Глава 2.

209 7 0
                                    

Ближе к обеду все занимались своими делами: Гермиона сидела в библиотеке Блэков, Сириус сидел в своей комнате и пил, Гарри с Джинни ушли в свою комнату, вообщем все занимались своими делами. Но этот спокойный момент прервал Аластор Грюм, который вышел из камина. Все сбежались в гостиную, и Грюм сказал:
-На Министерство Магии напали Пожиратели, Люпин и Нимфадора, вы пойдете со мной
-Не надо, называть меня, Нимфадорой!!- грозно сказала Тонкс.
- Я пойду с вами!!- сказал Блэк.
- Нет! Ты все еще под надзором- сказал Грюм так строго, что от его слов и спорить не хотелось. Тонкс и Ремус отправились за ним и через несколько секунд их не было. Грюм все сказал на столько быстро, что никто не успел открыть рот.
Прошло уже больше 2 часов, а их все не было. Блэк нервно вышагивал комнату но потом устало рухнул в кресло. Через пять минут в гостиной появились Ремус и Тонкс. Оба были ранены, но больше всего пострадала Нимфадора. Но никто кроме Грейнджер не заметел отсутствие Грюма, и она спросила:
- А где Аластор?
- Он.... он умер.... его убила Беллатрикс...- с болью сказал Ремус. Все застыли услышав слова Люпина. Они были словно гром, который поразил всех. Блэк после этих слов чуть не выронил баночки с зельями. Они бы простояли так еще долго если бы не наполненный болью стон Тонкс. Только он заставил все очнуться ото "сна". А ведь он постоянно ходил и повторял "Постоянная бдительность! Постоянная бдительность!"...
Похороны состоялись через несколько дней, Молли и Джинни постоянно плакали. Когда все вернулись домой, Гарри заперся у себя в комнате и не выходил от туда весь день. Гермиона и Рон сели на диван в гостиной.
- Как думаешь, мне Беллатрикс убить также как она убила Грюма?- со злостью сказал Рон.
- Рон, мы были не в силах это предотвратить... Но все же отомстить мы должны... И мы это сделаем.- устало произнесла Гермиона.
-Герм, мы сделаем это вместе!- сказал Рон и обнял подругу.
Тем временем Сириус как всегда запивал свое горе, как вдруг к нему постучали.
- Уходите! Я не хочу никого видеть.-проорал Блэк
-Это я, Сириус.-тихо сказала Гермиона
- Входи.
- Можно я тоже выпью?
- Что так? Примерная ученица и всезнайка решила выпить со взрослым, пьяным мужчиной?- в его голосе звучали нотки отвращение и насмешки.
- Сириус, я понимаю ты пьян, но оскорблять людей это не повод. Я же живой человек..- со слезами на глазах Гермиона села на кровать, взяла бутылку и отпила немного. Сначала было крепко а потом очень горячо. Увидев сумасшедшие глаза девушки, Сириус взял стакан воды и дал ей выпить, при этом он сел рядом с ней на корточки и положил руки ей на колени... И он уже сожалел о том, что сказал ей.

Дом на площади Гриммо 12.Место, где живут истории. Откройте их для себя