Комната уже более менее стала похожа на обжитую, и тут мой желудок дал о себе знать, начав урчать на всю комнату. Я взглянула на подоконник, уже стемнело, значит пора ужинать. Я из тех людей, кто ест когда хочет и не придерживается особо диет. Открыла дверь и направилась на первый этаж, женщин не было слышно, может ушли?! Тогда бы мама оставила хоть записку, чудесно, первый день, одна в доме. Я порылась в холодильнике и нашла все ингредиенты для готовки блинчиков.
Спустя минут сорок, на столе стояла тарелка с блинчиками, порывшись еще в холодильнике, я нашла варенье с малиной. Чудненько.
После принятия вкусной пищи, я все прибрала и пошла наверх. Улеглась на кровать с ноубуком и начала переписываться с лучшим другом, Митей.
Эрика, 23.40- " Привет, Мить. Все более, чем прекрасно, устроилась хорошо. Ты то когда отчаливаешь в Москву?"
Митя, 23.43 - " Купил билеты на 20- ое августа, может в скайп?"
Эрика, 23.51 - "Давай завтра утром, разница в два часа, у нас уже совсем темно, я пожалуй пойду спать, мамули все равно скрылись, видимо пошли тусить. "
Эрика, 23.51 - " До завтра, спокойной ночи"
Митя, 23, 52 - " Спокойной ночи, хороших снов"
На самом деле, мне вообще не хотелось спать, просто первый день после поезда, не особо хотелось прибывать в усталом виде, перед другом. А спать, все равно не очень то хочется, я нашла интересную комедию " Всегда говори, Да" и принялась за просмотр.
****
Я проснулась от музыки, не сразу поняла где нахожусь, но сознание скоро вернулось и я поставив фильм на паузу отправилась за водой. Вот же, сама хотела посмотреть комедию, а сама уснула.
На кухне меня встретил сюрприз, в виде парня, который вовсю обжирался блинчиками. МОИМИ БЛИНЧИКАМИ. Должно быть, это и есть Макс, сын тети Тани. А сзади нечего так паренек, волосы темного цвета, широкие плечи. Не хватало еще пялится на него, фи, что ты там хотела? А, точно, воды. Я прошествовала мимо парня и взяла воду. Парень спокойно посмотрел в мою сторону и продолжал жмякать блины. Потом резко перевел взгляд на меня и поперхнувшись, начал кашлять.
- Ты кто? - на меня смотрели ярко - зеленые глаза.
- Эрика. - и отвернувшись я направилась обратно в комнату. Идеальное знакомство, не правда ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Parfait...
RomanceЯ устремила свой взгляд в небо, сзади слышалось его тяжелое дыхание, которое говорило о том, что пока он бежал за мной, дыхание сбилось. - Пошли домой Эрика, не дури. - сказал Макс. - Уйди. Ты мне обещал, Макс. Я тебе поверила. - я повернулась к не...