Часть 2

1K 80 10
                                    

Глава 2

Париж, Франция.
7:00 a.m.



Кудрявого парня разбудил звук будильника, который оповещал о подъеме. Гарри недовольно застонал и плотнее прижался всем телом к теплой тушке рядом.

- Лу-Лу, выключи будильник…

- Хазз, мы уже третий раз его выключаем, - тушка по имени Луи все же вытащила руку из-под одеяла и стукнула ладонью по будильнику. Тот замолк.

- Намного лучше… - Стайлс широко зевнул и свернулся клубочком, обнимая руку Томлинсона. – Нам ведь никуда сегодня не надо?

- Нет.

- Ну и нахера ты включил будильник тогда? Мудак… - кудрявый сонно-возмущенно посмотрел на своего парня.

- Сам мудак.

- Долбоеб.

- Я бы тебе сказал, кто ты… Но ты обидишься, - Томмо фыркнул и кое-как сел, выпутываясь из объятий Гарри.

- Ну давай, скажи мне, - тот закатил глаза.

- Хуесос.

- А то ты не знал! Кто же тебе вечерами отсасывает? – Стайлс расхохотался и скатился с кровати, начиная ползти в ванную комнату и виляя голым задом. Панк кинул в него подушкой и пошел на кухню, укоризненно качая головой.



Тем же вечером.



- Луи-и-и! Милый, ты где? Я дома! – Стайлс ввалился в квартиру и поставил пакеты с едой на пол. Он включил свет в прихожей, недоумевая, почему везде так темно и где его Луи.

Из гостиной неожиданно выскочил Томмо и слабо улыбнулся. Его кожа была белой-белой, волосы зачесаны вверх. Гарри взвизгнул и схватился за сердце.

- Ты придурок или да?! Так и в обморок упасть можно, кретин!

- Я не кретин. Я Эдвард Каллен, - шатен чуть нагнулся, подходя к своему парню. Тот закатил глаза, разулся и прошел в спальню, начиная раздеваться. Луи пошел за ним. – Ты не веришь мне, Белла?

- Луи, хватит. Ты знаешь, как я ненавижу этот фильм.

- Я не Луи, я Эдвард.

- Ты не Эдвард, ты долбоеб, как я тебе сказал сегодня утром. Ты забыл, да? – Хазз кинул возмущенный взгляд на панка. Тот цыкнул и вздохнул.

- С тобой даже не поиграешь нормально, Хаззи.

- Ночью поиграем.

- Во что?

- В медсестру и врача, - Стайлс вприпрыжку побежал в гостиную. Томлинсон с улыбкой Чеширского кота последовал за ним.

- Мой малыш сегодня будет носить чулочки?

- Нет, твой малыш натянет их на тебя, - кудрявый приторно улыбнулся, вскидывая брови и садясь на диван. Лу покачал головой и лег животом ему на колени.

- Ты должен носить чулки и платьица.

- Почему это? Ты больше похож на девочку…

- Ты свои ножки видел? А зад? – Луи облизнулся, шлепая брюнета по бедру. – И вообще, ты моя девочка. Не я же тебе подставляюсь каждую ночь, - он сел в позу наездника, скрещивая лодыжки у Гарри за спиной.

- Никакого секса сегодня, мистер Томлинсон.

- Тю, - парень выпятил нижнюю губу и стянул футболку со Стайлса, припадая губами к его соскам и засасывая кожу. Тот часто задышал, кладя ладони на его зад и крепко сжимая. – Кто-то сказал «никакого секса»?

- Заткнись…и прекрати вылизывать меня.

- И не подумаю, - Томмо поерзал задом по паху парня, целуя яремную впадинку, после проводя там языком. Он медленно опустился на пол, становясь между широко расставленных ног Гарри, и расстегнул его джинсы, начиная поглаживать его затвердевающий член сквозь ткань боксеров. Стайлс наблюдал за ним, сжимая руками обивку дивана.

Шатен спустил со своего парня джинсы вместе с трусами и в предвкушении облизнул губы, беря в ладонь уже твердый член.

- Я давно тебе не отсасывал, так ведь? – невинно поинтересовался он, начиная скользить губами по стволу и останавливаясь на головке.

- Д-да, черт возьми… - Хазз запустил руку в его волосы и немного потянул их. Луи застонал и высунул язык, кружа им вокруг уретры. Брюнет охнул и дернул бедрами навстречу. Член наполовину вошел в рот панка. Тот чуть ли не подавился, но сам насадился до конца, упираясь носом в лобок младшего парня. Он медленно задвигал головой, языком очерчивая каждую впадинку и венку на стволе. – Твою мать, Луи…

Томмо в ответ только простонал и начал двигать головой быстрее. Собственный член уже неприятно терся об ткань узких джинс и требовал разрядки. Шатен, не прекращая отсасывать Гарри, расстегнул свои штаны и взял в руки член, начиная дрочить себе.

- Кто-то сегодня опять без нижнего белья, да, Лу? Плохой мальчик, - кудрявый усмехнулся и быстро задвигал тазом, доставая головкой члена до задней стенки горла панка. Сам панк прикрыл глаза, расслабляя горло и явно наслаждаясь происходящим. Он все это время судорожно толкался в свой кулак и чуть постанывал.

- Ох, я сейчас…кончу…блять! – Стайлс вскрикнул и излился в рот Томлинсона, продолжая двигать тазом. Шатен тоже кончил одновременно с ним, поэтому он спокойно выпустил член изо рта и облизнул губы. Хазз, тяжело дыша, посмотрел на него.

- Никакого секса…ну-ну… - Луи фыркнул и открыл рот, высовывая язык и показывая находящуюся на нем сперму Гарри. Брюнет простонал и притянул его к себе, после впиваясь в губы и целуя с языком. Томмо отлип от него и покачал головой, застегивая свои джинсы.

- Я хочу тебя. Сейчас, - кудрявый смотрел на него каким-то безумным взглядом.

- Нет, Стайлс. Никакого секса сегодня, - панк улыбнулся и, виляя задом, ушел на кухню. Гарри обиженно засопел.

- Хуесос!

- Знаю! - с кухни раздался смех, и Хазз, не удержавшись, тоже рассмеялся.

Royal Ballet School 2Место, где живут истории. Откройте их для себя