Глава 1.

292 8 2
                                    

Молодая девушка сидела на подоконнике в доме на площади Гриммо 12, и думала. Было солнечное утро, пели птицы и воздух из открытого окна наполнял комнату свежестью. Мысли девушки прервал стук в дверь.
-Кто это?- спросила Гермиона, а это была именно она.
-Гермиона, это Сириус. Молли зовет завтракать. Спускайся!- заботливо сказал он.
-Хорошо, я сейчас спущусь.
Прошло пять минут когда Гермиона вышла. За столом сидели: Гарри, Рон, Джини, Сириус, Ремус, Нимфадора, мистер и миссис Уизли.
-Всем доброе утро!!- вежливо сказала Гермиона, хотя в ее голосе промелькнули нотки безразличия и холода. Но это заметил только Сириус.
-Привет!- хором сказали все сидящее за столом. Гермиона заняла место рядом с Ремусом. Они поели минут за десять. Все быстро разбежались по своим делам, оставив Сириуса и Гермиону одних. Они молчали, но это молчание прервал Сириус:
-Гермиона я хочу попросить тебя об одной просьбе.- нервно начал Блэк.
-Да конечно, я тебя слушаю- спокойным тоном она ответила.
-Дело в том что Гарри в последнее время очень беспокойный, я волнуюсь за него. Я прошу тебя, присматривай за ним пожалуйста.
-Конечно! Сириус о чем ты говоришь, кончено я присмотрю за ним! Я тоже за него переживаю. Он ведь мой друг. Я обещаю тебе, все будет хорошо!- Гермиона перегнулась через стол и ободряюще сжала его руку. А он лишь одними губами прошептал- Спасибо.

Дом на площади Гриммо 12.Место, где живут истории. Откройте их для себя