~ Что это за мужчина? ~

31 2 0
                                    

━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━
Был день Победы, СССР, Франция, Великобритания и США. Подписав пакт о том, что Третий Рейх сдаётся и победа стоит за Советского Союза немец посмотрел на всех.

3Рейх - Я вполне согласен на мир, хватит этого кровопролития.

СССР посмотрел на бывшего друга в глаза и сказал

СССР - Никого миру, только капитуляции!💢.

Отведя взгляд нацист посмотрел на Францию, а та посмотрев на него в ответ сказала

Франция - И твоя территория будет поделена на зоны влияния, мне тоже что то перепадёт)) ✨

Третий Рейх удивился смотря на неё, как это поделят? Он думал, что проиграет то сможет дальше править и развивать своё государство. Но не тут то дело...

3Рейх - С тебя то с какого перепугу? Ты толком не воевала..

Франция - Но я их как союзница, так то можно))

3Рейх - п*здец....

После чего разговор был окончен и каждый взял себе по выделенной территории Германии, СССР взял восточную часть Третьего Рейха, а Франция, Великобритания и США западную часть из него. Восточная часть была названа как Германская Демократическая Республика (ГДР) а западная Федеративная Республика Германии (ФРГ) .

СССР - Жалко что ты не весь препад ко мне, а так бы нормально с традиции разжился

Коммунист заметил, что ГДР улыбается, а улыбался он потому, что радовался победе Советского Союза над Германией.

СССР - А ты чего такой радостный? Ты войну проиграл, капитулированн, тебе ж армию запрещено иметь!

ГДР перестал улыбаться и посмотрел в глаза отца народов и ответил

ГДР - А запрещено, то в оборонку можно не складываться, а заняться более палезным (полезным)

США стоял в сторонке и смотрел на Совета

США - * мысли * Кто он? Может стоит узнать его имя? Ладно, спрошу у своего отца.

Подумав Америка посмотрев в сторону повернулся и ушел, через минут 10-20 найдя Британию подошел к нему

США - Пап, а кто это за мужчина то?

Великобритания закончил разговор с Аргентиной и повернулся к сыну.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 02, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

꧁♛🇺🇸SovoAme🇷🇺☭꧂Место, где живут истории. Откройте их для себя