❓Габриэль❓Эльф ходил по дому полуголый и искал свою рубашку.
- Хей рубашкааа! Рубашка, ты где??
И тут из комнаты выходишь ты, в рубашке валета.
- Что случилось Габри?
- О! Так вот ты где, рубашка! А ну отстань от Т/И! Фу таким быть!
- Пхаха, Габри это я взял твою рубашку - снимая чужую одежду, ты отдал её законному владельцу. Тот в свою очередь одел рубашку и со спокойной душой ушёл.
📚Куромаку📚
- Т/И, ты не видел мой...Т/И!
- что? - ухмыляясь и только сильнее укутавшись в пиджак Куро.
- верни мой пиджак!
- но он такой удобный..тёплый..и пахнет тобой
Весь смущённый трефовый король не смог тебе возразить и ушёл. Куда ушёл? В магазин за новым пиджаком.
☯️Данте☯️
Так как этот философ редко появляется в Сукхаватии да и вообще больше времени проводит за медитацией, ты давным давно взял его карточную одежду и ходишь в ней. Он не против, ему даже нравится что ты в ней ходишь. Конечно жители в первое время задавали вопросы по поводу этого, но потом все просто начали тебе больше уделять внимание, поскольку они посчитали что ты теперь муж Данте-самы. Сам же цитатник в какой-то степени рад, что не зря дал добро на ношение его одежды.
☀️Феликс☀️
- Хм...где же они..я же вроде их здесь оставлял..
- Хей Феликс! Смотри! - ты был одет в его свитер с улыбающимся смайликом и белых штанах.
- Что такое Т/И..ваушки! Так вот где мои вещи! Т/И тебе так идёт!!
- Можно я их пока носить буду?
- Да, конечно! Можешь себе оставить если хочешь!
- Но..это же твой любимый свитер..и твои любимые штаны..
- Ничего страшного! Я буду только рад если ты будешь их носить!
🐊Вару🐊
Собираясь на встречу с народом зелёноволосый весь изпсиховался - Грх..ну где же этот идиотский плащ?! Без него я никуда не выйду!
- ну и не надо..
- м? - увидя тебя на кровати укутанным в плащ, валет подумал и резко напрыгнул на тебя.