Как только я услышала эти слова у меня сразу стало сильно биться сердце...
Мама: ты что не рада? Я бы на твоём месте очень радовалась что увижу старых друзей.
Я: ага, если они меня помнят...Прошло 2 часа, как мы ехали по Минску, к нашему старому дому. Странно что родители не продали его...
И вот наконец то я вижу его.. наш дом
У меня сразу же нахлынули воспоминания.. как ко мне приходила Влада и мы играли. Как с Даней бегали по двору с утра до вечера.
Был уже вечер как мы приехали сюда. Настроение было не очень поэтому я решила написать Грейси:
Я: привет я уже прилетела
Грейси: привет! Так куда вы прилетели??
Я: в Беларусь...
Грейси: что???? Это же круто! Ты должна быть рада!
Я: чему!? Потому что прилетела в страну в которой раньше было целое детство, а теперь здесь что только осталось так это дом!?Грейси: зайка успокойся! Не надо плакать раньше времени. Всё будет хорошо. Я уверена, ты увидишь своих старых друзей и даже будешь с ними общаться и дружить!
Я: ты правда так думаешь?
Грейси: я не думаю я знаю. А ты кстати знаешь где они живут?
Я: честно говоря уже не помню... но возможно мама знает.
Грейси: вот и отлично... да иду! Слушай меня мама зовёт помочь поэтому если что звони.
Я: хорошо пока.Как только я закончила разговаривать с Грейси я пошла переодеваться в пижаму:
Наступило следующее утро. Мне было невтерпёж узнать где живёт Влада. Поэтому я быстро побежала на кухню где уже сидели мои родители.
Я: доброе утро! Мама а ты не знаешь где живёт Влада?
Мама: вроде бы улица Солнечная 9
Я: спасибо!
Мама: эй, а кушать
Я: ц.. ладноПосле того как я покушала, я пошла собираться:
Вот так я оделась👆
После чего я выбежала из дома включила карту на телефоне и направилась к дому Влады.
Мне пришлось бежать не так уж долго, и вот я уже подбегаю к дому возле которого была табличка Солнечная 9. Я подхожу к двери и сразу же на меня нахлынули воспоминания связанные с Владой... Как мы играли в песочнице, катались на качели, играли в "воду".
Я: песочница до сих пор стоит...) - я смотрела на маленькую песочницу которая стояла возле дома.
И вот я начинаю стучать в дверь. Как вдруг, дверь открывается...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча старых друзей
FanfictionТ/и в 10 лет переехала в другую страну из-за повышения родителей. Ей пришлось расстаться со своими лучшими друзьями. Прошло 5 лет, девочка снова возвращается в родную страну. Чем обернется эта долгожданная встреча с давно забытыми друзьями?