Когда я подходила к дому, увидела Кристиана облокотившийся об каменный забор.
-Давно ждешь?- спросила я.
-Нет. - коротко ответил он.
Я открываю дверь и пропускаю его. По двору мы идем молча, но как мы заходим в дом, Кристиан резко берет меня за руку и прижимает к стене.
-Что ты творишь?- зло кричит Кристиан.
-Отпусти. Мне больно!
-Ответь! Что это еще такое? Сбегаешь со школы, встречаешься с парнями, которых даже не знаешь. Эта та Мира, которою я знаю?
-Делаю что захочу. Ты не имеешь право указывать мне, что и как делать!
-Мира, - уже мягче начал он. - я старался защитить тебя с самого детства. Я ему не доверяю, мне так и кажется, что он делает тебе что-то .
-Отпусти меня! - Крис отпускает меня. Не глядя на него я иду в свою комнату и переодеваюсь, спускаюсь в кухню и готовлю обед.Кристиан появляется в кухни, берет болгарский перец и начинает резать. Я беру морковку, нож и режу её соломкой, дальше идут помидоры, стручковая фасоль. Крис берет кабачок и баклажан. Когда все овощи нарезаны, я кладу их в мультиварку, насыпаю рис и лью масло. Ставлю режим и также молча ухожу в гостиную. Кристиан следует за мной. Я понимаю что все это детский сад, но зачем он так? Что может быть с Денисом не так? Даже подумать не могу, что он захочет сделать мне больно. Я ему доверяю, конечно не так как Крису или Нике, но я должна ему доверять. И вообще, я хочу с ним увидится. И я уже соскучилась. Достаю телефон, нахожу номер телефона Дениса и набираю смс сообщение с текстом "Ужасно скучаю! Жду завтрашнего дня, чтобы увидеться!". Отправить.
-Ты так и продолжишь в молчанки играть?
-Нет,Кристиан. Я жду, когда ты извинишься.
-За что?! - парень смотрит на меня во все глаза. Он был в таком гневе, что даже не понимал что делает.
-Хотя бы за это! - кричу я, поднимая красную кисть руки.
-Блин, прости меня. Я.. я ... Боже. -Кристиан закрывает голову руками.Сейчас я стала понимать, что со стороны это и правду выглядит не очень и правильно, то, что я и Денис вместе. Ведь каждый из нас всегда жил по правилу, что любовь с первого взгляда не бывает. Если ты влюбился в человека с первого взгляда, это значит, что тебе понравилась красота человека, а что если человек злой, жадный, гордый, самолюбивый, да и фиг знает какой! Его нужно узнать,понять, разобраться в нем. Только тогда ты поймешь твой ли он человек, или нет. Только так.
Я подхожу к Кристину и обнимаю его за плечи.
-Я понимаю. И ты меня прости.
-Угу.
-Я докажу тебе, что ему можно доверять.
-Ты проиграешь.
-Мы не спорим...а хотя. Давай!
-На что спорим?- игриво спрашивает Крис.
-Нууу..если выиграю я, то ты на неделю будешь назначен, как мой раб.
-Вот как! Ну лаадно...- Крис почесал затылок и произнес. - Если выиграю я , то ты устраиваешь вечеринку для класса, признаешь, что была не права, и что я всегда прав, что я хороший, а твой Денис нет.
-Хорошо. - мы жмем руки.-Где еда? -Ноет Крис.
-Еще не готово, но нужно посолить.
-Пошли скорей.
На кухни мы бесились как могли. Кристиан все время меня щекотал, а я пыталась отбиться, но все тщетно... Потом в телевизоре раздалась песня : " Вы готовы дети?! Да,капитан! Я вас не слышу!! Так точно, капитан!! Оооо!!" Кристиан сразу отпустил меня и побежал на музыку в гостиную.
Через некоторое время я приходу в гостиную и сажусь рядом с ним. Нужно поговорить и серьезно.-Кристиан,нужно серьезно поговорить.
-Хм,о чем же?
-О твоих отношениях с девушками.
-О Боже, Мира. Сто раз говорили.
-Просто Лида...- Кристиан вылупив глаза посмотрел на меня. - Она меня спрашивала о тебе...и просто....
-Я понял. - не дав договорить мне, дал короткий и жесткий ответ Крис.
-Она ведь хорошая.
-Ага, и довольно симпатичная.- пожал плечами он.
-Ну вот. Посмотри на нее, пообщайтесь.
-Хорошо, но ничего обещать не буду.
-Ладно. Там все готово, пошли есть.
-Ну наконец-то.
Встав с дивана мы пошли в кухню обедать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дыши со мной
Teen FictionДевушке Мире снится сон с красавцем блондином. И в один день она знакомится с ним. Кто он для нее? Друг или враг?