Глава 4

1.2K 53 7
                                    

        Ксюша любила море. Она стояла на мелкой гальке в подвёрнутых до колена брюках и зеленоватые волны Чёрного моря ласкали её босые ноги. Время ушло за отметку пяти вечера, но людей на берегу было достаточно много даже для сентября. Слегка прохладная вода манила за собой, каждый раз отбегая для нового нападения на забредшую к ней душу. Девушка вдохнула всей грудью свежий воздух с солоноватым привкусом морского бриза. Хорошо...

        Она прилетела несколько часов назад, но отказалась от сопровождения встретившего её водителя, отправив с ним к новому месту своего временного проживания свой небольшой багаж. Ксения не хотела признаваться себе в том, что сильно расстроилась, когда поняла, что её не удостоили чести встретить лично. Хотя они ведь могли быть заняты – завтра свадьба...

       Девушка поморщилась. Она всё-таки хотела познакомиться с женихом до того как пойдёт с ним в ЗАГС. Но как бы то ни было, обратного пути уже нет. Она взяла небольшой задаток, чтобы покрыть кредиты и оставить немного денег своей матери, которая была уверенна, что отправляет дочь в длительную командировку помогать на открытии нового филиала. Даст бог, всё пройдёт мирно и мама так и не узнает об этом браке.

      Ксюша перекатила несколько мокрых камушков ногой, рассматривая причудливую форму. Совсем не хотелось сейчас ехать в тот дом, который может стать для неё клеткой. Странное предчувствие не давало ей перешагнуть последнюю грань, прикрываясь отговоркой, что она забыла купить подарок жениху. Вот только внутренний голос совсем не объяснял зачем.

      Водитель объяснил ей, как доехать до района, в котором находился дом Логунова. Телефон для связи с его адвокатом у девушки тоже был... Слава ей импонировал, как человек, но его деловая хватка пугала. Сложно было определить, когда он бывал настоящим. Ксения пообещала ему приехать до восьми, так что время ещё есть и можно пройтись по центральной аллее, поглазеть в свободной обстановке на различные сувениры. Кто знает, как получится потом?

       Ксюша подняла один из примеченных камушков и попыталась запустить его в море, заставив подпрыгнуть несколько раз на гладкой водной поверхности, и направилась в сторону виднеющихся в стороне сувенирных лавок. Продавцы старательно останавливали всех, кто краем глаза загляделся на их товар, обещая лучшие в сезоне скидки. Заколка из раковины, забавные очки с большими круглыми стёклами ярко жёлтого цвета, да складной ножик-брелок, который вообще непонятно зачем куплен, вот небольшой улов перед тем, как Ксения остановилась у входа в небольшой торговый центр. Её внимание привлекла надпись «антикварная лавка» и девушка пройти мимо не смогла. Повинуясь природному любопытству, она тихо проскользнула в чудоковатый мир старых вещей. «Не старых, а старинных! Поправила Ксения саму себя, рассматривая резные стулья с тканевой обивкой, часы похожие на дом в своём деревянном корпусе, красивые тарелки и чашки в закрытых стеклом витринах.

Странная параМесто, где живут истории. Откройте их для себя