reaction 5.

3.8K 147 26
                                    

холодная леди.
персонажи:[ майки, баджи, эмма]
!что ж в этих историях никто не умер! не шиничиро, не эмма, не баджи!

Manjiro sano:
вся старшая школа перешёптывалась о том что глава " свастонов", Манджиро Сано наконец-то явился в школу. он держал всю школу в страхе, но лишь одной девушке было абсолютно всё равно на его существование. и сначала парня это раздражало, потом забавляло, а сейчас он влюбился как мальчишка в девушку что отшивала его при любой возможности. Майки пытался добиться её внимания любыми  способами, дарил подарки, приглашал на свидание и т.д. ты безумно красивая, умная и такая самоуверенная что его это заводит. почему ты не хочешь быть вместе с таким парнем как Манджиро, его начало это раздражать, поэтому сам пустил слушок про то что ты с ним встречаешься, хотел посмотреть на твою реакцию. но его чуть больше недели не было в школе из-за разборок и просто не было желания, поэтому лично не мог проследить за твоей реакцией, но его сестра заставила его показаться в школе. тебя раздражало то что Сано так поступил, но сохранила спокойствие и холодной взгляд, который многих стал пугать, ведь твоё желание убить к чертям собачьим этого Майки - росло с каждой секунды. поэтому сейчас с желанием убивать ты спускалась со второго этажа, под пристальные взгляды учеников и твоей будущей жертвы. все расходились уступая тебе дорогу, не хотели быть побитыми твоим "парнем", и решив показать своё превосходство ты с поднятой головой, уверенной походкой отправилась к главе банды и его заместителю. как только ты подошла ближе, Манджиро с улыбкой раскрыл руки для объятий, но у тебя были другие планы, ты даёшь звонкую пощёчину парню. Дракен который всё это время стоял молча, уже дёрнулся чтобы защитить честь своего главы, но остановился из-за твоего холодного взгляда направленный на секунду на Кена, и воспоминания о том что обещал другу тебя не трогать. сам же Майки почему-то удивлённо смотрел на тебя, он должен был догадываться что ты так и поступишь.

- почему же ты так удивлён?- спокойно спрашиваешь, ученики что следили за этим был в недоумении- ты правда думал что я брошусь тебе в объятия?
усмешка появилась на твоих губах, почему бы не показать этому парню какая между вам пропасть.
- мы никогда не встречались и не будем.- ты уже собралась уходить, но остановилась и своим спокойным взглядом посмотрела на парня - мы толком не знакомы, ты даже не старался узнать меня поближе.
недовольно растолкав учеников, ты направилась обратно в класс. Майки молча пошёл на выход из школы, а за ним и его заместитель. идя по улице с улыбкой до ушей, парень влюблённо вспоминал тебя.
-и? ты прикротишь гоняться за этой девчонкой?- спросил Кен.
- нет, я теперь ещё больше ей восхищаюсь. завтра приглашу её на дружеское свидание.
вслед за этим последовал вздох старшего.

♡ Tokyo Revengers reaction ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя