пролог

2.6K 70 1
                                    

После боя с Саске Наруто погрузился в печаль. Он не с кем не контактировал, не выходил на улицу. Но спустя месяц блондин начал тренироваться, он изучал много техник и не только, спустя год он стал лучшим, но была одна проблема, у него изменился цвет глаз, голубая радушка изменилась на ярко-алого цвета,а зрачок вытянулся превратившись в лисий. А взгляд стал холодным, он потерял все чувства кроме грусти, страха и злости, блондина одиночество буквально душило, но он скрывает все чувства под маской анбу. Вы спросите как Наруто попал в анбу? Просто он тренировался на протяжении 2 лет и стал очень сильным и потому что Наруто сам попросился, а Цунаде согласилась, у него была маска в форме лиса,Его вторым именем было "лис".Он скрывал от всех что он в Анбу, а Цунаде попросил сказать всем что он ушëл тренироваться и что бы не беспокоились.Когда она спросила почему, Наруто снял линзы с глаз(он носил голубые линзы, что бы никто не увидел словно кровь его радушку). Сняв линзы, Наруто открыл глаза. Глаза наполненые печалью.У Цунаде был шок, но она просто промолчала и отпраила его на миссию. Спустя ещë год Наруто стал лучшим в анбу. Он не контактировал со своими друзьями и даже не пересикался, когда Наруто поступил в Анбу он перестал носить линзы. Все в организации называли его Лисом. У Наруто было не одна, а 3 стихии чакры:ветер, огонь и вода. Он освоил много техник для которых нужны стихии огонь и ветер, но и стихию воды он тоже использовал в бою. У блондина хорошо развито зрение и слух. По ночам он иногда плакал, но от этого следов не оставалось.

Прошло 4 года с момента как Наруто тренировался и стал Анбу.
Сакура иногда спрашивала когда Наруто вернулся в Коноху у Цунаде еë учителя. На что Цунаде вспоминала взгляд красных глаз и моментально отвечала что скоро. На что Сакура бросала печальный взгляд. Так и проходили недели, вскоре все друзья про Наруто забыли кроме 7 команды, но после того как Наруто вступил в Анбу в команду добавили Сая. Он знал что Наруто в Анбу, но по приказу Хокаге он не должен был говорить что Наруто в Анбу. Сакура всë время говрила о Наруто, но в один день Сай не выдержал и сказал ей что Наруто никуда не уходил и всë это время он тренировался что бы попасть в Анбу. Сакура и Какаши были в шоке. Они лично ходили к Хокаге и спросили у неё правда ли это. На что Цунаде рассказала всë, а в мыслях уже проклинала Сая.Какаши и Сакура даже не замечали этого, когда можно было что то исправить, но сейчас уже поздно. Сейчас уже ничего не исправить. В один день 7 команде захотелось поговорить с Наруто и поэтому пошли к Цунаде.
-Цунаде-сама можно поговрить с Наруто? -спросила Сакура жалобным голосом. Цунаде стала думать, в итоге она согласилась. Как раз в это время Наруто был в своей комнате и невольно вспомнил Саске, его поражение, с его глаза потекли дорожки из слëз, но неожиданно его вызвала Хокаге, Наруто вытер слëзы и использовал технику перемещения. Одна секунда и он уже перед столом Хокаге, он даже не заметил что тут кто-то ещë есть.
-Здравствуйте Цунаде-сама,новая миссия? -спросил Наруто безразличным голосом.
-Лис, обернись-Наруто повернулся и увидел Какаши и Сакуру.
-Цунаде-сама зачем вы меня позвали?
-Они хотели с тобой поговорить.-она посмотрела на Сакуру, Какаши и Сая.Первая была в шоке на сколько Наруто изменился. После слов Наруто поднял голову только через 2 минуты, он поднял голову и посмотрел на бывшую подругу и учителя своими красными глазами.От таких глаз Сакура немного вздрогнула, потому что она прочитала в этом взгляде всë, бль, страх, одиночество, злость.Но потом Наруто со скоростью света переместился за спину Сая и сказал на ухо.
-Так это ты новый член команды,-Сай вздрогнул и отпрыгнул, Наруто посмотрел на него и сказал.
-Корень-сказал Наруто,
-Корень? -Сакура не понимала, зато Наруто всë понял.
-Тебе приказали следить за мной, но Данзо не учéл один момент, я Анбу Хокаге-сказал Наруто подойдя к столу Хокаге.
-Откуда ты-сказал Сай и достал катану.
-Ты хочешь драться? Не думаю что Данзо будет в восторге если я тебя убью-сказал Наруто грубым голосом, Сай убрал Катану.
-Наруто, вернись к нам, прошу-сказала Сакура и смотрела на блондина.
-Уже ничего не изменить,
-Наруто, ты... -она опустила голову и продолжила - ты хочешь вернуть Саске?
-Саске для меня больше ничего не значит, я буду делать то что должен-сказал и использовал технику перемещения, он переместился в комнату,а после упал на пол, его разрывало, он понял что любит его, но понимает что вернуть его. невозможно.Этой ночью он не спал. А на следующее утро глаза стали ещë краснее чем раньше, он взял миссию по устранению на месяц, что бы забыть всë. Так и пролетел месяц, он успешно выполнил миссию и доставил труп в Коноху на вскрытие, а потом отправился в свою комнату.Он закрыл дверь снял маску и посмотрел на себя. Ярко красные глаза с вертикальным зрачком, волосы потемнели и не были уже такими яркими как раньше, полоски на щеках стали немного шире. Формы лица были уже не детскими как раньше, но у него в голове выплыл его образ когда ему было только 12,когда он жил беззаботно. Блондин закрыл глаза и потряс головой. А когда открыл этого образа уже не было, после он пошëл спать. Но это ненадолго.
___________________________________________
Вот новый фанфик! Следующая глава, наверное выйдет сегодня же или возможно нет. Да и кстати, поздравляю всех с началом учебного года:)

Печаль, под маской... Место, где живут истории. Откройте их для себя