Чудесное осенне утро.
Червовый валет мило посапывал в своей кровати. Он планировал поспать сегодня по дольше. Из-за долгих весёлых разговоров с Зонтиком и большого употребление сладкого в тот вечер, наш валет лег спать ближе к утру.
Но судьба решила за него.
Яркий солнечные лучи светили в глаза блондина не давая тем самым дальше мирно спать. Постоянно преворачиваесь со стороны в сторону блондин нервно пытался вернуть свой сон. Лучи же как буд-то преследовали блондина.
Валет открыл свои мёдовые глаза слегка щурясь от виновника его пробуждения.-Эх....видно сегодня не получится у меня нормально выспаться.
Слегка зевнул сказал червовый валет уже в сидячем положение.
Он слегка потёр свои глаза тем самым пытаесь окончательно проснутся.
Блондин быстро кинул взгяд на кровать где должен был спать его розоволосый сосед, но тот видимо уже проснулся так как его кровать окуратно была за стеленна.-Если я проснулся позже этого сонни, то сколько сейчас времени..?
Феликс метнул свой взгляд на электронные часы которые стояли на тумбочки возле окна те показали полдень.
-Оу ну нефига себе
Удивлённым тоном промолвил Феля
После окончательно поняв то что он проснулся подошел к шкафу что бы приодется.
Минут 5 спустя валет закончил своё дело и пошёл на кухню что бы попить чая.
В квартире было подозрительно тихо.
В такое время все клоны подраствовали и вытворяли всякую дичь, тем самым создавая много шума.
Не ужели все ещё спят или наш валет остался один?
Оказалось не так.
Феликс уже доходя до кухни почувствовал резкий запах теста и немного гари....?
Кто то что то готовил и у него не очень это выходило....
Уже зайдя на кухню Феликс увидел Ромео в розовом фартуке всего изпачканого в муке и полный бардак который был на кухне.
-О доброе утро сладкий~
Нежно сказал розоволосый-Ох..... что же сдесь произошло? Друг мой, что ты там готовишь то что у нас кухня вся в таком сраче....
Блондин слегка хихикнул и вопросительно посмотрел на своего короля-Хм ну я хотел приготовить блинчиков тебе на завтрак, но я предполагал то что ты будешь спать ещё долго....
Виновато, слегка улыбнувшись сказал Ромка смотря своему валету прямо в глаза.-Пока ты со мной говоришь у тебя там уже блин подгарел....
Блондин кинул взгляд на сковородку из которой шёл слегка серый дым
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели всё было не зря.....? (ЗАКОНЧЕН)
FanfictionКлоны живут самой обычной жизнью, но однажды одному из них приходит письмо, которое перевернёт жизнь четвертого с ног на голову. [Хочу обратить ваше внимание на то что в моей истории клоны живут не в карточном мире, а в реальном, в отдельной кварти...