Часть 5

239 10 0
                                    

- Ты... такая красивая, - руки Сережи лежат на талии, иногда поднимаются, дабы убрать мои волосы за ухо.

- Спасибо.

- В прошлый раз у нас как то не задалась встреча, может... Попробуем еще раз?

- Ты мне типо свидание назначаешь?

- Типо, - Серёжа берет мою руку и поднимает вверх, что бы я покружилась, а затем прижимает к себе, одну руку держит на талии, чуть опуская, другой - ногу, - Так что?

- Ну... Я не против. Может, выпьем?

Серёжа лишь улыбнулся, элегантно взял меня под локоть и повел к бару, а сам в этот момент смотрел куда то назад, за какую то ширму, где я заметила Юлю, за расстановкой очередного жучка.

- Можно пожалуйста девушке шампанского. А мне нужно отойти ненадолго, мг? - парень смотрит мне в глаза, как бы спрашивая разрешение на уход, на что я киваю.

Получив свой бокал, пью, глазами снова ищу кого либо, с кем можно поговорить. Мда уж, не по кайфу не иметь пары, с которой можно ходить на такие мероприятия.

Уже смирившись и отвернувшись обратно, залпом допив остатки шампанского, зову бармена.

- Здравствуйте еще раз, миледи.

- Мне пожалуйста еще виски.

- Сей момент.

Пару движений, ловкости рук, и передо мной стоит виски со льдом, который я так же выпиваю залпом.

- Еще?

- Вина. Красного.

Бармен кивает, и так же через несколько секунд передо мной стоит бокал вина.

Ну чем же я жизни так не угодила? Это состояние одиночества в толпе, когда ты не контролируешь свое поведение с близкими людьми и не по своей воле посылаешь их нахуй, оскорбляешь и так далее, но при малейшем холоде от собеседника - все хуево, считаешь себя ненужным и одиноким.

- Приветик, - рядом подсаживается Юлька, заказывая шампанское, - Как настроение?

- Хуево. Поршиво. Никак.

- Может тебе стоит снова сходить к врачу?

- А смысл? Ну выпишет она мне эти таблетки, ну буду я лечиться, все равно каждый раз буду говорить, что мне легче. А если скажу, что нет, надо будет объяснять причину, а ее нет. Это бесполезно, я уже смирилась.

И я сжигаю эти страницы...Место, где живут истории. Откройте их для себя