Осколок сердца

16 3 0
                                    

Сегодня на удивление прекрасный день. Солнце отражается от водной глади озера, солнечными зайчиками пляшет в тени деревьев. Маленькая уточка плавает возле самого берега, но, несмотря на прекрасную погоду, она кажется какой-то грустной. Рядом с ней, у самой кромки воды, сидит парень, он выглядит задумчивым и тоже каким-то печальным.

— Как твои дела сегодня, Ахиру? — наконец прерывает тишину он, опускает взгляд с горизонта на свою маленькую подругу. Та встряхивается, громко крякает. — Должно быть сложно, когда даже не можешь ничего сказать.

Помолчали. Факир тяжело вздохнул, помял в руках тонкую стопочку бумаги. Уточка вылезла на берег, отряхнулась, с интересом покосилась на рукопись. Он проследил за направлением её взгляда, сжал ладонь, немного смяв листы.

— А, это... Прости, думаю, что пока не готов показать тебе, что у меня получается. Это всё ещё плохо, слишком плохо, чтобы рисковать и пытаться менять реальность.

«Ты не прав, Факир. Ты так усердно тренируешься, чтобы овладеть искусством писательства, что я уверена в том, что твои истории замечательные!» — Ахиру захлопала крыльями от желания донести свои слова. — «Ты слишком строг к себе, главное, чтобы твои истории шли из твоего сердца, тогда всё получится!»

— Кря, кря, кря! — только и услышал парень, улыбнулся, протянув в сторону расшумевшейся уточки руки. Почувствовав прикосновение, она притихла, замерла, позволив ему притянуть себя в осторожные объятия.

— Похоже, что ты пытаешься подбодрить меня? Спасибо. — она прикрыла глаза, устроилась поудобнее. — Знаешь, Ахиру... Я бы очень хотел написать историю, в которой смог бы помочь тебе стать обратно девочкой, но... Мне нельзя писать истории про себя. Иначе они выходят из-под контроля и вредят окружающим. Прости меня.

«Нет, Факир, ты не должен извиняться...»

— Кря...

— Ну, не будем о грустном, ладно? — услышав стук барабана, он поднял голову, посмотрев куда-то в сторону. — Удзура идёт, слышишь? Похоже, ей стало одиноко без нас. После своего возвращения она стала требовать больше внимания, наверное очень соскучилась. Вот что. Поиграй с ней, а мне всё ещё надо работать. Спасибо, Ахиру.

«Это не честно, я не хочу, чтобы ты уходил» — она обиженно крякнула ему вслед, усевшись прямо на землю там, где он оставил её. — «Это нечестно. Сейчас моё сердце больше не привязано к принцу, поэтому я не знаю, что мне нужно делать, и кому помогать. Хотелось бы сделать хоть что-то для Факира, но он никогда не подпускает меня к своей работе, да и писать я не смогу. Похоже, что теперь я просто бесполезная птица, даже не девочка больше, и уж тем более не принцесса Тютю»

🎉 Вы закончили чтение Осколок сердца (Принцесса Тютю) 🎉
Осколок сердца (Принцесса Тютю)Место, где живут истории. Откройте их для себя