Ранее утро. Птички поют, пчелки работают. И большому удивлению на пороге Ассоциации Хантера стоял сам Джин Фрикс! Небрежный мужчина глубоко вздохнул. Он слышал, как из здания слышались голоса сотрудников.
«Сегодня довольно шумновато...» — недовольно подумал Фрикс. Не то чтобы Джин часто посещал Ассоциацию Хантеров, но в его памяти не было такого, что здание разрывалось от шума. Даже заходить не хотелось.
Как только кареглазый потянулся к ручке двери, так оттуда вылетели люди, не заметив, что припечатали своего же начальника к стене.
—Не вовремя же они вышли! — недовольно бормочил Джин, пытаясь отлипнуть от двери.
Зайти в здание, Джина чуть не смело ветром из-за сотрудников, что не могли усядется на месте, точнее им не давали. Фрикс пытался быть максимальным осторожным и внимательным, но и это не помогло... Аж три раза его с ног сбили, а это он только что зашёл в здание. Ему даже страшно подумать, что происходит внутри.
Лифты на зло сломались, причём все десять! И все из-за того, что подчинённые ехали, то туда, то сюда и все лифты сломались. Остаётся только лестница. Джин недовольно поспешил к лестнице. Мало того, что его вызвали на работу в такую рань, да и ещё по лестнице заставят ползти на восьмидесятый этаж!
Увидев, что творится на лестнице Джин передумал вообще идти на работу. У него глаза в миг полезли на лоб. Кожа стала белоснежный как бумага.
«Это же какой-то ужас! Здесь столько людей стесняться! Да меня же насмерть задавят! Хах, забавно получается... Джин Фрикс - великий Хантера умер из-за того, что его на смерть задавили его же сотрудники...» — он стоял как вкопаный, побоявшись близко подойти к этому торнадо. — «Чтож... Была не была!» —и Фрикс влетел в свою же смерть...
В кабинете у секретаря Хантеров, тоже полно дел. Да, туда сложнее пройти, чем на лестницу. Но даже так Бим нашёл минутку уделить внимание своему гостью.
—А, Джин, ты уже здесь! — радостно сказал зелёный человек, не поднимая взгляд на собеседника.
—Привет, Бим... — с усталостью сказал Джин.
Секретарь все же поднял свой взор на своего коллегу, и ужаснулся: — Джин! С тобой все в порядке!? Ты какой-то помятый, чем обычно! Это что, след от ботинка у тебя на лице...?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я девушка!
FanfictionПэйринг и персонажи: Fen! Гон Фрикс/Киллуа Золдик, Джин Фрикс/ ОЖП, ОМП/ОЖП, Курапика Курута, Леорио Паладинайт. Размер: Миди Жанры: AU, Психология, Романтика, Юмор. Предупреждения: Насилие, ОЖП. Другие метки: Дружба. Описание: Жила была девочка в о...