+|Part 6|+

429 23 6
                                    

Очередное утро. После вечера с алкоголем и танцами голова у подростков болела неимоверно.Особенно у Эрики.Да и проснувшись первая её мысль была не о том что было вчера а о том как к горлу поступал ком и казалось что рвоты не избежать.
Парень ещё спал бы,но девушка не дала ему это сделать.Быстро дёрнув его и подняв с кровати она без слов побежала с ним в ванную.Он осознал где сейчас и открыл глаза когда Эрика уже сидела возле унитаза:
-Блять,Финн,это конечно не твоя проблема,но...-стараясь сдержать рвотный рефлекс она пыталась ему договорить,-сейчас будешь держать мои волосы...
Дальше,я думаю,описывать ничего не надо,девушка продолжала блевать на что Финн отворачивался чтобы уже его не стошнило.
-Твою мать,Эрика?Ты сама это сделать не можешь?!-зло ответил кудрявый.Он понимал,что чувствует она себя не хорошо,но и стоять и выполнять такую работу он не готов был.На его слова девушка еле как повернулась  к нему со слезами на глазах и красным лицом,-ясно,молчу...

Промывая рот она посмотрела на свой уставший вид.Ну и кто её просил так много пить?Хотя,надо когда-нибудь расслабляться,поэтому жалеть уже не о чём.Вид у неё правда был неважным.Спустившись вниз она увидела парня,который наливал чай.
-Так,слушай меня сюда.Вот чай,вот таблетка,вот вода.В школу мы сегодня точно не пойдём,так как чувствуешь ты себя явно не очень а мне следить за тобой,всё таки,я выиграл.Выпьешь таблетку с водой а потом ромашковый чай.От него спокойнее.-сказал кудрявый и поставил чашку на стол.Посадив девушку за стол он сел вместе с ней и стал наблюдать.
Девушка на его отношение к этой ситуации очень удивилась.Он проявлял заботу и это отрицать нельзя.Это её умиляло.Не один парень не заставлял её раньше чувствовать такое.Он был мил с ней,но и гордым.Он был самовлюблённым,но понимающим с ней.И этот привкус страсти в тот вечер.Ведь ясно,что не только алкоголь влиял так на них и их увлечения.Это что-то большее и девушка пыталась разобраться что же это.
-Ну как?Вкусно?-с лёгкой улыбкой надежды на похвалу парень смотрел девушке в глаза.
-Он очень вкусный.И да,спасибо тебе.Мне правда очень приятна твоя забота...-улыбаясь девушка засмущавшись опустила глаза на чашку с чаем.Что?Смущение?Что же делает с ней этот парень,что заставляет чувствовать то,что она никогда не чувствовала.
-Так,кушать что-то хочешь?-облокотившись об стол парень вновь посмотрел на Эрику.
-Эм...нет,ты итак много сделал,давай я сама.-протирая рот рукой в кофте она постаралась ему мило улыбнуться.
-Это самое малое что я могу сделать.
-Нет,давай я сама.
-Нет,я тоже готовить могу.
-Но я тоже и по-любому лучше.
-Может всё таки я?
-Нет я!
Атмосфера снова накалялась .Даже в готовке еды они оба хотели одержать победу.Можно сказать что это подростки слишком странные,но тут никто и спорить не будет.
-Всё!Ты меня задолбала!Я сейчас сам возьму и приготовлю тебе лучший салат в мире!-не выдерживая и идя на кухню парень начал брать овощи,на что сзади подбежала разъярённая Эрика и начала его отворачивать.
-Нет это я приготовлю самый бомбический салат и пасту!Отойди придурок!-кричала девушка доставая макароны и помидоры на что парень взял её за руку и откинул в другой край кухни.
-Приготовишь еду как-нибудь потом.-усмехаясь парень начал резать огурец на что получил подзатыльник и отодвинулся.
-Ну всё,ты доигралась!
-Ох,так ты снова хочешь поиграть?Так давай!-продолжая резать овощи ,девушка орала на всю комнату.Они толкали,били,материли друг друга,тем самым не давая готовить.Ситуация окончательно зашла не туда когда Эрика,пытаясь вновь отодвинуть парня махнула ножом перед ним.Это его конкретно выбесило.Они начали кидать в друг друга столовые приборы,продукты и салфетки всё также продолжая кричать друг на друга.
-Ты меня так задолбала!
-Это ты мне говоришь?
Казалось бы,скандал начался из неоткуда.Нельзя было без этого?Нет конечно.Кто-то из них должен быть первым,лучшим и всегда правым.Вот это правило снова и сработало в головах у обеих.Они уже были все в соке от помидоров и с синяками от ложек но продолжали скандал.Останавливаться никто и не думал.

Через 10 минут

Подростки сидели на диване и смотрели в телевизор в котором показывали фильм.Уставшие после «битвы» они смотрели в одну точку.
-Может всё таки пиццу?
-Давай.-еле сказала девушка глотая слюну.

Судьба точно свела их не просто так.

Азарт|Финн ВулфардМесто, где живут истории. Откройте их для себя