Вот я уже сижу в машине с мамой. За стеклом царила гаромния леса, солнце уже не так слепила глаза, то и понятно, дело шло к вечеру.
-О, вот и их домик. - сказала мама.
-Домик?!! - ошарашенно воскликнула я.
Это был не просто домик а большой массивный двух этажный замок мягко говоря. Я от этого зрелища невольно открыла рот. ИЗ огромных ворот по всей территории, веднелся красивый сад неподалеку от которого стояла большая красивая беседка с белыми колоннами и мое внимание привлек такой же большой бассейн который саеркал в лучах солнца.
- Лиза, это мы. - подняв одну бровь сказала мама в какой то домофон стоящий около высоких ворот.
- Ваша фамилия, вам назначено? - однотонным голосом спросил какой то мужчина.
-Эм, Сантос, да, назначено вроде. - изумилась мама.
- Прям как к призеденту едем, назначено, назначено. - захихикали мы с мамой.
Но тут наш смех прервал громкий скрип. Ворота распахнулись и нам открылся вид на этот огромный как я говорю: замок.
Мама двинулась с места и мы остановилась прямо у входа в дом.
- Олька! Мэй! Приехали девчонки! - выбежав из красивых стеклянных дверей,к нам подбежала тетя Лиза.
- Ааа, привет дорогая! - обнявшись с тетей Лизой крикнула мама.
- Здраствуй тетя Лиза. - подойдя к ним крепко обняла ее я.
- Ой девченки, я так скучала. Ну пойдемте в дом. - позвала тетя Лиза.
- Карл, забери багаж Мисс Сантос. - прикозала тетя мужчине стоявшему в костюме горничного около дверей. Тот лишь кивнув пошол забирать мои вещи.
Мы зашли и передомной открылся вид на шикарную прихожую больше чем вся наша трех комнатная квартира. Пол был уложен красивым красным кавром. Слева от меня стоял огромный белый диван перед которым стоял красивый стеклянный кофейны столик рядом с которым стояла лампа. Но самое главное это большая шикарная лестница из темного дерева шедшая по краям с двух сторор и вела на второй этаж, и конечно же громадная блестящая люстра которая просто парозила меня да и увидев взгляд мамы, она тоже была в восторге.
- Чего застыли, Мэй ты голодная? - полюбопытствовала тетя.
- Что? Аа, я нет, в школе поела. - соврала я.
Мне было неудобно в гостях только приехав заставлять чтобы меня кормили.
- Хорошо лапушка, ты тогда поднимайся на второй этаж и выбири себе любую из комнат с темными дверями, они свободны, а как выбирешь скажи любому из дворецких и они занесут туда твои вещи. Хорошо? А мы с твоей мамой немного посикретничаем. - ласково объяснила тетя.
- Хорошо, я поняла. - улыбнувшись ответила я и побежала на второй этаж.
Намтроение у меня было на ура.
Поднявшись я принелась искать комнаты с темными дверями и тут же обнаружила три комнаты с такими дверями, каждая из них находилась между комнат с белыми дверями. Зайдя в первую комнату я увидела темные обои, мне это сразу не понравилась, я зашла во вторую и там была таже история, но я решила не здаваться и зашла в третью комнату и просто ахнула. Эта была комната мечты. Красивые изумрудные обои, большое окно на котром висели шикарные длинные шторы, шкаф такой же большой как и окно стоял напротив гигантской кровати с четырьмя деревянными столбиками идущие в верх и держащие как бы второй потолок с которого свисали красивые бардовые ткани. И конечно же великолепный плазменый телевизор почти на всю стену. Но самое главное это комнатка с собственным душом и туалетом. Я готова была заплакать от счастья. Было чувство что я попала в сказку.
Выбрав комнату я мигом спустилась вниз и начала искать свои вещи. Мне было неудобно просить кого либо о помощи и найдя чемодан я принелась затаскивать его по лестнице вверх. Но это было не так легко как я думала.
- Что мама туда положила. -вслух изумилась я.
Но тут кто то выхватил у меня чемодан из рук и пошол вверх. Это был еще один дворецкий.
- Спасибо большое. - поблагодарила я дворецкого зайдя в комнату.
- Мисс Сантос, хозяйка Мисс Колинз сказала вам попросить помощи у кого нибудь из прислуги. Так что вы не обязаны меня благодарить, это моя работа.- выдал мне далекий и ласково улыбнулся.
Ему на вид было лет 40-50 , он был с темными приоизаными волосами, но то что мне бромилась в глаза, так это его добрый взгляд и аура от него веела очень хорошая.
Но неуспев я его получше разглядеть он уже исзеч из моих хором.
- Мэй, дорогая, иди попращайся с мамой. - донесся до меня голос тети Лизы из прихожей.
Я мигом выбежала из комнаты и быстрым шагом спустилась с лестницы к маме которая стояла около входных дверей.
- Все пока доча, я уехала, ты нам с папой звони каждый день, слушайся тетю Лизу и веди себя прилично прошу. - крпеко обняв меня и поцеловав в щеку мы попродались.
- Я буду скучать! - крикнула я на последок и мама сев в машину выехала из ворот этого замка.
- Ну что красотка, пошли попьем чай с тортиком, расскажешь о парнях своих. - подмигнула тетя и я улыбнувшись пошла за ней на кухню.
Зайдя туда, я уже просто начала подозревать что я сплю и это прекрасный сон.
Передомной стоял стол великан с позолочеными ножками и такими же красочными стульями. Человек 20 спокойно уместяться за ним. И мое внимание привлекла кухня на которой умело возились молодые повора и во круг них нарязала круги пухленькая женщина, повидимому она была главным повором.
Мы сели за стол и я открыла рот от увиденого, в красивые кружки был налит чай и по центру стола стоял огромный шоколадный торт с разными узорами из черного шоколада. Это надо было видеть мое лицо.
- Ты чего так шарашишся всего в доме, кушай не стесняйся. - захохотала тетя.
Мы сидели с ней часа два и едя торт болтали о разных вещах. Она спрашивала кем я хочу стать, какую профессию, есть ли у меня ухажор на что я смутилась и просто начала еще быстрее есть торт.
-Ох, ну и наелась же я. Уже поздно, валюсь с ног. Сегодня было так много работы утром. - зевая рассказала тетя.
-Ты пойдешь спать или останешься тут? - ласково спросила тетя.
- Я тоже наверно пойду спать. - меня жудко тянуло в сон, день и правда был не самый легких.
Мы поднялись на второй этаж и тетя рассказав мне где ее комната отправилась туда а я зашла в свои новые хоромы.
Переодевшись в начнушку я улеглась в прекрасную кровать и долго боровшись с мыслями в голове я все же уснула.********************
МОИ ЛЮБИМЫЕ ЧИТАТИЛИ, Я ОПУБЛИКУЮ НОВУЮ ЧАСТЬ, НО ПОСТАВЬТЕ ДЛЯ НАЧАЛА ЗВЕЗДОЧКИ, Я СТАРАЮСЬ ДЛЯ ВАС А ОТДАЧИ НИКАКОЙ.
ВАША Miller❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It is love?
RomanceЭта романтическая история о 16-ти летней девушке Мэй, которая вознинавидела парней и вбила себе в голову что все они похатливые мерзавцы из за того что бедную красавицу бросил парень которому она доверяла все. НО в жизни героини случается много пере...