глава 1

5 1 0
                                    

Утро понедельника, мой рабочий день.
-Нужно встать и пойти на работу, а то найдут причину уволить меня. - говорила я сама с собой.

Кстати, меня зовут Ким Дженни, родилась я и живу в Сеуле. Мне 20 лет. У меня есть только тётя(со стороны отца),и больше никого. Ещё я встречаюсь с одним парнем. Он из приличной семьи, и через 4 месяца, мы поженимся. Я работаю в 2 подработках. Даставляю пиццу, и офицантка в ресторане.
Неохотно встала с кровати, и направилась в ванную комнату.
Я сделала водные процедуры, оделась, позавтракала, и выскочила из дома.

Я поехала на автобусе, переодевшись в рабочую форму, я приступила к работе.
"Я опоздала на 30 минут. Опять будут обсуждать меня. Уфф.."
Ко мне подошла моя подруга,  она тоже работает офицанткой. Мы обнимались. После долгих обнимашек она сказала.
- Джен какой-то парень приходил, вертелся тут и ждал тебя.
- Какой ещё парень? - с удивлением спросила я.
- Не знаю кто он, но я его впервые видела. Он такой красавчик. - восхищалась его красотой.
- Джи Су быстрей сюда. - её позвал директор.
- Ааах, я щас - закатила глаза и ушла.
- Ок. - с улыбкой проводила её взглядом.

- Дженни?
Я услышала как кто-то зовёт меня, обернувшись я заметила своего друга детства.
- О Бекхён, - я подбежала к нему и обняла его. - Сколько лет, сколько зим.
- Как ты Дже?
- Я хорошо, а ты как,?
- Сказать честно?
- Мы всегда, были друг к другу честными с самого детства.
- Я о-о-чень скучал по тебе. И волновался, за тебя.
- Да неужели? Ты правда, скучал?
- Конечно. Ты для меня как младшая сестра.
- Почему не предупредил что возвращаешься?
- Сюрприз! - громко крикнул он.
- Бекхён?
- Да?
- Дженни Ким, пожалуйста займитесь своим делом. - крикнул директор ресторана.
-  Мне нужно вернуться на работу,
- Ты что, работаешь здесь? - в серьёзном тоне спросил он.
-  Зарабатываю себе на жизнь- пожала плечами.
- - Уволься отсюда. Я буду опекать тебя.
- Беки, я не хочу быть зависимой. Я хочу сама зарабатвать, и сама же потратить эти деньги на свою мечту.
- Ладно, извини.
- Не извиняйся, братишка.
Ему позвонил кто-то. Как только он взял гаджет, его лицо изменилось. Улыбка спала.
- Дже извини, меня срочно зовут.
-  Ничего не случилось?
- Нет, всё нормально. На работе некоторые неполадки... появились. - пожал плечами.
-  Ладно тогда, иди. До встречи!
- До встречи.
Мы обнялись и он ушёл.
Ко мне подошла ДжиСу
- Блин, это же тот чёртов  ?
- Это мой лучший друг, друг детства.
- Правда?
- Ну да.
Люди приходили в ресторан, и я без отдыха работала.
Настал вечер, и я в пол 11 освободилась.
- Дженни, я пойду, пока
- Пока, Джи Су.
Опять я должна идти домой одна. Блиин, как же мне страшно.
Я с быстрыми шагами вернулась домой,. И от усталости сразу же уснула. На следующее утро мне позвонил Беки.
- Братишка, что ты так рано звонишь? Ничего не случилось?
- Да нет, всё нормально. Просто хотел встретиться.
- Ладно, куда я должна прийти?
- Не нужно никуда идти, я возле твоего дома.
Я вскочила с кровати и села
- Чтоо? Ты что не мог заранее предупредить? Я сейчас в таком виде.
- Я подожду, пока ты приведёшь себя в порядок. Только побыстрее
- Тогда я щас.
Я быстро встала, почистила зубы, переоделась, нанесла немного макияжа и открыла дверь.
- Ну наконец-то, я думал что ты не откроешь её, ещё вечность.
Он обнял меня, и сказал.
- Даже если б, ты не привела себя в порядок, была бы для меня  самой  красивой.
Я слегка улыбнулась
- Кстати, почему хотел встретиться? Что-то случилось?
- Да нет, всё нормально. Просто хотел позвать тебя на открытие, своего отеля.
- А когда? - с удивлением спросила я
- Завтра, хочу чтобы ты присутствовала там. Ещё я хочу познакомить тебя со своей девушкой.
- Да? У тебя есть девушка?
- Конечно есть, а ты как думала.?  - мило улыбнулся он. Он отдал мне какой то пакет
- А что это?
- Это для тебя, завтра оденешь.
- Не стоило, правда.
- Да ладно, для сестры мне ничего не жалко.
- Ладно, спасибо
- Ах, мне уже пора, а то опаздаю на встречу
- До встречи!
Он ушёл. Я посмотрела на свой подарок и села на диван. Завтра же у меня полный график работы. И что теперь делать? - я очень хотела пойти, но и работу бросить не могла, выходной мне точно не дадут.
В коробке была шикарное платье, туфельки, и тоненькая цепочка.
Одевшись, как обычно я пошла на работу. Но сегодня я должна работать курьером, доставляя пиццу. День подходил к концу. Но заказы, всё увеличивались. Уже в пол 12 я собиралась пойти домой, как снова поступил заказ, я была очеень уставшей, не чувствовала даже ног.
- Всё уже, это будет последняя доставка на сегодня.- закричала я.
Я села на байк, которую купила на 3 зарплаты,  взяла 5 коробок пицц, и поехала по адресу, по дороге не было ни одного дома. Отдаленный участок, от людей. И наконец я приехала по адресу.
Дом был о-очень большим. Я даже немножко испугалась. Я нажала на звонок и ждала, пока его откроют, но прошла минута. Когда я снова хотел позвонить в дверь,  мою руку остановили.
- Я посмотрела назад и увидела какого-то парня лет 25. Он был красивым, и высоким, бледным, и глаза были красными
- Это доставка? *спросил он глядя мне в глаза.
- А-ах, да это доставка.
- Спасибо, я ждал. - улыбался не отводя глаз.
Я отдала ему коробки и когда наши руки соприкоснулись друг к другу, я почувствовала холод. Я быстро отдалилась от него,  и надела свой шлем.
- Приятного аппетита! до свидания !
Я быстро покинула эту территорию. И когда я ехала, увидела через зеркало, как этот парень смотрит на меня.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 16, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Vampire in love. Влюбленный вампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя