2-Надежда..

1.6K 164 14
                                    

Спустя пару часов после того как я застрелила это существо , я уже обошла весь магазин , проверила все двери , заперлась в комнате в которую принесла все мне необходимое для ночлега , матрас пару подушек , одеяло и еду.

На улице начало темнеть , я поела , вроде бы уютно но всё равно меня мучал один вопрос , где все , и что это было за существо....Когда полностью стемнело , я заперла дверь и положила под подушку пистолет.Когда я проснулась сразу посмотрела на часы , время было 8:11, я выспалась , позавтракала , впрочем обычное утро только не дома. Решила начать думать где я остановлюсь сегодня , ведь оставаться было нельзя , вдруг этот монстр такой не один , я собрала всю еду и пару пачек с пулями для пистолета , а и еще прихватила колу чтобы побаловать себя.

Открыла дверь , вроде бы никого нет , выхожу из магазина и решила дойти до работы мамы , поехала бы на автобусе но весь транспорт стоял , все было еще страшнее чем вчера , многие автомобили были разбиты и почти все в крови , от всего этого я решила лучше зарежу пистолет и пойду тише....Подходя к центру города я начинаю слышать будто стоны совмещенные с рычанием , было страшно я решила посмотреть кто издает эти ужасные звуки, прислонись к стене дома я подошла к его краю и очень аккуратно заглянула за угол , я увидела их...

Эти существа топтались на одном месте и издавали тот ужасный звук, их там было не меньше десятка...В тот момент я пожалела что не взяла автомат или дробовик в том магазине....

Я поняла что если они меня заметят или услышат то мне уже даже пистолет не поможет...Я решила обойти их. Начинаю искать обходной путь хоть и понимала что эти твари могут быть еще где нибудь , решила отойти от туда чтобы они не услышали , отхожу и вижу у остановки лежит на боку мотоцикл , я быстро подошла к нему и заметила что ключи в зажигании , но не спешила радоваться потому что он был огромный и быстро я его не подниму...

После примерно 6 вёдер моего пота , и 15 минутных стонов будто я с мотоциклом занималась сексом...было тяжело но я его поставила на ножку , и решила перевести дух. Достала бутылку колы и немного освежалась перед поездкой , и заодно думала где есть заправка где возможно нет этих монстров. Раньше я с папой всегда ездила на его машине и знала город очень хорошо, знала где заправки и всякие магазины. И знала что этот опыт мне в данный момент очень пригодиться.

Я села на байк и поехала в сторону ближайшей безопасной заправки. А когда я проехала пару знакомых мест где я обычно гуляла , я была в ужасе почти везде были эти монстры и тогда подумала что их в городе хоть жопой жри....и решила что после заправки я заеду еще в один магазин оружия и заберу от туда пару драбашей и винтовок..

Четыре смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя