Утро. 7:27, ты сонно открываешь глаза понимая, что пора собираться в школу которую ты возненавидела за последние три года. Жила ты одна на квартире в одном из самых богатых районов Сеула, так как твои родители управляли довольно крупной компанией. Добравшись до ванны ты приняла все водные процедуры и решила не позавтракав собираться в школу.Пробежавшись глазами по гардеробы ты остановилась на юбке и белой рубашке. Формы у вас не было и можно было ходить в чём душе угодно.Купив кофе ты направилась в школу.
Подходя к школе ты услышала визги девочек которые собрались возле главного входа в школу. Не обратив на это внимание ты продолжила свой путь.
-Т\и! - послышался крик сзади обернувшись ты увидела Джису твою подругу она пыталась тебя обнять но ты увернулась и сама её обняла.
-Тебя не изменить Пак Т\и! - сказала подруга широко улыбаясь.
- Какая есть! - сказала ты улыбнувшись в ответ.
- Кстати Джису, а что там происхтрела в сторону толпы. - А это новый учитель истории будет замещать нашу старуху.
-Неужели она уволилась?!
- Ага. Сама удивилась. Ну всё пошли уже в школу чего тут стоять. Подруга взяла тебя под руку и потащила за собой через толпу. Проходя мимо ты встретилась взглядом с новым учителем. Он был довольно симпатичным, тёмные волосы, карие глаза, бледная кожа и нежно розовые губы, на нём был чёрный классический костюм. На вид ему было года 22-24 не больше. Но так как тебе всего лишь 17 он тебе точно не светит.
Зайдя в школу вы направляетесь к своим шкафчикам. Взяв все нужные учебники вы пошли в класс. Как не странно но он был полностью пуст. Ведь все пялились на молоденького учителя. Усевшись за парту ты достала телефон и решаешь запостить фото в инсту. Сделав фото и сразу-же опубликовала его с подписью: "в ожидание чуда"
Прозвенел звонок и в класс забежала толпа людей. В кабинет зашёл наш директор все встали и поклонились ему.
- Доброе утро всем. С сегодняшнего дня у вас сменился учитель истории по совместительству и классный руководитель.- Мистер Мин пройдите. Сказал директор позвав Юнги в класс. Как только он зашёл все девчонки класса начали шептаться между собой, что не понравилось директору.
- Прекратите разговаривать! - крикнул тот ударив кулаком по столу. В классе стало тихо.
- Что ж я пойду, а вы познакомьтесь. Удачи на уроках. - после того как директор вышел все вновь начали шептаться, а я тихо достала телефон проверив инстаграм на меня подписался некий "Suga"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мин Юнги твой учитель истории
FanficИстория будет развиваться вокруг Пак Т\и и её нового учителя истории. Первое время они будут ненавидеть друг друга но как говориться от ненависти до любви один шаг;)