*Найтмер сидел спокойно у дерева и читал книгу. С его стороны висели чёрный с фиолетовым отливом плоды. Он читал классику. Найтмер был так увлечён, что и не заметил, как к нему подошли трое хулиганов. Один из них взял камень и кинул в Найтмера. Камень прилетел Найтмеру прямо в черепушку. Он взялся за голову и посмотрел на того, кто в него кинул камень. От удара камнем на черепе появилась паленькай трещина. Он увидел трёх хулиганов и хоть боялся их, но встал, отложив книгу в сторону, он посмотрел на хулиганов. *Н— Что вам снова от меня нужно? Не надоело сюда приходить и снова говорить мне гадости, вы же понимаете что мне всё равно.
*На самом деле это не так, Найтмеру было больно такое слышать и он часто приносил сам себе боль, но у него есть достоинство и он готов лгать, вради того, чтобы не показаться слабым в их глазах, хоть уже и поздно геройствовать. Он уже стал их жертвой для издевательств, это не исправить если ты слаб, как например Найтмер. *
? —Смотритека, наша тряпка подала голос, Хахаха.
*Тот парень взял Найтмера за шею и кинул в ствол дерева. Дальше его просто начали избивать, в это время Дрим был в городе и раздовал свои счастливые плоды людям. Когда издевательства закончились, Найтмер встал с земли. Он не мог так больше, он просто хотел почувствовать счастья, как и все. Разве он много просит? Найтмер подошёл к дереву с другой стороны и потянулся за золотым плодом. Как только он дотронулся до него, то плод стал чёрным, как и все золотые плоды на дереве. Найтмер не знал что делать и решил съесть все яблоки с дерева, после этого у Найтмера пошли странные ощущения. Начали вырываться векторы и чёрная слизь. Ему было больно как никогда. Тут его заметели люди, идущие за золотыми яблоками и он увидели его иначали кричать, все прибежали туда и Найтмер увидев друма потянулся к нему, но тот лишь скрылся в толпу и забрал последнее золотое яблоко. Найтмер же порылся весь чёрной слизью и стал таким, какой он сейчас. Тогда он убил очень много людей и даже убил совю мать, дерево боланса…
Найтмера вывело из этих ! Мыслей то, что на книгу капили его слёзы и испачкали её. Он вытер что смог, но теперь книга испорчена и её можно было выбросить.. **Пока Найтмер окунался воспоминаниями, Сара нашла нужный ключь и открыла дверь камеры Киллера. Она развязала Киллера и взяла его на спину и побежала. Эррор услышал топот и сделал портал атм и они оказались в АВ Сары. Она принёсла его домой и положила Киллера на кровать. Тот был весь изранен и истащён, его мучали и издевались. Сара пошла и поправила свою Ториэль приготовить вам поесть. Ториэль готовила супы и пироги, Сара сидела у кровати Киллера и сторожила его. Киллер проснулся через два часа. Он был весь слабый. Киллер ели сел на кровать и посмотрел на Сару. *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восстановление Баланса
FanficТут будет Основной шип Киллер/Найтмер, а из второстепеных Дрим/Кросс, Даст/Блу и так же Эррор/Инк. Над этим всё, приятного прочтения.