Не играй с судьбой

72 9 3
                                    

***

Его приход одарила тишина, что не свойственно для данной квартиры.

— ***? – подал голос гость.

Медленно была снята пара обуви, следом же и плащ, любезно оказавшийся на крючке в гардеробе. Он ожидал, что из-за угла появится человечек, который всегда встречал его. Шагов впервые слышно не было. Все следующие пять минут он просто ждал. Однако, та фигура, обычно укутанная в одеяло, все никак не появлялась. Это настораживало. Вероятно, впервые в жизни, его одарил холодок страха. В квартире стояла пониженная температура, ближе к минусовой. Локоны волос слегка поднимал вверх ветер, который брал свое начало в комнате.

Что-то случилось.

Не теряя и минуты, гость прошел через тёмный коридор. Подойдя к двери, он обнаружил, что та была слегка приоткрыта. В помещении царил мрак. Стоило ему нажать на выключатель, так сразу же комнату озарил яркий свет.

Включить свет-роковая ошибка.

***

Кто придумал понятие "Судьба"? Для чего она вообще?

"Судьба"-это что-то неизменное. Что-то свыше распоряжается твоей жизнью, решая как ты проживешь её.

Человечество уже давно осознало, что пытаться изменить судьбу-пустая трата сил и времени. Все просто плывут по течению, не задумываясь, когда и как все может закончиться. Возможно, ты уже доживаешь последние мгновения жизни, но не подозреваешь об этом? Есть место быть.

Для чего во вселенной существуют родственные души? Ответ прост. Чтобы людям жить скучно не было. Вся жизнь-игра, а существа свыше-кукловоды. Согласитесь, ведь было бы слишком скучно наблюдать, как люди просто испытывают чувства. Намного интереснее дать им повод их испытывать. Люди на протяжении всей своей жизни могут искать того единственного, а окажется, что он еще даже не родился. Обидно, ведь так? Все возможно. Человечество обречено на вечную игру.

Так уж получилось, что простой игры было недостаточно. Существа свыше подкинули еще развлекаловку.

Случаи, когда людишки находят друг друга были не редкостью. В каждой паре случались скандалы и ссоры, ох, а бывали, даже, настоящие измены. Каждый "удар" отдавался на теле пострадавшего:шрамы, из которых росли цветы, напоминающее всеми силами "виновного". По телевизору было достаточно передач, в которых показывали, как люди вырывают эти цветы, истекая кровью. Благо, такие передачи показывали поздно ночью, когда все спят.

🎉 Вы закончили чтение Почерк твоего равнодушия 🎉
Почерк твоего равнодушия Место, где живут истории. Откройте их для себя