РэйАристократический стиль казино меня волновал меньше всего. Мое внимание было приковано к девушке, что самоуверенно постукивала каблуками, привлекая внимание старых бизнесменов. Ее безупречное для меня тело проходило мимо баров – они свернули к херам шею. Их пошлые взгляды, перешептывание между собой – это то, что раздражало меня больше всего. Что делать ревнивым ублюдкам, которые уважают личные границы?
Эта девочка – скопление черт характера, что не могут сочетаться. Несносный характер, который горит в ней ужасом Ада, может переплетаться с невероятной нежностью. Ее изгибы тела, душа, сердце – настоящий маяк для художников, поэтов, скульпторов и верующих.
Я могу уловить каждый ее взгляд. Глаза – именно то, что сразу въелось до костей. Достойное, жестокое и страстное зрение на мир. Но сейчас ее зелёный взор показывал лёгкий страх, который она умело маскировала под наивностью маленького ребёнка.
Мои мышцы вмиг окаменели, когда я заметил, как она удалялась в сторону ебанутого психа. Ее заигрывающая улыбка, игривый взгляд заставлял мое тело плавиться от чертового накала.
Амелия
Мой страх поменялся местами с безразличием, когда я осознала, что мужчина слишком опьянел от коктейля. Он немного пошатывался, пока мои руки старались завести его в уединённое место. Темноволосый хищно улыбался, стараясь прижаться ближе.
На вид кареглазый был довольно обаятельный. Темные волосы, подстриженные очень коротко, очерченные скулы, шрам на шее от лезвия ножа, царапины, которые полностью заслонили руки, — все было прекрасно, если не сумасшедшие мысли, поселённые в его голове. Но у всякого безумия есть логика, не так ли говорил Шекспир?
Позолоченная плитка сменилась красным ковром. Ее темные покровы помогали выглядеть моим каблукам более эффектно.
Дубовая дверь санузла выделялась из всего интерьера благодаря золотой вывески на латинице. Мужчина не стал медлить, поэтому, обогнав меня, открыл ее. Я лишь наивно улыбнулась, проходя в комнату с запахом лаванды. Ароматическая свеча горела тусклым светом, освещая маленькое пространство.
Круглое зеркало, чёрные плитки, разные фотографии, которые вписывались в роскошный интерьер – даже здесь все выглядит идеально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not Stop | 18+
RomantizmЖизнь, как американские горки. Она имеет взлеты и падения. Но это твой выбор кричать или наслаждаться поездкой. Моя жизнь - кипучая смесь. Сказать честно, я даже не знаю, какое приключение преподнесет мне судьба на следующий день. Хотя, я уже вошла...