! в этой главе,описывается психологическое,физическое и сексуальное насилие,что может быть неприемлемым для некоторых читателей.пожалуйста,читайте дальше с осторожностью!пару дней спустя
после очередной прогулки ночью,Эмма остановилась у ворот особняка.в холе было темно и пусто.дом проглотил мрак,стоило его жителям скрыться в своих комнатах.
Э:"Джейден бы точно не был рад моим прогулкам ночью.."
прихрамывая,девушка стала подниматься по лестницам.тишина дома была оглушающей.как никогда она ощущала себя одинокой,потерянной.
Э:"что за мысли?"
Эмма остановилась почти у конца лестницы и взглянула в окно.настойчиво,упрямо всматривалась в ночной пейзаж.
какой-то шорох привлёк её внимание,и она,вздрогнув,обернулась в сторону зала.
чуть ли не закричав от испуга,девушка увидела своего питомца.погладив животное за ушком,она сново начала смотреть в окно.
будто вкопанная,она смотрела в окно,явно пытаясь что-то разглядеть.но вдруг,перед глазами всплыло то самое лицо которое испортило абсолютно всё в жизни девушки жизни,лицо Троя.
Э:А-А-А!!!
телефон выпал из рук.Эмма отскочила от окна,хотела закричать но изо рта вырвался лишь слабый писк.
всё погрузилось во мрак..
* * *-...чнись..эм!..
-..воды..Эмма!до Эммы доносились обрывки слов.
М:Эмма!
она открыла глаза.мама с отцом стояли,склонившись над ней.её голова находилась на коленях у Джейдена.
на лицах всех троих читалась обеспокоенность.
Д:с тобой все хорошо,Эмма?цела?
Эмма взялась за голову и поморщилась от тупой пульсирующий головной боли.
Э:не уверена
П:ты закричала..
Э:я?..да,наверноеДжейден помог ей подняться.
М:что произошло?
всё ещё поглаживая место ушиба,она посмотрела в окно.и опёрлась на поручень:ей было трудно стоять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
black or white stripe // закончена, редактируется
Fanfictionпрошлое никогда не заменит настоящего,но что делать если ты не можешь его забыть...?