Антарктическая река

30 0 0
                                    

Солнце светило через окно. Жар с улицы проходил в помещение через стекло окна. Яркие, золотые лучи падали на стол, ползая, пробираясь по совершенно пустой комнате, сползая на кровать. Кровать не заправлена, оголяя белый матрас. В углу комнаты, сложены огромной, скомканной, яркой кучей одеяло, простынь и подушка. Из-за окна слышится шорох ярко-зеленой листвы, пение птиц, стрекот цикады. Из коридора слышны крики и смех.

- У-у-у-у! Я приведение!- завывал Джузо, накинув на себя что-то короткое и очень белое, кружась, чуть ли не спотыкаясь, по длинному коридору.
- А я! Я призрак!- Нико тоже скакал и бегал по коридору, гремя цепями, накинув на себя тоже что и Сузуя.- Я страшнее всех!
- Ты то, страшнее всех? Это я страшнее!- возразил следователь.
- Нет, призраки ужаснее приведений!
- Наоборот! Эти призраки только и умеют греметь цепями!
- Ах так!- и заключённый шутливо ударил его ногой, но цепь со звоном зацепилась за ногу Джузо и они грохнулись на пол, разлетевшись в разные стороны, а цепь прогромыхала, наверное, до самого подвала.

- Ну и что здесь произошло?- Дазай вышел из своей комнаты, следом из комнаты вышла и Т/И.
- Мы играем в привидений!- пояснил Сузуя, снимая с себя белую ткань.
- И в призраков!- поддакнул двадцать пятый, откидывая ткань по дальше.
- И почему вы играли с наматрасниками?- Сиэль (вместе с дворецким за спиной) стоял у начала лестницы, видимо, совсем недавно поднявшись на второй этаж.
- Наматрасниками?- удивленно спросил Джузо, посмотрев на ткань, что валялась на полу.
- А то я думаю, чего это они на матрасе закреплены!- крикнул Нико, подскочив, схватив ткань и побежав в комнату, пришел с пододеяльником.- Сейчас все исправим!- крикнул заключённый, запихнув наматрасник в пододеяльник, пытаясь разложить его, но поняв, что у него ничего не получается, сам залез внутрь и продолжил свои попытки, что-то болтая и пыхтя.
- Черт. Что здесь происходит?- из одной комнаты вышел уставший, сонный и как всегда злой Каччан.
- Нико пытается научится застелить кровать, но, пока безуспешно.- объяснил Дазай.- Безуспешно…прямо как твой сон!
- Нашел над чем подшутить, Бинтованный!
- Я же не один сегодня ночью слышал, как ты, схватив из ванной веник, подбежал к окну и со злобными криками начал бить по окну этим веником, желая прогнать цикаду.
- В следующий раз, тебе ее подкину!- огрызнулся подросток.
- Честно, я подумал, что Каччан лунатик!- воскликнул Джузо, размахивая руками.- Нет, ну а что можно было еще подумать, когда по среди ночи слышишь из соседней комнаты: "Я прибью тебя, тварь!"? Кстати, я наблюдал, как Каччан веником шандарахнул по дереву, цикада начала падать и тут ее съела огромная птица!- воскликнул следователь, задумавшись, продолжая наблюдать за тщетными попытками Нико расправить одеяло.
     После нескольких минут безуспешных попыток запихнуть наматрасник, заключенный высунулся, отдышался и снова принялся за свое. В это время, проснуться успели Рок, Уно, Джуго и даже Аккерман. Все они, странно уставившись на заключенного, пытались понять, что он делает, наблюдая за увлекательными путешествиями в пододеяльнике.

Желания всё-таки сбываются Место, где живут истории. Откройте их для себя