Глава 1

64 22 50
                                    

Стас проснулся от какого-то шелеста и шума в комнате, но решил пока не открывать глаза. Спать хотелось дико, такое ощущение, что его разбудили часов в 6 утра.

-Стасян! - голос брата вырвал его из сна. - Подъем, белобрысый! - Костя грубо пинал брата в бочину. Ну какого фига, а? Стас заворчал.

-Каста вот чё те надо, а?..

-Мне ниче, а вот нашему физику очень хочется видеть твою задницу прижатой к стулу на уроке, а ты никак не поднимешь ее с кровати, - с насмешкой говорил брат. Чёрт. Стас совсем забыл, что сегодня нужно в школу. Первое сентября пришло так не вовремя. Сегодня до полуночи он рубился с Костяном в Вартандер, был турнир. Мама заходила пару раз, просила его ложиться спать, но он клятвенно просил ее "еще минуточку", которая затянулась до 4х часов утра.

Стас резко сел на кровати, взъерошил светлые волосы.

-Заходите люди поиграть в Вартандер, тут бл* очень красиво... - вполголоса напевал Костян развалившись на кресле и разглядывая новые наклейки на гитаре Стаса. Старая песня Моргена, Стас хмыкнул.

-Ты чего такой веселый? - вздохнул он и отобрал у Кости гитару. Тот дергал струны так, что у парня рвалась душа глядя на это. - Выспался что ли?

-Не, я не ложился, - спокойно ответил Костян. Стас недоверчиво глянул на него. Шипко бодрый для того, кто не спал всю ночь и наутро идет в школу. Стас приподнял бровь в недоверчивом выражении.

-Да ладно, я просто хапнул два энергоса с утреца, - лыбился Костян.

-А-а, - протянул Стас. - Я в душ, - с этим словами он взял полотенце и вышел из комнаты под крики Кости о том, что нужно торопиться.

Братья (как они называли друг друга) жили в соседних домах частного поселка недалеко от города. Они жили там с самого детства, их родители прекрасно общались. Можно считать, что они даже жили вместе, так что появление Кости в 7 утра в комнате Стаса было неудивительным. Хоть Стас и не сильно любил, когда его будил рано утром Костян. Брат был активным парнем, шумным, душой компании, его знала вся школа. А еще он занимался боксом, силы у него было хоть отбавляй. Стас же обожал играть на электрогитаре. Когда был еще совсем мальчишкой его учила играть мама. Сперва на классике, а потом он уже сам перешел на электрогитару. К спорту он относился равнодушно. Все конфликты старался улаживать словом, а не кулаками, хотя у него это редко получалось. Чаще всего он вляпывался в неприятности вместе с Костей. Тот был любителем помахать кулаками, хотя тоже далеко не дурак. А бросать брата было не в принципах Стаса. Они были лучшими друзьями. Совсем еще мальчишками вечно бегали по двору дома любого из них двоих, затаптывали клумбы мамы Стаса и находили оружие в доме Кости - его отец любил стрельбу, тир и прочее. Они вместе носились с игрушечными пистолетами, которые были совсем как настоящие. Их им подарил отец Каста (так среди своих было принято называть брата). Дома у Стаса они смотрели фильмы и играли в Мортал Комбат на приставке. Мама готовила им пироги и приносила в комнату, а отец учил кататься на машине. Отец Кости - Кирилл, учил мальчишек боевым приемам, которые сам помнил с армии. К слову, он был тренером по вольной борьбе, так что учиться у него было одно удовольствие - эффективно и бесплатно. Дома у Кости они часто сидели в библиотеке его мамы - Ники, и находили интересные книги. Каста не особо тянулся к чтению, зато Стас любил фантастические истории. Таких правда там было мало, но всё же. Библиотека тёти Ники была настоящим достоянием. Она лет с четырнадцати покупала самые интересные книги, собирала их по всем магазинам города и не только своего, но и всех, в каких бывала, путешествуя вместе с мамой Стаса. Ах, да, стоит упомянуть, что их мамы были давними подругами. 

101 секретМесто, где живут истории. Откройте их для себя