Pov Kayla
- Как интервью прошло?- спросил Лиам, как только я вошла.
Еле как отвязалась от этой Милы. Она такая противная оказалась, спрашивала постоянно то, что ей не нужно знать, например о личных отношениях между участниками группы.
Я устало кивнула, и сбросив сумку на кровать, упала на нее солдатиком.
Перед моим лицом приземлилось что то.
Я подняла глаза, и это был Найл, евший сэндвич.
Где он постоянно берет еду?
- А где Луи?- я присела в позу лотоса.
- Я тут!- прокричал он с ванной.
Я промычала, и увидела отсутсвие еще одного человека.
Так, Найл здесь, Зейн спит в кресле, Луи в туалете, Лиам здесь...Гарри?
- Лимо-о-о...- протянула я.
Он удивленно на меня посмотрел.
Я вопросительно на него посмотрела, и он ответил.
- Ты меня давно так не называла. Что?- спросил он удивленно.
- Где Стайлс?
- Гарри ушел в бар.- пожав плечами произнес Найл.
Мы все заткнулись, когда из ванной начали доноситься какие то писклявые и непонятные звуки в перемешку с журчанием воды.
- My Anaconda Don't
My anaconda don't want none unless you got buns, hun
Boy toy named Troy used to live in Detroit
Big dope dealer money, he was gettin' some coins.....- доносились слова, а-ля " Зачетный Рэп от Луи Томлинсона" " Anaconda " Ники Минаж.
На всю комнату раздался оглушающий смех, будя Зейна, который непонимающе на нас смотрел.
Я пыталась объяснить ему что то знаками, что плохо получалось, так как я безудержно смеялась.
Найлер, хохоча как конь, приложил трясущийся от смеха палец, и указал на ванную...
Я, посмеиваясь прислушалась к звукам, которые до сих пор продолжались.
-Oh my gosh, look at her butt
Oh my gosh, look at her butt
Oh my gosh, look at her butt
Look at her butt- продолжал Томлинсон. Комнату опять прорвал животный смех, пока Луи не соизволил выйти из ванной.
- Томлинсон! Ты хотя бы полотенце надел!- запищала я, и убежала на балкон.
Этот извращенец, сейчас пошло смеясь вышел голый, и я убежала.
- Да что ты там у него не видела!- прокричал Гарри, который видимо только пришел.
Я покраснела до ушей, и отвернулась к дневному виду Нью Джерси.
На балкон кто-то зашел.
- Если это Луи, то сначала оденься.- стальным голосом сказала я.
- Да оделся я, оделся.- посмеиваясь сказал он, и встал рядом со мной, облокачиваясь о перилла балкона.
- У тебя были парни кроме меня?- спросил он, смотря пристально на меня.
- Нет.- отрезала я, и отвернулась.
У меня даже друзей нету. Кроме парней.
Ну, если можно Анджелину посчитать за подругу, то...Один друг у меня есть.
Анджелина это девушка с пышными формами, ходящая на шпильках, всегда надутыми губами, которая периодически приставала ко мне, так как она была известна на всю школу, и ей оставалось подружиться только со мной.
Все таки у меня безысходная ситуация, так как я нахожусь в туре, и если бы я даже попыталась завести близкого человека, то это были бы сумасшедшие фанатки, которые бы сделали всё, чтобы подружиться с известной участницей группы.
На балкон поочередно начали приходить парни.
Зейн расположился рядом, а остальные по бокам от Луи и Малика.
На столе задребезжал телефон.
- Знакомый голос.- усмехнулся Гарри, с приподнятой бровью смотря на меня.
Естественно знакомый, у меня на звонке стоит Happily, самое начало, где только соло Стайлса.
Я закатила глаза, и посмотрела на экран.
Моя челюсть полетела на пол, когда на телефоне высветилось " Отец".
- Алло?- подрагивающим голосом спросила я.
- Кайла, здравствуй.- своим интеллигентным тоном произнес папа.- Мы с семьей приехали в Нью Джерси. Ты ведь там находишься?
Моя челюсть провалилась под землю.
Моя семья приехала в Нью Джерси чтобы проверить меня. Зашибись.
- Д-да.- сказала я в шоке.
- Сколько ты еще будешь находиться здесь?
- Завтра вечером улетаю.
- Давай в 20:00, в ресторане " Chelsea Prime"?
- Хорошо...- испуганно сказала я.- мне с парнями приходить?
- Да, пожалуй.
Попрощавшись с отцом, я с грохотом уронила телефон, и упала на стул.
Ребята повернулись на меня, и не понимающе посмотрели.
- Мои родители вас приглашают сегодня в ресторан.- упавшим голосом сказала я.
Глаза Луи расширились в раз двести, и он то открывал, то закрывал рот, пытаясь что то сказать.
У остальных была примерно такая же реакция.
- Там будет Джен?- спросил единственный спокойно отреагировавший Хоран, жуя Твикс.
- Да.- я встала напротив, и умоляюще глазами попросила шоколадку.
Он закатил глаза, и отрывал кусочек.
- Сегодня, они в восемь пригласили нас в Chelsea Prime. Оденьтесь прилично, тебя Найлер, это больше всех касается.- я указала на него, и он притворно обиженно надул губы.- А еще ведите себя адекватно. Мой отец из Лондона, и он ведет себя как типичный аристократ. Если ему что-нибудь не понравится, то он запросто может меня забрать от вас...- тихо произнесла я второе предложение.
- Ладно, не волнуйся, сделаем всё что сможем...- сказал Лиам, и тяжко вздохнул.
- И да, Гарри, если будет хотя какой нибудь намек на пошлость, ты, с помощью моего пинка вылетишь из ресторана.- спокойно произнесла я, и улыбнулась.
Он жалобно завыл.
Сейчас время только пять часов вечера.
Завтра вечером мы улетаем в Канзас Сити. Всегда хотела узнать то место, где " родились " Элли с Тотошкой.
Луи погладил меня по плечу, и я рванула в комнату, панически вспоминая, что мне нужно выбрать одежду.
Надену черное платье, и черные туфли. Типа я такая элегантная и женственная. Типа.
--------------1
Ващеее, пздц в общем.
Завтра у меня конкурс .-.
Типа готовиться надо, и все такое.
Вот вам мини глава.
Как и сказала ЗАВАЛЮ ВАС НА КАНИКУЛАХ.