1

566 42 5
                                    

Стуча пальцами по деревянному столу, я смотрю на то, как моя коллега увлечённо рассказывает что-то. Делаю вид, что слушаю, но на самом деле мои мысли где-то далеко отсюда. Мои мысли в том месте… В той грёбанной комнате пять лет назад. Я не знаю, что со мной происходит в последнее время: всегда вспоминаю своё прошлое. А эти воспоминания причиняют немалую боль. Наверное, это из-за недосыпа, ибо наш начальник готовит «грандиозный» проект, и в подготовке, само собой, участвуют его работники, которым приходится заменить сон на кофе. Или же эта резкая смена погоды влияет на меня? Но… чёрт возьми, почему я всё не могу забыть то время, когда смотрела на мир через розовые очки?

—Ким Дженни, ты вообще слушаешь меня?! — мои мысли обрывает громкое возмущение светловолосой девушки, которая, видимо, заметила, что я только физически находилась здесь. Поморгав несколько раз, чтобы окончательно прийти в себя, я посмотрела на Лису и закивала головой, показывая, что я «слушаю» её. Да, обманула, ибо мне сейчас не очень-то хочется слушать возмущение коллеги по поводу моего скверного характера. — Так вот, я говорю, что недалеко отсюда есть один офигенный клуб. Может, мы сходим туда на выходных? — казалось, обычный вопрос, на который я с лёгкостью могу ответить «нет», но я почему-то вместо этого пожимаю плечами, не давая ясного ответа.

Может,это хорошая идея, которая поможет мне отвлечься? Ведь в последнее время на мои плечи взвалили много кирпичей: с одной стороны — работа, а с другой — моё непонятное состояние. Да и вообще, давно я не ходила в такие места.

«Ты такая жалкая… даже развлекаться не умеешь…»

Да,Мин Юнги. Я никогда не умела развлекаться. Я никогда не ходила в клубы, и уж тем более, я никогда не пила спиртные напитки. Но это было давно. В восемнадцать я была зубрилкой: сидела дома и читала разные сопливые книги или же скучные учебники. Но сейчас… А что сейчас? Сейчас в принципе, ничего не изменилось разве, что я «выросла» в моральном и в физическом плане. Перестала верить в существование настоящей любви. Любви не существует, уж ты точно постарался убедить меня в этом.

****
—И это место «офигенное»? — удивлённо поднимая бровь, спрашиваю я у подруги, которая сейчас, как дура, сидела и улыбалась какому-то бармену.      

 Ну… всё ясно с ней.

Вообще,местечко-то, в свою очередь, неплохое: чёрные обои, багровый деревянный пол, и чёрная мебель. Видно, работа профессионального дизайнера. Но эти люди, которые сосутся, где попало, и танцуют, что попало, портят всё впечатление о клубе. Да, знаю, в этом-то и вся фишка ночной жизни, но всё-таки это не моё. Эта жизнь подходит ему, но никак не мне. Я лучше предпочту читать утренние газеты в своём доме, попивая апельсиновый сок и смотря на ранний рассвет, чем утром ходить с похмельем из-за «бурной и алкогольной» ночи, ища по дому болеутоляющие таблетки.

Любовь и сигаретыМесто, где живут истории. Откройте их для себя