как сказать всем, что Ранбу прибыл в британию

155 11 2
                                    


  Был декабрь - рождественские каникулы, если быть точным. Томми стримил, жаловался на то, как холодно в его гараже этой зимой. Прошло довольно много времени с тех пор, как они раскрыли свои отношения, и все пошло лучше, чем ожидалось. Большинство людей были тактичны и уважительно относились к своим границам, но кое-где были идиоты. К счастью, модов хватило, чтобы их забанить.

Пара стала достаточно уверенной в себе, чтобы показать привязанность на стриме, хотя это были всего лишь маленькие прозвища и шутки, особенно после того, как Ранбу пришлось уйти.

Но теперь все было хорошо. Ранбу был в доме. Они еще не знали, как сказать, что американец снова посетил Великобританию, отчасти потому, что многие идеи Томми были отвергнуты как слишком глупые.

Так что в итоге они ничего не решили, и пришло время для стрима Томми. Но они должны были знать, что все будет не так просто. Что все будет намного хуже (или лучше), чем кто-либо ожидал.

"Ненавижу эту игру!" - громко воскликнул Джек, умирая, наверное, в двадцатый раз за час.

«Ну не знаю, здоровяк, по-моему, все хорошо!» Блондин засмеялся.

"Ты тоже отстой в этом". Тaббо вмешался, пытаясь убить персонажа своего друга, чтобы выиграть этот раунд.

"Нет я не! Ты умрешь сейчас, и ты увидишь, какой я великий! »

«Единственная причина, по которой ты не на последнем месте, - это то, что Джек еще больше отстой!»

"Привет!" - воскликнул старший британец, отвлекаясь от телефона, который взял, чтобы быстро проверить уведомления - в любом случае, эти два слишком длинные. Или он проиграл слишком быстро, но мы не будем об этом говорить. 

Пользователь1: PFPFPFPPF

Пользователь2: L В ДЖЕК 

User3: ТАББО ВПЕРЕТ!

User4: ДЖЕК БОЛЬШЕ НЕ ЗАБОТИЛСЯ LOL

Пользователь5: АХАХАХАХАХА

«Ты первый только потому, что ты уже играл в нее! Вы получили фору, так что пошли на хуй! Я надеру тебе задницу! »

"Только в мечтах!" Двое парней не обратили внимания на другого.

Джек разочарованно вздохнул, возвращаясь к телефону. Сразу же появилось новое уведомление - Ранбу что-то выложил в Instagram. Он ранее что-то говорил о своей мерч-фотосессии, которая пополнилась новыми рубашками, и, как идиот, отказался показать фотографии даже Томми. И это показатель. Как Джек увидел ранее, американец сделает для своего парня все, что угодно. И он, как настоящий друг, решил рассказать об этом всем: «Эй!»

🎉 Вы закончили чтение экстра 1. Ranboo! of all people !? 🎉
экстра 1. Ranboo! of all people !?Место, где живут истории. Откройте их для себя