Утром я проснулась в хорошем настроении. Выглянула в окно. Было тепло. Весь Нью-Йорк был покрыт снегом, который по-прежнему падал большими хлопьями. Я надела черные джинсы с рваными коленами, бежевый свитер oversized, вчерашние байкерские сапоги, коричневую парку и чёрную шапку. Одевшись, я вышла на улицу и направилась за елкой. Игрушек у нас с собой, конечно же, тоже не было. Поэтому я сразу зашла в магазин. Там я купила игрушки, гирлянду и всякие разные рождественские аксессуары. Потом я прошла чуть дальше на рынок, где продавали ёлки. Я долго ходила между елочными рядами, где так пахло хвоей и Рождеством, праздником и весельем. Мне на самом деле уже приглянулась одна ёлочка ростом чуть ниже меня, но я хотела растянуть удовольствие и надышаться праздником. В конце концов, я купила эту ель. Договорилась о доставке её надом и пошла дальше за остальными покупками. В первую очередь я зашла в винтажный магазин. Там я видела первое издание книги Энди Уорхола "The Andy Warhol Diaries" 1987 г. Я её хотела купить для себя, но я знаю, что Джереми разделяет мои интересы, и решила, что такой подарок ему понравится. Ура! Я нашла её и не задумываясь купила. Там же мне её красиво упаковали и я пошла дальше. А дальше по плану было зайти в супермаркет и купить еды, так как за дни валяния под пледом наш холодильник опустел. Я зашла в любимый супермаркет Gristedes на Манхеттене. Купила вино, сыр, ореховую пасту (жить без неё не могу), пару авокадо, разных фруктов, семена чиа, сироп стевии и прочую пп-дребедень. Потом я зашла в Зара. Купила бежевое пальто, замшевые карамельного цвета ботфорты, коричневую кожаную миниюбку, кремовую блузку и красивое колье под воротник. Это и будет моим нарядом на вечер.
Я вернулась домой. Разложила все покупки по своим местам, переоделась в пижаму с принтом имбирного печенья и налила себе бокал вина. Нужно немного подбодриться и поднять себе настроение. А ещё мне ужасно захотелось курить. Вообще-то я не курю. Но есть моменты, когда это мне просто необходимо. Я взяла бокал, достала с тумбочки сигареты и зажигалку и вышла на балкон. Я подкурила, сделала глоток вина. Меня сразу же слегка шибануло и я почувствовала гармонию и умиротворение. Я вспомнила о Кевине. Наверное он сейчас уже у родителей. И опять с этой курицей. От этой мысли мне стало тошно. И мне повезло, что мои размышления прервал телефонный звонок, иначе я бы снова загрустила. Я приняла вызов. Это был папа. Он был расстроен, что я не приехала и переживал, что у меня что-то случилось. Ещё он сказал, что Келли в этом году устраивает рождественский ужин и вся наша компания приглашена к нам домой. Ещё он сказал, что они с Келли уже живут вместе, у них все серьёзно и сегодня он ей сделает предложение.