зомби...к черту Зомби, это ж любовь!

70 8 2
                                    

Меня попросили сделать какую нибудь поддержку для класса что бы мы победили на каком-то мироприятии, я решила поставить танец! Согласились только:
Арина,Илья, Аня и Костя...
Арина- староста класса, очень внимательная и гибкая, отличница, носит одну косу до пояса золотого цвета, и небесно-голубые глаза, на носу веснушки....
Илья- ванилька класса, всегда пытается выглядеть на все 10000000%! Очень обилчивый и не любит когда кто нибудь портит его густые волосы....которые тоже как и у Арины золотого цвета...
Аня- типо взрослая девочка, что еще можно сказать о выпендрежнице которая к тому же и популярна среди старшеков!? Любит всякие модные журналы...она очень гибкая и растянутая не смотря на свой маленький рост, имеет кудрявые волосы по плечи рыжего цвета, а глаза карьи!
Костя- умник в классе! Черные волосы и Зеленые глаза.
Мы репетировали в школьном кружке, к счастью училка по танцам разрешила нам воспользоваться этим кабинетом, в кабинете была дверь, а за дверью комната с костюмами, мы поспорили что кто дольше продержится там дольше всех в темноте тот самый смелый, океей! Меня отправили с Аней и Ильей, я сидела на стуле а они на полу вместе...Свет погас
- мне страшно...- сказала Аня
- у меня телефон с собой- я посветила на них и увидела что они обнимаются!
- фу! Вы еще поцелуйтесь!!!- сказала я и свет появился, нас выпустили, теперь они вдоем...
-ААААААА!!!!- через 30сек послышался грохот и их крики, мы открыли дверь и увидели огромную дыру в полу... я столкнула туда Арину и Костю, а сама сначала скигула с себя танцевальную одежду и была одета в шорты, на ноге кобура а сверху черный топ, на шее ошейник, на шортах и майке были цепи, и черные сапоги, каблуки с шипами! Я тоже спрыгнула...я преземлилась на ноги, хотя расстояние было достаточное чтобы умереть.
Вокруг были зомби, они окружили меня и "мою банду"  я начала стрелять в них, но их было слишком много! Мы побежали и спрятались и я начала разговаривать по рацие:
- прием, прием, вызываю титаника и Кириешку на мои координаты, код действия 0157!- они смотрели на меня дибильными глазами...через 10мин пришли Фрея и Кирилл...
Все перепробывали, но остался один вариант:
- это-2347!- сказала Фрея показывая помаду
-что? Нет!- мы с Кириллом создали ее для групповой телепортации и поэтому возразили...
Она намазала губы Арине, она должна была поцеловать Костю, она все же чмокнула его, 0 эффект! Тогда Аня! Она поцеловала Ильюху...но....
И все начали придираться что я и Кирилл типо не использовали ее...блииин...они нас заставили поцеловаться...и появился эффект! Я поцеловала Кирилла в губы и мы все переместились на поверхность...и тут Фрея прошептала
- телепорт сработает только тогда, когда два человека ивправду любят друг друга...Кирилл видимо тоже слышал.
На поверхности:
- ты правда меня любишь?- спросила я, а Кирилл просто обнял меня... потом я отстранилась и сказала им всем:
-если хоть что-то кому-то скажете то ваши мозги разлетятся по всей школе!!!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 19, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ария Убийственная ПуляМесто, где живут истории. Откройте их для себя