- я же говорил что он дебил: сказал Неджи с лицом камень.
- я не дебил и вообще заткнись: возмутился Наруто.
- успокоились все: сказал Какаши.
Все закрыли рты.
- все давайте расходится: сказал Райкаге.
- да, а то все уже устали: подержала Музикаге.
Все начали расходиться все Каге ушли остались только Конохавци и воскрешённые.
- так, а теперь с вами разбираемся: сказал шестой.
- а что с нами разбираться мы же вроде все решили: поинтересовался Нагато.
- так ну, во-первых, я хочу отдать свой пост вас сэнсэй.
- ну а почему мне я уже старый и мала понимаю так что я буду со своей женой отдыхать:
Ну не хотелось четвертому становится Хокаге.
- ну милый мы и так отдохнули в том миру да и не старый ты: подержала идею Какаши Кушина.
- слушайте, простите что перебиваю, а можно мне вернуться туда откуда вы меня забрали?: перебил всех Итачи.
Все повернули и уставились как на дебила или сумасшедшего.
- что ?: Итачи не понял в чем причина их недоумения.
- ты дебил аники только вернулся и опять хочешь туда: начал злится Саске на брата вить терять его вновь не хочется.
- мне там понравилось: сказал уныло Итачи.
- да ты просто хочешь сдержать свое обещание: сказал и напомнил Наруто.
Все не понимающе посмотрели на Наруто.
- какое обещание: поинтересовался Неджи.
- а ?? Ты про то что он обещал что Дей на своей заднице сидеть не сможет: сказал и вспомнил Нагато.
- какой Дей ??? : Не понял про каго идет речь Саске.
- да это тот Деидара ???который себя взорвал и представитель организации Акацуки я же правильно понял: вопросительно спросил Какаши.
- да ты прав это тот Подрывник, но для меня он Дей: прокомментировал Итачи
- он же вроде не наведет Учих: Саске помнет как этот Дей простирал матом Итачи и самого Саске.
- а меня он любит да и без него скучно. Я хочу обратно, хочу к Дейю: я наигранными слезами сказал Итачи вить он хочется к любимому.
- я не знал что ты гей ?: Удивлена смотря на Итачи спросил Неджи.
- ладно тогда все решили сейчас вступаете в должность четвертого Хокаге Минато сама: Какаши.
- хорошо: Минато.
- я тогда пойду домой и приберусь, и приготовлю покушать, и схожу куплю продукты: сказала Кушина и ушла делать свои дела.
- тогда и я пойду: сказал Неджи и ушёл за Кушиной.
- ну а я пойду помогу Кушине саме: Нагато и ушёл за Кушиной.
- ну тогда и мы пойдем с Наруто: сказав это Саске схватил Наруто и выбежал из кабинета Хакаге и затем из самого здания.????????
- ну ладно и я тогда пойду и выберу себе дом и Саске тоже ладно да свидания:. Сказал Итаче и быстро смылся.
- так слушайте ........???????????((( ˊᴗˋ )))ƪ( )ʃ〜()〜
Продолжение скора
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воскрешенный из мира мертвых
FanfictionВ этой историй, если кратко, то Наруто умер на 4 мировой войне шиноби, когда седьмая команда дралась с Кагуей ,у команды почти получилось ее запечатать, но Кагуя взяла и перебила всех, и Наруто с последними силами попытался ее запечатать, но взам...