- Узуй-сан, пожалуйста поешьте.
- Кочо, я уже говорил. Я не хочу.
- Но вы не едите уже пятые сутки!, - возмущению Шинобу не было предела.
- Шинобу, иди.
- Ну да, ну да. Зачем меня слушать. Действительно. Это же не я тут врач. Да-да., - ворча, Шинобу все же ушла.
Выйдя из палаты, она тяжело вздохнула, но, тряхнув головой, снова натянула улыбку и пошла к следующему пациенту.- Ну, Зеницу, как ты себя чувствуешь? Что-нибудь болит?
- Кочо-сан, я уже полностью восстановился. Что там с Тенгеном?
- Агацума, думай о себе., - щёлкнув его по носу, она перестала улыбаться. Горько вздохнув, она все же раскрыла карты, - Он уже пятые сутки не ест. Говорит, аппетита нет и всё.
- Честно говоря, это не удивительно. У него ведь все три жены погибло. Шестая была слишком сильна. Тем более вместе с ее братом.
- Я понимаю, но ведь он так сам погибнет. Не ест, не спит, организм нормально восстановиться не может. Я уже не знаю, что делать.Наступила тишина. Зеницу понимал Тенгена и не осуждал его. Но Агацума любил его и знал, что если все так продолжится, то будут проблемы. Внезапно, Шинобу щёлкнула пальцами, а лицо ее засияло.
- Слууууушай, Агацума. А иди ты попроси его. Меня он не слушает, вдруг с тобой получится.
- Ш-шинобу-с-сан, у вас что, голова болит?
- Нет, я абсолютно здорова., - улыбнувшись,
Кочо выпихнула Агацуму из палаты, - Иди давай.Ночь была лунной, коридор хорошо освещался. Без проблем найдя палату Узуя, Зеницу сглотнул ком в горле и постучал.
- Войдите, - сухо ответил на стук Тенген.
- Вы не спите?, - Зеницу тихо, будто тень, вошёл в палату.
- Это ты. Ты что-то хотел?, - голос Тенгена стал нежным, а сам он сел на кровать. - Садись, - похлопав по кровати, Узуй указал на место рядом с собой.Зеницу робко подошёл и сел рядом. Агацума хотел спать, дело приближалось к часу ночи, но не позволял себе сделать этого. Он не решался заговорить, и поэтому оба молчали.
Собрав волю в кулак, Агацума тихо спросил.- Тенген-сан, вы ведь знаете, что если продолжите отказываться от еды, то можете умереть?
- Ох, Зеницу. И ты тоже про это? Знаешь, как Шинобу мне с этим надоела.
- Тенген, я знаю, но почему ты продолжаешь так поступать?, - голос Зеницу немного подрагивал.
- Скажи, какое тебе дело?, - Тенген подвинулся ближе к младшему и заглянул ему в глаза. Этот жест смутил младшего, но в темной комнате, освещенной лишь лунным светом, румянца было не видно.
- А вот есть мне дело.
- Одним больше меньше, тем более, я уже старый, немощный дед.
- Н-не говори т-так! Не старый ты! Мужчина, ну в полном рассвете сил. А ты.. М-может, я люблю тебя! А ты даже не замечаешь! Ещё и есть отказываешься! Ты только о себе думаешь! Не поверю, что ты не догадывался о моих чувствах!, - наступила тишина. Агацума поднялся и, повернувшись к выходу, сказал:- Хотя о чем я вообще? Ты только своих жен любил и тут их всех потерял. Всех троих. Больно наверное. Извини...
Агацума ушел, махнув рукой на прощание, а Тенген понял, что его проницательность уровень табуретки.
На следующий день Тенген поел, а Агацума ушел на задание, не узнав о взаимности своих чувств.
Вскоре, вместе с вороной, ему пришло письмо."Пожалуйста, вернись ко мне живым. Да, я - эгоист. Да, я сильно любил Хинацуру, Макио и Суму, но и твои чувства тоже важны для меня и отталкивать тебя я не собираюсь. Ты мне нравишься. Не люблю, но нравишься. Я не знаю, что будет дальше, но прошу тебя, вернись ко мне, старому и немощному деду."
------------------------------------------------------------/GiyuuTomioko спасибо за идею