Когда Т/И рисует манхву

1.6K 39 1
                                    


Бан Чан:

И Т/И и Чан много работают. Чан целыми днями в кампании работает, а Т/И целыми днями работает дома. Только рисует манхву. Но когда считает, что Т/И работает больше, чем он. Ведь, когда он приходит домой, часто видит, как она засыпает за планшетом. Вот и сегодня, он пришёл домой поздно и сразу же, зная где находится его малышка, отправился в её студию.
   Заходя увидел, как включён свет и планшет, и как обычно Т/И спит держа ручку для планшета.
- Солнце, опять спишь за столом, - сказал он поднимая её на руки.
- Лучик... Ты пришёл... - просыпаясь сказала она.
- Не просыпайся. Сейчас пойдём и поспим. Умница моя. Ты должна отдохнуть.
- Как и ты...
- Тогда отдохнём вместе, трудяга моя, - целуя её, ответил он.
- Точно? А то встану и дальше буду рисовать.
- Уу какие угрозы. Точно, обещаю.

Минхо:

   Минхо сначала не понимал, чем так интересны эти веб-туны, манхвы. Но один случай изменил все.
      *. *. *.
- Хо, ну почитай пожалуйста.
- Как будет время, так и почитаю Т/И. Сейчас я немного занят, - холодно ответил. Минхо, действительно был занят, именно из за занятости, перестал уделять время любимой.
- Хорошо... Как скажешь... - ей было обидно, что любимый парень не может прочитать и одну главу, тратя на это всего лишь 10 минут. Но все таки, понимает, что он занят и решила не беспокоить его.
    Но это было для неё важно. Она любила с детства рисовать и только недавно решила начать рисовать манхву. И его мнение было важно.
    Как то Минхо попросил принести его форму для тренировки и подождала его. Потому что сейчас начнут запись. Взяв планшет и форму отправилась в кампанию. Знала, что он ещё долго будет писать.
    Доехав и зайдя в кампанию, Т/И поднялась на второй этаж, где находится студия. Однако решила подождать его сидя на диване. Пока сидела и рисовала, не заметила, как кто то подсел к ней.
- Вау! Т/И! Это так круто!
- Что? - повернувшись увидела Феликса, который с интересом смотрел на её манхву, - О, Феликс... Спасибо... - она была явно смущена.
- Как называется? Скажешь? Почитаю.
- Тебе интересно?
- Да, так скажи. Буду читать, когда буду свободным.
- Хорошо, Н/М (название манхвы). Скажи потом свое мнение.
- Окей. О вот и Минхо хён. Я пошёл, - побежал в студию к Чану.
- О чем говорили?
- Да так, просто, - Т/И просто не хотела нагружать его со своими "проблемами".
- Да? Ладно, - Минхо, парень не глупый и понял, что она что то скрывает. Решил, что узнает у Феликса, - пошли.
     Позже Феликс увлечённо что то читал на телефоне. И вдруг широко открыл глаза:
- Минхо Хён! Хён!
- Что?
- Смотри на это.
- Что это?
- Это ваша история с Т/И.
- Что ты говоришь?
- Посмотри только.
   И он начал читать первую главу. Да, это было безусловно их история.
- Кто автор?
- Шутишь? Я думал ты знаешь. Это Т/И. Сидела, ждала тебя, смотрю и это и рисует.
- Т/И?
Минхо был шокирован. О её первой работе знал другой парень, а не он сам. Он же помнит, как она мечтала о своей работе. Так, почему он даже не посмотрел, когда она просила об этом?
    Придя домой, искал девушку. Но не нашёл и потом пошёл на кухню и там он увидел, как она готовила ужин.
- Т/И? Я дома.
- О, Хо, ты сегодня рано.
- Котенок, знаешь что?
- Что? - смотрела она своими глазами, как у ребёнка, такими же невинными.
- Я прочитал твою работу. Ты большой молодец, - о резко притянул её в свои объятия.
- Ты... Серьёзно?
- Да...
- И история тебе знакома?
- Конечно глупышка. Это же о нас.
- Ты действительно прочитал...
- Мне очень понравилось. Буду ждать продолжение.
- Спасибо...
- Глупышка моя... - мягко поцеловал её в макушку

      *. *. *.
Вот после этого Минхо начал увлекаться комиксами. И был безумно рад, когда узнал, что будут снимать дораму по манхве её любимой.

Чанбин:

Т/И с Чанбином вместе учились и потом Чанбин стал трейни и потом, резко их общения прекратилось. Но спустя время они встретились. Чанбин был удивлён, как та милая одноклассница превратилась в прекрасную девушку. Понял, что это его шанс завоевать сердце девушки, в которого был влюблен со школы. Общались как друзья и потом уже начали встречаться. Конечно он признался ей в своём рэпе.
    Чанбин прекрасно знал, как она любила рисовать. Но не знал, что она начала рисовать манхву. Когда тот был в гостях у Т/И, он заметил графический планшет.
- Т/И, ты все ещё рисуешь?
- О, да. Сейчас начала работать над манхвой, - ответила та с кухни.
- Покажешь?
- С удовольствием. Это и для тебя, наверное будет прекрасным сюрпризом.
- Сюрпризом?
- Да, сейчас.
   Заходя в гостиную с двумя чашками чая, поставила на столик.
- Сейчас покажу, - включив планшет, показала персонажа из манхвы, где был его профайл персонажа. Там было написано и информация о персонаже. Персонаж был не высоким, весь в чёрном и микрофон на руках и поза такая, будто, тот сейчас начнёт зачитывать рэп.
- Это... Что... Я? - был удивлён.
- Ну да. Я начала рисовать о музыкантах. И на главного героя вдохновил именно ты.
- Вау... Я даже не знаю, что сказать.
- Просто, скажи, что я у тебя молодец, - озорно улыбнулась Т/И.
- Конечно молодец. И такая талантливая.
- Мгм. Мы оба талантливы.
- Надеюсь наши дети тоже будут такими же.
  На это Т/И уткнулась ему в плечо, пряча свои красные щеки от смущения, а также, чтобы не за визжать.

P.S:

Про Чана вышло очень мало...🗿 🗿🗿
Спасибо за то что прочитали ☺️
Ставьте звёздочки 🌟
Берегите себя 🖤
С любовью ваш автор Melody_for_soul

Драбблы/Реакции Stray kidsМесто, где живут истории. Откройте их для себя