17

244 9 0
                                    

Утро 🌄

Ты проснулась. Сразу пошла в ванну. Сделав все свои дела ты пошла на кухню. Ты уже был Эйд который готовил вам завтрак. Ты села за стол и ждала. Через минут 10 перед тобой на столе стоял абалденно пахнущий завтрак. Ты вдохнула аромат и как только хотела начать трапезу тебя резко стошнило.  Ты закрыв рот рукой побежала в туалет.  Эйдан в это время сидел на кухне и ничего не понимал. Через 3 минуту ты спустилась обратно вниз.

Э: т/и все хорошо?
ты: да конечно)
Э: тогда.. что это было?!
ты: может вчера съела просроченный йогурт.
Э: ну ладно.

На самом деле ты прекрасно понимала что с тобой происходит и возможно это после вашего с Эйданом примирения.  Ты придумывала план как сходить в аптеку и купить тест что бы Эйдан ничего не заподозрил. Но твои мысли перебил звонок. Это была Бэлин. Тебе было лень общаться с ней. По этому ты взяла трубку и поставила на громкую, Эйдан сидел рядом.  Первое что вы услышали это был дикий риск Бэлин.

Б: ААААААААААААААААААА Т/И ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ Я БЕРЕМЕННА!
ты: ОООООООООО Я ОЧЕНЬ ЗА ТЕБЯ РАДА ПОЗДРАВЛЯЮ
Э: И Я ХАХАХ)
Б: СПАСИБО РЕБЯТА) ладно пойду Финна обрадую)
ты: ага давай)

Ты отбилась и на лице сняла улыбка   Радости за подругу не было придела. К тебе повернулся Эйдан. И посмотрел на тебя ты не поняла этого взгляда, но посмотрела в ответ. Он был грустным и через минуту опустил глаза на еду.

ты: что-то не так?
Э: нет все хорошо.. просто тоже хочу что бы у нас был красивый сыночек или дочка..
ты: оу, Эйд конечно будет)
Э: обещаешь?
ты: да)
Э: хорошо я тебе поверю хаха, кстати я сегодня вынужден оставить тебя. У меня есть пару важных дел со свадьбой, надеюсь ты не сильно обижаешься?)
ты: нет конечно, езжай)

Он быстро встал из-за стола и убрал за собой. Поцеловав тебя в макушку он пошёл в комнату что бы переодеться. Спустя минут 10 он вышел, а ты ты в это время домывала посуду. Он обулся и попрощался с тобой. Он ушёл.

ты: отлично и отмазка не нужна)

Ты быстра побежала переодеваться.  Ты переоделась и пешком пошла до аптеки. Благо она находилась не сильно далеко и ты быстро дойдя до неё зашла в нутрь.

ты: Здравствуйте,  можно 5 теста на беременность?
П: Здравствуйте,  да конечно. С вас 50$

Ты заплатила взяла тесты и вышла с аптеки. Быстро прийдя домой ты кинула сумку в коридоре разбилась и побежала в туалет.  Через 20 минут все было готово.

Все они показывали один и тот же результат

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Все они показывали один и тот же результат. Ты беременна.  Беременна. Ты не знала как сказать это Эйдану. Ты услышала звук открываюшейся двери и быстро спрятав тесты вышла из ванной.  Это был Эйдан. Он разбувался поэтому не заметил тебя. Как только он поднял голову увидел тебя и подошёл обнять. Он рассказал тебе как подходит подготовка к свадьбе и тд. Вы поговорили, посмотрели фильм. Время 22:38. Вы легли спать.

~Прошло 5 дней~

Утро 🌄

Эйдан лежал рядом с тобой и смотрел на то как ты просыпаешься.  Ты потянулась и зевнула.

Э: доброе утро)
ты: Доброе, доброе)

Ты поцеловала его в носик, а он тебя в губки.

ты: Так хватит телячих нежностей. У нас через 8 часов свадьба,  нужно готовиться.
Э: все готово)
ты: кроме нас.

~Спустя час~

______________________________________

556 слова♡

Ждите скоро будет свадьба) Наверное это будет 19 часть, а 18 часть будет короткая.

Это происходит точно со мной?Место, где живут истории. Откройте их для себя