1 Часть

8 1 0
                                    

"прекрасное далёко не будь ко мне жестоко, не будь ко мне жестоко жестоко не будь!" как всегда играла песня с утра над нашем этожом.
Мама как всегда сорилась с папой.
Антон прошмыгнул быстро через зал и вышел на лестнечную площадку.
Антон высунул ноги через прутья и курил сидя и думая.
-Лучше здохнуть чем всё это слушать, как вечно они ругаются и дерутся.Да уж...
"По этажу поднимается какая то очередная любовница папы"
Думает про себя Антон.
-Привет антоша)
-... "молчит"
-что папа с мамой ругается? Ну да твоя мама уже старая, и страшная)
-как ты смеешь такое говорить курица!!!
-За собой присмотри!как со взрослыми разговариваешь! Говорит блондинистая девушка(тоисть папина любовница)
-и вам слюнями захлебнутся), проституткой работаете? В постель к каждому мужику наверное лезете?
-ЧТО ТЫ СКАЗАЛ?
-что слышала овца. Фыркнул Антон. И она ушла.
"Антон зашол в дом" папа собирает вещи.
-понятно... Это она тебя там ждёт?) ДА?!
-Антон это моя личная жизнь.
-какая к черту личная жизнь?! "с яростью сказал Антон" ну знаешь  я тебя вообще ненавижу. Проваливай.
Отец ушол, они подали на развод. Мама начала пить и тоскать мужиков к нам домой. Весь дом пропах алкоголем после очередных пьянок.Да... В Воронеже каждого в хлам найти можно.
Антон лёг спать.
Антон пошол на лестничную площадку с самого утра не поемши, и начал курить. Выходи из соседней  квартиры мужик
-доброе утро"говорит мужчина"
Антон молчит но в голове у него
-Пидр какой-то.
Потом шаст пошол в школу.
Этот мужчина был учителем литературы именно у них.
"Продолжение завтро следует у автора не прёт фантазия ночью))) "

Сколько Живёт Любовь... Место, где живут истории. Откройте их для себя