Глава 2

35 17 6
                                    

-Ты на треню сейчас? - спросил Стас, когда после школы они с Кастой шли по дороге к дому. Первый учебный день выдался хорошим, не считая занудства учителей.

-Да, заскочу за формой и в зал. А ты?

-Дома побуду пока, - нейтрально ответил Стас. Они почти дошли до дома, оставался последний поворот. На улице было жарко, лето ещё не уступало осени, солнце пекло на голову. Стаса спасала кепка. Он не любил жару, не любил яркое солнце. Перед глазами все мелькало, болела голова. Скорее бы домой. У ворот они разошлись не прощаясь. Еще увидятся сегодня. Стас прошёл домой.

Стоит уточнить, что дом в котором жил парень был двухэтажным, с роскошным двором, теплицей, окружённый множеством деревьев. На первом этаже располагалась гостиная и кухня, оснащенная самым новым оборудованием. Мама любила готовку. На втором этаже была его спальня и родителей, рабочий кабинет отца.

Стас вошёл в дом, в гостиной никого не было.

-Ма! - никто не отозвался. Стас тихонько прошёл по первому этажу, заглянул на кухню, поднялся на второй, проверил ванную и спальню. Никого не было дома. Должно быть уехали куда-то. Тогда парень забежал в комнату и резко открыл ящик в столе. Он стал раскапывать бумажки и прочий хлам, который был там беспорядочно накидан.

- Где же это... - Стас проверил полку с одеждой, перевернул всё в шкафу. Он начал нервничать и скидывал всё из шкафов. Но вещества, которое он искал нигде не было.

-Стас? - парень резко обернулся. У двери стоял отец. Чёрт. - Что потерял?

-Да...- Стас на ходу придумывал оправдание. - Заначку. Сунул куда-то, найти не могу.

-Мм, - как-то недоверчиво протянул отец.

-А ты чего не на работе? - Стас решил сменить тему разговора.

-Да папку с документами забыл, приехал.

-А мама где, ее чет не слышно? - Стас пытаясь сохранить спокойствие стал меланхолично складывать на полку вещи. Куда же он подевался...

-С Никой за продуктами поехала, Кир их отвозит, взял себе выходной.

-Ясно.

-Будут нужны деньги, спрашивай, я дам, - с этими словами отец ушёл. Стас сел на кровать и прикусил костяшки пальцев. Деньги как раз у него были. Он посидел так какое-то время, а затем, вспомнив одну вещь, решительно набрал давно знакомый номер.

101 секретМесто, где живут истории. Откройте их для себя