Глава 1

10 0 0
                                    

Том 1.

Карма зажигает новую жизнь, Хунлянь убивает  свою жизнь.

Хунлянь 红莲 - красный лотос.
Карма ту скорее имеет будийское значение, в общем случае в буддизме под кармой понимается «естественный» закон связи между действиями человека в физической, душевной и умственной форме и его дальнейшей жизнью и будущим перерождениеме.

Сама же часть фразы, Хунлянь убивает свою жизнь 红莲夺命情 , означает - Опасная для жизни любовь.

Холодный, пронизывающий до костей ветер разносил хлопья морозного снега. Бесплодные горы и хребты покрытые толстым слоем белого снега, создавали отречёную от мира картину.

    Острый меч пролетел мимо, преследуя водяного дракона.

– Мо Хэн, ты всё равно не сбежишь. Ты потратил все свои силы! Так какой смысл убегать? Послушай свою сестру и позволь нам уже прикончить тебя. – Вскрикнул одетый в красную с золотыми узорами ханьфу, довольно миловидный мужчина. Взгляд его был прикован к беглецу, а руки прижимались к стоящему рядом с ним воину. Вскоре голос человека, переполненный гневом, прокричал : – Ты что хочешь, чтобы твой отец лично отправился и лично поймал тебя, предателя? Ха, я боюсь, что твоё время умереть пришло прямо сейчас!

    Мо Вэньсю был красив, но его глаза полны ненависти обернулись на миловидного человека .

– Гунъи, нет смысла останавливать его – наконец заговорил воин, повернув голову и мягко улыбнулся мужчине рядом с ним: – В конце концов он был очарован тобой все эти годы, так что теперь он будет рад умереть от твоей руки!

    Мужчина по имени "Гунъи" на самом деле звали Лян Гунъи. Мо Хэн взглянул на бывшего любовника, который теперь обнимался  с другим ,и не говоря ни слова, отвернулся.

    Воин, Мо Вэньсю же только улыбнулся, и покрепча прижал его к себе. Его руки нежно погладил твердые и гладкие мышцы мужской груди.

    Лян Гунъи же сидел, не останавливая его, равнодушно смотря на стройную фигуру, улетающую на мече. Несмотря на то что, он серьезно ранен и отравлен, Мо Хэн не собирался сдаваться.

Возрождение злого лорда / Rebirth of the evil lord/Chóngshēng zhī xiè zhǔМесто, где живут истории. Откройте их для себя