, я все сам сделаю, я уже взрослый мальчик, -Микаэль улыбнулся, раскрыв легко презерватив, скользя по члену Мидори рукой. Брюнет демонстративно убрал руки, облизывая прикушенную губу.
- Я весь в предвкушении, моя рыжая бестия,  - член уже был наготове.
Парень улыбнулся, раскатав презерватив по члену Мидори, едва заметно рвано выдохнув и прикусив изнутри губу. Сверху он был в первый раз и поэтому такой опыт сейчас был волнительным. Парень налил побольше смазки на член любимого и медленными покачиваниями начал опускаться.
- Мм,  не торопись, солнце,  - Мидори осторожно стал поддерживать под бедра парня,  помогая ему опускаться медленнее,  а сам любовался столь эротичной картиной.  Его малыш решил побаловать его по полной.
Парнишка запрокинул голову, двигая бедрами и постанывая от глубины проникновения.
-Мннх... Как глубоко.. Мидори... Боооже..
Брюнет не смог просто лежать бревном,  когда происходит такое.  Он провел рукой по члену парня,  потирая большим пальцем головку.
- Мы только начали,  а из тебя уже вытекает смазка.  Какой чувствительный, малыш ~
Парень остановился, подрагивая и чуть вжимая голову в плечи, тяжело дыша и ставленно простонав.
-Не... Ах... Не надо... Ммх...
- Твое "не надо" звучит как еще. - Мидори коварно ухмыльнулся. - Но я прекращу,  если позволишь включиться в процесс и поставишь стопы на кровать,  как будто сидишь на корточках,  - палец растер по головке новую каплю смазки.
Парень задохнулся стоном, выгнув спину.
-мммн...-Микаэль уперся пятками в постель, тяжело дыша и подрагивая бедрами.
- Жаль,  конечно, что ты сегодня такой послушный.  Но ведь я обещал,  - Мидори убрал руку с члена,  согнул колени, и привстал помощью локтя, садясь на кровать.
- Что ж, начнем,  сладкий,  - он мягко поцеловал припухшие губки парня,  держа его под бедра и толкнулся,  сперва плавно.
- Немного откинься назад и упрись руками в постель. - едва дождавшись исполнения просьбы, брюнет взвинтил темп,  резко входя в хлюпающаю дырочку.
Парень запрокинул голову, застонав и подрагивая бедрами, насаживаясь на член Мидори глубже сам.
-Мм... Да, там... Ещё...
Мидори крепко держал парня,  чтобы у того не было возможности ни отстраниться,  ни свести ноги. Брюнет ускорился, насколько было в его силах,  шлепая кожей по коже. Заметив,  что рыжик близок к разрядке,  мужчина обхватил пальцами под головкой члена.
- Нет,  Мику.  Я не разрешал тебе кончить.
Парень надсадно простонал, срываясь на скулеж.
-Мх.. Мидори... Умоляю... Папочка... Любимый... Прошу тебя...
Сам Микаэль не мог остановить бедра, двигаясь в темпе актива.
- Ну как я могу отказать своему любимому Мики, - брюнет прижал парня к себе, убрав руку от его члена, и продолжим вбиваться в тело грубыми и быстрыми толчками, жарко и мокро целуя возлюбленного.
Парень впился в губы возлюбленного поцелуем, вскрикивая на особо глубоких толчках, быстро доходя до пика, дрожа всем телом и не в силах свести ноги, закатив глаза и короткими фрикциями сжимаясь изнутри.
Мидори упивался жаром поцелуя и ощущений,  вылизываю и покусывая губы рыжеволосого.
- Мх,  чудесный малыш,  - прохрипел он, чувствуя как плотно его обхватывают нежные стеночки.  Фантастически хорошо.  Брюнет кончил с низким стоном и позволил себе упасть на кровать,  утянув с собой и Мики. Успокаивая дыхание, он лениво поглаживал кончиками пальцев спинку парня вдоль позвоночника.
Рыжик просто тяжело дышал, пока еще слегка подрагивая и прикрыв глаза, расслабляясь. Вскоре дыхание наладилось, сердцебиение пришло в норму, а желание двигаться вновь не появилось. Мика мог найти в себе силы изредка лениво целовать шею Мидори в ответ на его ласку.
Мидори с усталой улыбкой касался губами волос и лба своего очаровательного солнышка.
- Останься у меня.
Парень чуть улыбнулся, носом уткнувшись в шею любимого.
-А ты думал, что отделаешься от меня теперь? Меня так-то ноги не держат
Мидори тихо посмеялся.
- Нет. Останься у меня насовсем,  Мика. - голос мужчины был мягким и уверенным. - Квартира большая, но ей явно не хватает цвета. Укрась ее по своему вкусу. До твоего университета близко. Рядом живописный парк с озером, отлично подходящий для твоих съемок. Я снял  ее для нас. Ну,  как, согласен? - он накрыл руку рыжика своей, сплетая пальцы, и поднес ее к лицу, мягко касаясь костяшек губами.
-Ты... -Микаэль сначала растерялся, а после широко улыбнулся, по-детски сверкая глазами, -согласен. Конечно я согласен, Мидори.
Рыжик прижался к тому, едва сдержав слезы счастья.
Мидори улыбнулся, касаясь губами огненной пряди.
- Солнце мое, спасибо, что подарил мне это счастье каждое утро, просыпаясь,  видеть тебя. - ладонь успокаивающе скользнула по спине парня,  - Я как обычно смутил тебя?  Прости.  Ничего не могу с собой поделать. Рядом с тобой мое сердце поет,  и мне хочется,  чтобы ты знал,  каждое слово этой песни, мое маленькое сокровище.
-Я просто... Придурок ты, я тебя так люблю...-парнишка прижался к Мидори ближе, будто каждой клеточкой тела стараясь прижаться к любимому.
Брюнет рассмеялся, крепче обнимая любимого.
- Я тоже тебя люблю, чудо мое смущающееся в два счета...Мика, посмотри на меня. Пожалуйста,  подними личико.
Парень поднял покрасневшее веснусшчатое личико со сверкающими глазами.
-Чего?
Мидори мягко придержал чудное личико за подбородок,  приблизившись в плотную к нему.
- Я безумно тебя люблю, Мика, и сделаю все,  чтобы ты был счастлив со мной, - прошептав это в самые губы малыша,  брюнет нежно поцеловал его, растягивая удовольствие от прикосновений.
Парнишка растаял, положив ладонь на щеку мужчины, целуя его с трепетом и любовью.
Пройдут дни, недели и годы, но ничего в их отношениях не изменится. Они, как и прежде, будут столь же нежно и пылко любить друг друга.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 10, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Разлука в месяц длинною в жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя