Я в порядке....

659 40 14
                                    

Капли воды разбивались о крепкое стекло, стекая на оконные рамы и падая вниз.
Звук дождя прекрасно вписывался под атмосферу, котороя окружала блондина.
Всё было как он любил...
Протирая столики, он размышлял о произошедшем час назад.
Валет не хотел идти домой, он боялся Ромео, боялся того что им дружеским отношением пришёл конец. Ромео его больше не когда не обнимет и не будет ругать за то что тот лёг поздно спать. Он больше не почувствует запах таких родных ему духов и не увидит ослепительную и в другое время ласковую улыбку своего друга.

-Фель.... ты странный какой-то сегодня, что случилось?
Тихо подойдя сказал голубоглазый

Обладатель медовых глаз слегка дрогнул от неожиданности.

-А? Зонт? Прости, ты так тихо подошел.
Слегка хихикнув промолвил червовый валет

-Оу... Прости я не хотел тебя напугать. Ты себя неважно выглядишь, что то случилось? Я могу поработать за тебя сегодня если хочешь...
Заботливо промолвил трефовый валет стоя рядом с Феликсом.

-Мммм просто не выспался, но если ты меня подменишь то я буду рад.
Немного улыбнувшись фальшивой улыбкой сказал блондин.

-Давай тогда иди отдыхай
Голубоглазый повернулся к Фели спиной уходя к барной стойке.

-Спасибо Зонт! Я как-нибудь тоже тебя подменю
С радостью прикрикнул валет быстро снял фартук и пошёл к выходу.
Холодный дождь ещё моросит, заставляя блондина немного дрожать от резкой смены  температуры. Серая земля кажется поникшей.
В городе грязно, в грязных лужах видны бесчисленные всплески дождевых капель. Вдыхая такой холодный, но приятный воздух блондин шёл прям по этим лужам держа путь к парку.

Ромео сидел у окна грусно наблюдая  за серыми дождевыми тучами.
Прошло уже больше трех часов но Феликс так и не пришёл.
Дождь всё льёт и льёт, а блондин без зонтика где то там весь замёрший и мокрый.
Ромео быстро соскочил со своего места взяв зонтик и одев тонкую розовую куртку с шарфом выбежал из дома в направлении кафе где работал его валет.

-О Зонтик привет!
Радостно сказал розоволосый стоя уже в кафе

-А!
Зонтик испугался. Он ожидал увидеть кого угодно, но не Ромео.

-При..в.. в.. ет
Ещё не отойдя от лёгкого испуга сказал трефовый валет.

-Прости, напугал?
Ромео сказал это без эмоций ему сейчас было главным увидеть своего валета.

Неужели всё было не зря.....? (ЗАКОНЧЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя